Skoda Superb Combi


Показать предыдущие поколения
Skoda Superb Combi

Другие поколения Skoda Superb Combi



Технические характеристики Skoda Superb Combi

Мин. цена

2 557 000

Макс. цена

3 754 000

Модельный год 2019
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4862
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 660-1950
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi 1.4 AMT

Цена от

2 557 000

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 2.0 AMT 190hp

Цена от

2 793 000

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/4200-6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 2.0 AMT 220hp

Цена от

2 980 000

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb Combi 2.0 AMT 4x4

Цена от

3 319 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах280/5600-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1700-5600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Superb Combi по цене

Subaru Outback
От 2 689 000
До 3 539 900
Универсал
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Skoda Superb Combi, 2016 г

Первое впечатление - неудобно. Я долго привыкаю к новым авто, поэтому это нормально для меня, после предыдущего Skoda Superb мне показались очень неудобными боковые зеркала заднего вида, так как они меньше размером, чем на предыдущем. Центральное зеркало без рамки, тоже показалось маленьким, и его конструкция крепления как будто немного мешает обзору через лобовое стекло. Также мне показались неудобными сиденья, не мог долго усесться, да и привык к тряпке и алькантаре. Также не радует расход в среднем 13 л, после дизеля конечно не ахти, надеюсь, он уменьшится до заявленных показателей. Камера заднего вида мне была тоже непривычна после обычных парктроников. Система старт-стоп тоже напрягает, постоянно приходится её отключать.

Ну, из минусов, наверное, все, теперь к плюсам: огромный плюс Skoda Superb Combi - это динамика двухлитрового мотора, которой с лихвой хватает для этой машины. Интерьер и экстерьер авто просто очень нравятся. Привык к камере и скажу Вам - это очень удобно, и огромный плюс, что она с омывателем. Система AppleCar и MirrorLink - крутые «плюшки». Также очень удобна виртуальная педаль багажника. В общем, если подвести итог, авто очень хорош, много интересных, хотя может и не совсем необходимых плюшек, все комфортно и удобно, «рулится» замечательно и динамика впечатляет. Небольшое лирическое отступление: так как до этого был Skoda Superb Combi точно такого же цвета, многие люди не сразу понимают, что это новая машина, особенно женский пол, но это я объясняю особенностями женского мышления. Спасибо, что прочли мои мысли. Всем ровных дорог!

   Достоинства: динамика. Интерьер и экстерьер.

   Недостатки: расход после дизеля. Маленькие зеркала.

  Александр, Истра


Skoda Superb Combi, 2016 г

Пока о позитивном. Динамика. 190 сил для Skoda Superb Combi достаточно для динамичной езды. Дизель и DSG позволяют чувствовать себя более чем уверенно при любом маневре/обгоне. Если нужно больше — уже продают чип +29 сил и +80 момента — цена вопроса 750 евро. Внешний вид. Люди смотрят с интересом, поскольку здесь авто в этом кузове по-прежнему редкость. На мой взгляд, с дизайном проблем нет. Опыт эксплуатации. Пройдено уже 1600 км в щадящем режиме, авто стараюсь без необходимости не насиловать. Пока не до конца привык к работе DSG — бывают заторможенные реакции или без необходимости врубает пониженную, предполагая динамичный разгон, там, где он не нужен. В салоне Skoda Superb Combi ничего не скрипит, не отваливается, но на отделке салона определенно сэкономили. Есть, конечно, и недостатки или недоработки, на которые мало кто из обозревателей обращает внимание.

   Достоинства: динамика. DSG. Внешний вид. Управление.

   Недостатки: отделка салона.

  Павел, Будапешт


Skoda Superb Combi, 2016 г

Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG6 Style. Куплен в замену Volvo V70. Характеристики перечислять не буду, легко найдете в интернете. Думал, 150 hp маловат будет после V70 175 hp, но оказалось, что Skoda Superb Combi едет вполне прилично. «Чиповать» все равно буду, но только после выхода из гарантии. Первым делом надо закатать в пленку фары, очень они какие-то нежные. И купить резиновый коврик в багажник, так как постоянно кладу коляску детскую туда, и она будет изрядно пачкать. По поводу багажника Skoda Superb Combi могу сказать, что он достойный, но все равно меньше чем на V70. У Вольво он более квадратный и дверь багажника не съедает место в отличие от Skoda Superb Combi. Очень понравилось, как широко открываются двери. Незаменимая вещь, когда есть дети. Удобно сажать и вынимать. По сравнению с Вольво места на задних сиденьях просто вагон. Дети танцевать могут. С удовольствием бы заменил монитор с 6.5 дюйма на 8. В восторге от эстетической подсветки салона, да и вообще авто очень преображается внутри в темное время суток. Обязательно надо включить скрытые функции и отключить старт-стоп, который просто напрягает. Шумоизоляция вполне достойная на ровном асфальте, но если шершавый, то начинаешь обращать внимание. Эргономика Skoda Superb Combi на высоте, все, что нужно есть, и все под рукой. Цвет очень радует глаз, давно хотел белый. Грязь, пыль, разводы не видно, после черного - просто песня. Диски 18 дюймов симпатичные и едет на них вполне комфортно, но буду красить в черный. Что, не понравилось, так это высоко расположенная педаль тормоза, нога устает при частом выжимании. Skoda Superb Combi легче, более отзывчив в управлении по сравнению с Вольво V70. Пока только положительные эмоции, а в остальном время покажет.

   Достоинства: комфорт. Дизайн. Управляемость. Динамика. Вместительность.

   Недостатки: высоко расположенная педаль тормоза.

  Николай, Стокгольм


Skoda Superb Combi, 2017 г

Всем привет. Вот мы и прошли первую 1000 км на Skoda Superb Combi, впечатления только положительные. Skoda Superb Combi имеет повадки бизнес класса, потому и считаю его таким. Собственно говоря, в последнее время этот авто и сравнивают с последним кузовом Мерседеса Е-класса. Конечно, по отделке и шумомзоляции Шкода проигрывает, но зато размер и цена берут своё. Автомобиль очень добротный, здесь много приятных опций (в отличие от «Октавии») уже в базовой комплектации, но и без них, флагман Шкоды — Superb, нельзя было бы считать бизнес классом. Машина дарит чувство безопасности и уверенности за рулём, любой манёвр удаётся сделать плавным и вальяжным. Никуда не хочется спешить. Чем меньше скорость, тем больше приятного времяпрепровождения получаешь взамен. Идеальная плавность хода, что тут ещё скажешь. Поражает вместительность авто, уже пришлось перевозить габаритные грузы длиной в 3 метра, так Skoda Superb Combi без проблем справился. Расход топлива в городском цикле колеблется от 7 до 8 литров на 100 км, но после обкатки показатели должны уменьшиться на 1-2 литра. Это очень малый расход для такой баржи с бензиновым двигателем. В идеале и хочу добиться 5-6 литров в городском цикле. В целом, 1000 км - довольно мало для полноценных впечатлений, но что-то мне подсказывает, что все у нас будет хорошо, это же Skoda Superb Combi. Всем добра!

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Приятный дизайн. Вместительный багажник.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Таллин


Skoda Superb Combi, 2018 г

Skoda Superb Combi 1.8 TSI DSG 2017 (2018 модельный год) чешская сборка + «допы»: кожаный перфорированный салон с электроприводом и памятью, все сиденья с обогревом, передние ещё и с вентиляцией, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ и запуск с кнопки, диски 235/45 R18 и защита двигателя и элементов подвески. Ассистентов никаких нет, адаптивного круиза тоже. Но мне, как человеку, пересевшему с Приоры на Skoda Superb Combi грех жаловаться. Мне вполне хватит обычного круиза с ограничителем скорости и оповещения о критичном сближении с впередиидущим авто, а попробовав на тест-драйве парковочный ассистент я понял, что запарковал бы машину сам в 2 раза быстрее. Короче, баловство это всё. Вот и пройдена обкатка. Машина ездит теперь так, как и должна. То есть это я теперь не боюсь смотреть на тахометр. Ну что можно отметить? Управляемость у Skoda Superb Combi отличная, на скоростях, за которые лишают прав, дискомфорта и неуверенности нет абсолютно. Из аэродинамических шумов слышно колёса (арки буду «шумить» однозначно) и зеркала на скоростях за 120 км/ч (но это если выключить музыку). На выходных выдалась пара поездок по трассе в ночь и в дождь. Из плюсов: всё такая же отличная управляемость на мокрой дороге, дворники в авторежиме работают на 5 с плюсом (задний дворник тоже работает на автомате), света хватает даже ближнего.

   Достоинства: внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт. Свет.

   Недостатки: шумоизоляция арок колес.

  Павел, Славянск-на-Кубани


Skoda Superb Combi, 2018 г

Плюсы: огромный салон, места для пассажиров и спереди и сзади с лихвой. Достаточно удобные сиденья (водительское с электрорегулировкой - без труда отрегулировал под себя при росте 186 см и весе 110 кг). Все сиденья с электроподогревом (перед и зад). Багажник Skoda Superb Combi - большое чудо. Очень удобно открывается с кнопки на консоли, а закрывается кнопкой на 5-й двери (чистые руки). Даже при 1,4л - понравилась динамика разгона (достаточно уверенно чувствовал себя при обгонах на трассе). Есть с чем сравнивать. Конечно не Субару 3,0л, но всё же слегка удивил.

Минусы Skoda Superb Combi. Не 4х4. Подвеска короткоходная для ровных дорог, и когда на скорости влетаешь в ямку - часто пробивает стойки. Заслонка забора воздуха (внешний/внутренний) - электронная и живёт своей жизнью, не поддающейся логике. То закрывается и все стекла затягивает так 3-5 секунд и открывается - стёкла проясняются. В городе сей «девайс» сильно не влияет, а вот на трассе, да ещё в мороз, проехав 1700 км - испытал многократные неприятные ощущения, связанные с отсутствием видимости (не для нашего климата). Пластиковые сверчки где-то спереди сбоку и сзади сбоку (местоположение не определил).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Skoda Superb Combi

 

Обои Skoda Superb Combi

 




Skoda Superb Combi - обзор автомобиля


Skoda Superb Combi / Шкода Суперб Универсал

Обновленный чешский универсал Skoda Superb Combi, 3 поколение, B8 сошел с конвейера в мае 2019 года. Компания Шкода сделала комфортный, стильный и практичный универсал, который после рестайлинга стал выглядеть существенно лучше. Приятно смотрятся противотуманные фары, смонтированные в переднем бампере. Ступенчатый рельеф в профиле авто создает ощущение стремительности. В отличном салоне расположено все необходимое, много свободного пространства для пассажиров второго ряда. Интерьер отделан новыми материалами и хромированным декором, сделана подсветка в отсеках для хранения мелочей.

Шкода Суперб Универсал комплектуется четырьмя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями с турбонаддувом. Первый мотор 1.4 TSI, мощностью 150 сил, крутящим моментом 250 Н*м ускоряет авто до скорости в 100 км/час за 9 с. и работает с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Второй агрегат функционирует с той же коробкой, имеет объем 2 л, мощность 190 л. с., крутящий момент 320 Н*м и разгон до сотни за 7.8 с. Третий двигатель объемом 2 л, мощностью 220 сил, моментом 350 Н*м срывает универсал с места до 100 км/час за 7.1 с. и вращает передние колеса совместно с роботом на 6 ступеней. Четвертый мотор объемом 2 л, мощностью 280 сил, моментом 350 Н*м, разгоном 6.1 с. работает с тем же роботом. Skoda Superb Combi построена на базе Volkswagen Passat B8 и снабжена независимыми подвесками: спереди MacPherson, а сзади многорычажной. Тормоза везде дисковые, на передних колесах с вентиляцией.

Skoda Superb Combi имеет три комплектации: Ambition, Style и Laurin&Klement. Первая Ambition содержит внешние зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и света, форсунки стеклоомывателя с обогревом, противотуманные фары, крепления ISOFIX для детского сиденья, задний парктроник, тканевую обивку салона. Версия Style превосходит предыдущую по наличию переднего парктроника, фар с омывателями, электропривода багажника, подогрева всех сидений, круиз-контроля. Комплектация Laurin&Klement кроме того располагает салоном с кожаной обивкой, приборной панелью с хромированными деталями, багажником с бесконтактным открытием, тонировкой стекол, бесключевым доступом, контролем слепых зон


Все модели Skoda


Сообщить об ошибке