Автомобиль MINI Cooper Clubman




MINI Cooper Clubman - обзор автомобиля


MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен

Следующее поколение MINI Cooper Clubman стало заметно крупнее предшественника, обзавелось парой дополнительных дверей, а также получило опционную систему полного привода. Автомобиль, скроенный на платформе ULK, во многом внешне и технически перекликается с новым хэтчбеком MINI Cooper. Стилевые отличия все же есть, но они заключаются в мелких косметических решениях. Так, например, MINI Cooper Clubman имеет "свое" оформление передка с несколько иной радиаторной решеткой и бампером, а также абсолютно оригинальный дизайн задних дверей и горизонтальной светотехники, подчеркивающей ширину "плеч". Очень удобным и практичным решением на новом MINI Cooper Clubman стало появление пассажирских дверей - "книжный" стиль открывающихся проемов на предшественнике хоть и выглядел очень оригинально, но не мог решить проблему с комфортным доступом на задний ряд кресел.

Интерьер MINI Cooper Clubman стал на "голову" функциональнее и комфортнее. Дизайн кокпита выглядит инновационно и дорого, а благородные отделочные материалы вкупе с кропотливо организованной эргономикой лишь усиливают первое впечатление. Уникальным решением является оригинальная подсветка дверных карт и ручек с помощью богатой цветовой гаммы из 255 оттенков на выбор - такая опция подчеркнет индивидуальность автомобиля и улучшит комфорт интерьера. В России доступны MINI Cooper Clubman с турбонаддувными "тройками" 1.5 л в базовом исполнении и 2-литровыми 4-цилиндровыми моторами в версии "S". Менее динамичный "Кламбен" может агрегатироваться с 6-диапазонной МКПП или автоматом с таким же количеством скоростей. 2-литровая модификация, помимо механики, может предложить 8-скоростной автомат. Кроме того, S-версия опционно оснащается системой полного привода - такая трансмиссия ранее не была доступна для MINI Cooper Clubman.

В 2019 году автомобиль получил новые адаптивные светодиодные фары с матричной технологией дальнего света и светодиодные противотуманные фары с белыми кольцами ходовых огней. У рестайлингового универсала новая мультимедийная система с расширенными возможностями внешнего подключения, а обновления навигационной карты передаются в автомобиль с помощью модуля сотовой связи. Через приложение в смартфоне теперь можно управлять многочисленными функциями: отпирать и запирать двери, включать световую и звуковую сигнализацию, настраивать температуру в салоне, отображать количество топлива в баке и др.

Другие поколения MINI Cooper Clubman

Модели MINI Cooper Clubman, снятые с производства



Технические характеристики MINI Cooper Clubman

Мин. цена

4 220 000

Макс. цена

4 500 000

Год выпуска 2019
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1441
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360-1250
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания

Модификации MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman 1.5 MT

Цена от

4 220 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4500
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Clubman 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4500
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper S Clubman 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/4700
Момент, Н·м / оборотах280/1250-4750
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники MINI Cooper Clubman по цене

Фото Audi A6 Avant
От 4 405 000
До 6 800 000
Универсал
Германия
Год: 2018
Фото Audi A4 Avant
От 4 405 000
До 4 900 000
Универсал
Германия
Год: 2019
Фото Skoda Superb Combi
От 3 817 000
До 4 935 000
Универсал
Чехия
Год: 2019

Отзывы владельцев MINI Cooper Clubman

MINI Cooper Clubman, 2017 г

Из минусов MINI Cooper Clubman пока только шумный RunFlat. В остальном все в норме. Динамики в 9 секунд в городе хватает. Расход на обкатке 9,5 литров 98-го. Коробка работает мягко. Подвеска в меру жесткая, но в салоне ее не слышно. По салону нареканий нет — все на своем месте. Пакет Эксайтмент с подсветкой в салоне и снаружи + светодиодная оптика - отлично. Не хватает панорамы — ну не все коту масленица. Пока сделал только «евротонировку». Отдельно хочется сказать про «миниводов» на дороге. Через одного моргают в потоке, приветствуют на парковке, улыбаются в пробке. Поначалу было не привычно, но заряжает позитивом на весь день.

   Достоинства: внешность. Динамики достаточно. В меру жесткая подвеска. Управляемость.

   Недостатки: шумные шины RunFlat.

  Иван, Санкт-Петербург


MINI Cooper Clubman, 2017 г

Попробую описать впечатления от MINI Cooper Clubman в сравнении с хэтчбеком. Плюсы. Очень комфортный. Прям кардинальная разница. Я даже перестал напрягать мышцы спины перед стыками на ТТК. Полный привод — очень даже хорошо. Как просто ездить (у нас в деревне не слишком регулярно второстепенные дороги чистят, да и я иногда ленюсь двор чистить), так и бублики на парковках крутить. MINI Cooper Clubman ощутимо выше. Не настолько, чтобы я с отвращением называл его трактором (как «Кантримены», например), но достаточно, чтобы я не цеплял бампером все и вся, как было на хэтчбеке. Места много. Вот прям много. И по ширине (в хэтчбеке я мог пассажирскую дверь открыть, не отстегивая ремень безопасности, в MINI Cooper Clubman эта тема не прокатывает). И на втором ряду, и в багажнике. В багажник стараюсь ничего не класть, чтобы не начать его захламлять. Автомат супер. По пробкам я почти не езжу, но в них стоять намного комфортнее. Ускоряется очень приятно. Ровная тяга, набирает ровно, уверенно. Правда, без истеричных завываний компрессора непривычно. В спорт-режиме практически пропадает провал на педали газа.

Минусы. Режим ручного переключения АКПП — не ручной. Сам решает, когда скидывать передачи, когда поднимать. Фикция. Старт-стоп. Вот, правда. Надоело его выключать каждый раз, когда завожу машину. И почему его просто нельзя в меню выключить? Тогда бы переключатель на консоли освободился для чего-нибудь на самом деле полезного. Обратная связь на руле отвратительная. Не настолько ужасно, как в «Солярисе» (например), но значительно хуже, чем на R53. И ноль на руле размытый и липкий одновременно. Не понятен принцип работы кнопок на руле, которые отвечают за переключение треков. Срабатывают иногда норм, иногда с задержкой, иногда вообще не срабатывают. Задние двери открываются с кнопки. Но судя по всему, инженеры БМВ забыли, что их еще и закрывать надо. И мало того, что даже опции привода задних дверей не существует, так и вручную их закрыть, не замаравшись невозможно. Просто не за что браться. даже в R53 в 2002 году придумали ручки для третьей двери.

   Достоинства: комфорт. Управление. Полный привод. Автомат.

   Недостатки: обратная связь на руле.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола MINI Cooper Clubman

 

Обои MINI Cooper Clubman



Все модели MINI


Сообщить об ошибке