Skoda Superb Combi


Показать предыдущие поколения
Skoda Superb Combi



Технические характеристики Skoda Superb Combi

Мин. цена

1 852 000

Макс. цена

2 997 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4856
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 660-2067
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi 1.4 TSI MT

Цена от

1 852 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 1.4 TSI DSG

Цена от

1 903 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах320/1490-3900
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG

Цена от

2 085 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах320/1490-3900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG

Цена от

2 300 000

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 2.0 TSI DSG 4x4

Цена от

2 627 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах280/5600-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1700-5600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Superb Combi по цене

MINI Cooper Clubman
От 1 640 000
До 1 800 000
Универсал
Великобритания
Год: 2015

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi, 2016 г

Первое впечатление - неудобно. Я долго привыкаю к новым авто, поэтому это нормально для меня, после предыдущего Skoda Superb мне показались очень неудобными боковые зеркала заднего вида, так как они меньше размером, чем на предыдущем. Центральное зеркало без рамки, тоже показалось маленьким, и его конструкция крепления как будто немного мешает обзору через лобовое стекло. Также мне показались неудобными сиденья, не мог долго усесться, да и привык к тряпке и алькантаре. Также не радует расход в среднем 13 л, после дизеля конечно не ахти, надеюсь, он уменьшится до заявленных показателей. Камера заднего вида мне была тоже непривычна после обычных парктроников. Система старт-стоп тоже напрягает, постоянно приходится её отключать.

Ну, из минусов, наверное, все, теперь к плюсам: огромный плюс Skoda Superb Combi - это динамика двухлитрового мотора, которой с лихвой хватает для этой машины. Интерьер и экстерьер авто просто очень нравятся. Привык к камере и скажу Вам - это очень удобно, и огромный плюс, что она с омывателем. Система AppleCar и MirrorLink - крутые «плюшки». Также очень удобна виртуальная педаль багажника. В общем, если подвести итог, авто очень хорош, много интересных, хотя может и не совсем необходимых плюшек, все комфортно и удобно, «рулится» замечательно и динамика впечатляет. Небольшое лирическое отступление: так как до этого был Skoda Superb Combi точно такого же цвета, многие люди не сразу понимают, что это новая машина, особенно женский пол, но это я объясняю особенностями женского мышления. Спасибо, что прочли мои мысли. Всем ровных дорог!

   Достоинства: динамика. Интерьер и экстерьер.

   Недостатки: расход после дизеля. Маленькие зеркала.

  Александр, Истра


Skoda Superb Combi, 2016 г

Пока о позитивном. Динамика. 190 сил для Skoda Superb Combi достаточно для динамичной езды. Дизель и DSG позволяют чувствовать себя более чем уверенно при любом маневре/обгоне. Если нужно больше — уже продают чип +29 сил и +80 момента — цена вопроса 750 евро. Внешний вид. Люди смотрят с интересом, поскольку здесь авто в этом кузове по-прежнему редкость. На мой взгляд, с дизайном проблем нет. Опыт эксплуатации. Пройдено уже 1600 км в щадящем режиме, авто стараюсь без необходимости не насиловать. Пока не до конца привык к работе DSG — бывают заторможенные реакции или без необходимости врубает пониженную, предполагая динамичный разгон, там, где он не нужен. В салоне Skoda Superb Combi ничего не скрипит, не отваливается, но на отделке салона определенно сэкономили. Есть, конечно, и недостатки или недоработки, на которые мало кто из обозревателей обращает внимание.

   Достоинства: динамика. DSG. Внешний вид. Управление.

   Недостатки: отделка салона.

  Павел, Будапешт


Skoda Superb Combi, 2016 г

Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG6 Style. Куплен в замену Volvo V70. Характеристики перечислять не буду, легко найдете в интернете. Думал, 150 hp маловат будет после V70 175 hp, но оказалось, что Skoda Superb Combi едет вполне прилично. «Чиповать» все равно буду, но только после выхода из гарантии. Первым делом надо закатать в пленку фары, очень они какие-то нежные. И купить резиновый коврик в багажник, так как постоянно кладу коляску детскую туда, и она будет изрядно пачкать. По поводу багажника Skoda Superb Combi могу сказать, что он достойный, но все равно меньше чем на V70. У Вольво он более квадратный и дверь багажника не съедает место в отличие от Skoda Superb Combi. Очень понравилось, как широко открываются двери. Незаменимая вещь, когда есть дети. Удобно сажать и вынимать. По сравнению с Вольво места на задних сиденьях просто вагон. Дети танцевать могут. С удовольствием бы заменил монитор с 6.5 дюйма на 8. В восторге от эстетической подсветки салона, да и вообще авто очень преображается внутри в темное время суток. Обязательно надо включить скрытые функции и отключить старт-стоп, который просто напрягает. Шумоизоляция вполне достойная на ровном асфальте, но если шершавый, то начинаешь обращать внимание. Эргономика Skoda Superb Combi на высоте, все, что нужно есть, и все под рукой. Цвет очень радует глаз, давно хотел белый. Грязь, пыль, разводы не видно, после черного - просто песня. Диски 18 дюймов симпатичные и едет на них вполне комфортно, но буду красить в черный. Что, не понравилось, так это высоко расположенная педаль тормоза, нога устает при частом выжимании. Skoda Superb Combi легче, более отзывчив в управлении по сравнению с Вольво V70. Пока только положительные эмоции, а в остальном время покажет.

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Динамика. Вместительность.

   Недостатки: высоко расположенная педаль тормоза.

  Николай, Стокгольм


Skoda Superb Combi, 2017 г

Всем привет. Вот мы и прошли первую 1000 км на Skoda Superb Combi, впечатления только положительные. Skoda Superb Combi имеет повадки бизнес класса, потому и считаю его таким. Собственно говоря, в последнее время этот авто и сравнивают с последним кузовом Мерседеса Е-класса. Конечно, по отделке и шумомзоляции Шкода проигрывает, но зато размер и цена берут своё. Автомобиль очень добротный, здесь много приятных опций (в отличие от «Октавии») уже в базовой комплектации, но и без них, флагман Шкоды — Superb, нельзя было бы считать бизнес классом. Машина дарит чувство безопасности и уверенности за рулём, любой манёвр удаётся сделать плавным и вальяжным. Никуда не хочется спешить. Чем меньше скорость, тем больше приятного времяпрепровождения получаешь взамен. Идеальная плавность хода, что тут ещё скажешь. Поражает вместительность авто, уже пришлось перевозить габаритные грузы длиной в 3 метра, так Skoda Superb Combi без проблем справился. Расход топлива в городском цикле колеблется от 7 до 8 литров на 100 км, но после обкатки показатели должны уменьшиться на 1-2 литра. Это очень малый расход для такой баржи с бензиновым двигателем. В идеале и хочу добиться 5-6 литров в городском цикле. В целом, 1000 км - довольно мало для полноценных впечатлений, но что-то мне подсказывает, что все у нас будет хорошо, это же Skoda Superb Combi. Всем добра!

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Приятный дизайн. Вместительный багажник.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Таллин


Skoda Superb Combi, 2018 г

Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + «допы»: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с Приоры на Skoda Superb Combi грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё. Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость у Skoda Superb Combi отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду «шумить» однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.

   Достоинства: внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт. Свет.

   Недостатки: шумоизоляция арок колес.

  Павел, Славянск-на-Кубани


Skoda Superb Combi, 2018 г

Плюсы: огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой. Достаточно удобные сиденья (водительское с электрорегулировкой - без труда отрегулировал под себя при росте 186 см и весе 110 кг). Все сиденья с электроподогревом (перед и зад). Багажник Skoda Superb Combi - большое чудо. Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери (чистые руки). Даже при 1,4л - понравилась динамика разгона (достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать. Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил.

Минусы Skoda Superb Combi. Не 4х4. Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку - часто пробивает стойки. Заслонка забора воздуха (внешний/внутренний) - электронная и живёт своей жизнью, не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается - стёкла проясняются. В городе сей «девайс» сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700 км - испытал многократные неприятные ощущения, связанные с отсутствием видимости (не для нашего климата). Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку (местоположение не определил).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Skoda Superb Combi

 

Обои Skoda Superb Combi

 

Видео Skoda Superb Combi - тест драйвы

 



Skoda Superb Combi - обзор автомобиля


Skoda Superb Combi / Шкода Суперб Универсал

Новое поколение бизнес-универсала Skоda Superb Combi, появившееся на нашем рынке с небольшим опозданием, имеет в своем классе очень немногочисленное количество конкурентов. Начиная с дизайна, этот автомобиль производит весьма приятное впечатление своими сдержанными кузовными пропорциями с четкими геометричными линиями. Экспрессивный стиль с эффектными контурами поверхностей находит свое продолжение и в интерьере, где ощущается типично-немецкий педантичный подход к деталям. В техническом плане, как впрочем, и внешне, новый Superb Combi идентичен с лифтбеком. Основная особенность универсала - это, конечно же, организация пространства внутри и просторнейший в классе багажник. Здесь есть чему удивить - объем багажного отсека равен 660 литрам, а если сложить спинки получается 2067 л (это на 2 литра больше, чем у более габаритного кроссовера Skoda Kodiaq. Символическая цифра, но все же).

В новом Skoda Superb Combi используются самые современные технологии безопасности, способные незамедлительно оказывать помощь. Универсал оснащен 6-ю подушками безопасности, эффективной системой курсовой устойчивости, функцией аварийного торможения, системой контроля дистанции, распознаванием дорожных знаков, устройством блокировки дифференциала, а также многочисленными интеллектуальными ассистентами. Для российского рынка компания Skoda привезла три бензиновые модификации Superb Combi (180, 220 и 280 hp) в флагманском исполнении Laurin & Klement. В стандартное оснащение универсала входят би-ксеноновая светотехника с дневными диодными элементами, 2-зонная климатическая установка, круиз-контроль (адаптивный за доплату), датчики парковки, система бесключевого доступа, а салон по умолчанию отделан высококлассной кожей. В качестве дополнительных опций можно заказать панорамный верх, вентиляцию сидений, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и беспроводную зарядку для телефона.

Для России компания Skoda предложила два варианта комплектаций своего универсала: Style и Laurin & Klemеnt. В линии исполнения Style можно получить литые колеса Stratos R17, би-ксеноновые фары с омывателем, диодные ДХО, хромпакет стекол, "противотуманки" с подсветкой поворотов, серебристые рейлинги крыши, термоизоляционное остекление, круиз-контроль с ограничителем скорости. В салоне Skoda Superb Combi комфорт устанавливают обогреваемые кресла спереди (+ электропривод и память), 2-зонная климатическая установка, мультифункциональный 3-спицевый руль, медиасистема Bolero (голосовое управление, Bluetooth, дисплей 8 дюймов, акустика 8 динамиков), автозатемняемое зеркало, подстаканники, вещевые отделения багажника, а также центральные подлокотники первого и второго ряда. Изысканная версия Laurin & Klement имеет кожаный салон, особенные колесные диски Zeus R17 и комплектуется тонированными стеклами, светодиодной подсветкой салона, набором сеток багажника, фирменными текстильными ковриками, адаптивной системой регулировки шасси, функцией управления дальним светом, акустикой люкс-класса Canton (11 динамиков, сабвуфер, 610 Вт). В список дополнительных oпций попали кресла с вентиляцией и массажем, датчик усталости водителя, камера заднего обзора с омывателем, стояночный отопитель салона, электрообогрев лобового стекла, адаптивный контроль круизной скорости, продвинутый навигационный комплекс. В плане безопасности Skoda Supеrb Combi имеет систему курсовой стабилизации, многочисленные подушки (передние, боковые, шторки), противоугонную сигнализацию, центральный зaмок с ДУ – все эти функции доплат не требуют.


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке