Отзывы владельцев Nissan Bassara
Nissan Bassara, 2002 г
Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался. Меня поразила плавность хода Nissan Bassara, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была. ГУР работает очень хорошо, двумя пальцами крутится руль на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения). Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой. Особенно «убивала» эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам на Nissan Bassara передвигаться очень удобно, т.к. свесы короткие, клиренс большой.
Салон достаточно вместительный у Nissan Bassara, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как-то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком, когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу. Не один раз ночевали вдвоём в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений, т.е. трёх рядов, то получается огромный диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так - просто супер!
Достоинства: двигатель. Салон. Вместительность.
Недостатки: таковых нет.
Денис, Екатеринбург
Nissan Bassara, 2004 г
Вот я и стал обладателем моего первого минивэна. Был июль месяц и мы собрались на дачу, 40км от города. Понравилось как складывается третий ряд сидений, легко и просто. Багажник становится очень вместительным. Закинули немного вещей, собаку, сели сами и поехали. По трассе ехал 120. Машина неплохо держит дорогу, при обгоне с 90 ускорения хватает, со 120-ти слабо. Может из-за 4WD.На волнах заднюю часть Nissan Bassara немного подбрасывало. Подумал, что слабые задние амортизаторы. Осенью заменил, поставил KYB. Результат тот же. Один раз посадил 7 человек. Ощущение, что едешь на телеге. Машина почти села на отбойники. Пришел к выводу, что подвеска при максимальной загрузке у Nissan Bassara слабовата. Летом расход 92-го не напрягал, трасса12,город 15.Заменил масло. Цепь немного бренчала. Решил лить полусинтетику. Через 10000 км масло было на минимуме. Наступила осень. После езды по лужам сразу загудели подшипники кондиционера, натяжной ролик, правой передней ступицы. В 30 градусный мороз салон долго нагревается, не хватает второй печки. Заводится только до -25 градусов. В конце зимы пришлось один раз «прикурить», забыл поставить на прогрев. После этого даже в -5 градусов стала заводится с 5-7раза. Позже где-то прочитал, что их вообще нельзя «прикуривать».
Достоинства: трансформируемый салон. Полный привод.
Недостатки: мне не повезло с надежностью.
Николай, Новосибирск