Технические характеристики Mercedes SL-class R230
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4562 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1317 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 235-339 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4562 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1317 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 235-339 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 388/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. / оборотах | 517/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 830/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6208 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes SL-class R230, 2008 г
К качеству деталей и приборов просто не придраться, все идеально, кожа вот уж действительно как кожа не как что-нибудь, никаких дермантиновых намёков. Торпедо и «борода» как будто «просты», на самом же деле просто не перегружены дополнительными функциями. Руль из дорогих пород дерева просто нечто, приятно ложится в ладонь. В сидениях Mercedes SL-class R230, такое ощущение, что можно хоть всю жизнь провести и не устанешь. Селектор просто «сказка». Внешний вид - ну это же родстер. Скажу честно, даже BMW так не завораживает. Машина кажется шире и длиннее чем есть в реале. 20 «катки» никого не оставят равнодушным.
Динамика. Сразу скажу разгон у Mercedes SL-class R230 моментальный. Вжимает ли в кресло? Да, вжимает. Разгон кстати получше, чем у Z4. Хотя «рулежка» все-таки у БМВ лучше. На светофорах никого не «рвал», да никто и не собирался спорить, всем итак все ясно. Как итог, машина за 7 млн. почти идеальна. Почти. Ну, на пример в РФ зимой (после -15) особо не поездишь, налог потом тоже посчитайте. Чрезмерное любопытство со стороны других водителей, ну и внешность, на мой взгляд должна все таки быть более кинетической, хотя отдам дань должному - Mercedes стремится всегда быть классикой, в общем то тем, что и есть.
Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки: цена.
Евгений, Москва
Mercedes SL-class R230 / Мерседес SL-класс R230
Новый дизайн передней части, новые задние фонари и легкосплавные диски делают обновленный SL-класс (заводской индекс R230) ощутимо более стремительным. Новый фасон элементов комплектации, большое внимание к деталям и новые расцветки – все это создает неповторимую атмосферу роскоши в салоне. Подрулевые переключатели, в дополнительной комплектации 7G-TRONIC Sport, подчеркивают динамичный характер обновленного Mercedes SL-class R230.
Роскошные спортивные модели Mercedes SL-class R230 после модернизации 2008 г. существенно не изменились. Автомобили этого семейства выпускаются в 5 модификациях, две из которых — в тюнинговых версиях SL 63 AMG и SL 65 AMG. Последняя, оснащенная 612-сильным мотором V12, является самой мощной среди серийных машин Mercedes-Benz (не считая SLR McLaren) и отличается выдающейся энерговооруженностью в 299 л. с. на тонну снаряженной массы.