Технические характеристики Nissan Laurel C32
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1809 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 149/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Laurel C32, 1985 г
Не буду писать, что это у меня двадцать пятая машина, скажу честно, она у меня первая. Брал ее в далеком 1998 году во Владивостоке, еще до кризиса, с одним только намерением научиться «рулить». Я неожидал от этого «старичка» такой резвости и мощи, поначалу даже просто побаивался педали газа. Если нечаянно нажать педаль в пол, стрелка тахометра почти мгновенно приближается к красному сектору в районе 6000 оборотов и с прокрутом задних колес уходишь в даль. То, что твориться внутри твоего организма, особенно со стороны спины, могут точно сказать, наверное, только медики, в общем, получаешь от Nissan Laurel C32 просто необыкновенно сильные впечатления. Поражает еще то, что придумано достаточно давно, а идеи конструкторов и сейчас используются с небольшими доработками. О двигателе писать кратко невозможно. Это шедевр! Говорю как человек, который его полностью разбирал и собирал! Я видел его изнутри. Не просто, потому что мне вдруг захотелось двигатель посмотреть, а потому что ездил на этой машине до меня один человек, который вообще делал с этой машиной что хотел. Ну и как это всегда бывает, доездился! Прогорела на третьем цилиндре свеча, и она попала внутрь, надеюсь, о последствиях вам не стоит рассказывать. Ну а по салону Nissan Laurel C32 что сказать, в нем есть почти все необходимое для комфортной езды, и на очень большие расстояния. Можно отметить очень крутой бордовый велюровый салон, удобные, уютные, приятные для глаза сиденья, лучше чем в которых, наверное, пока я нигде ни сидел.
Достоинства: отличный салон. Тяговитый двигатель. Надежность.
Недостатки: ничего плохого сказать немогу.
Андрей, Хабаровск
Nissan Laurel C32, 1987 г
Машина отличная, со сфетофора «делаю» почти всех (ну может кроме GT всяких. Повороты Nissan Laurel C32 держит отлично (с парнем на «Супре» гоняли - по городу я его «уделал» влегкую. По прямой трассе я чуть-чуть отстал). На трассе 150 - больше начинает руль бить, страшно. Но ощущение, что вытянет все 200 легко. Салон отличный, нигде такого не видел: на руле кнопки управления магнитолой, обшивка - мокрая кожа, люк на электроприводе, зеркала закрываются, обзорное и боковые зеркала автоматом темнеют ночью (можно и вручную переключать), габариты и фары могут загораться автоматически при наступлении темноты. Причем уровень темноты регулируется. Антенна выдвигается автоматом при включении приемника. Два положения антенны - короткая и длинная. При резком нажатии газа переключается в «power» режим управления трансмиссией, можно вручную поставить Hold, Auto или Power. Проблемы - немного низковат, один раз уже глушитель оборвал. И есть у него такая штука - расходомер воздуха - поломался, купил контрактный за $50. Ремонт ходовой штатный, за год разбил одну рулевую тягу, да пыльники сзади поменять надо. Сейчас я продаю Nissan Laurel C32, покупать буду тоже Laurel, только поновее модель.
Достоинства: комфорт. Салон. Шумоизоляция. Надежность.
Недостатки: дорожный просвет.
Сергей, Владивосток
Nissan Laurel C32 / Ниссан Лаурель C32
Nissan Laurel C32 является пятым поколением седанов бизнес-класса от японской компании Nissan Motors. Nissan Laurel C32 выпускали в кузове седан и хардтоп. Передняя подвеска - МакФерсон, задняя могла быть независимой или с неразрезным мостом. Модель получила задний привод. Внешне Лаурель выглядел вполне достойно по тем меркам. Массивный кузов, модная угловатость в дизайне, большая решетка радиатора - все эти вещи нравились покупателям. Салон Ниссан Лаурель наделен комфортабельностью и просторностью. Nissan Laurel C32 широко использовали в такси, благодаря высокой надежности автомобиля в целом и высокого уровня комфорта для пассажиров.
Седан Nissan Laurel C32 предлагался с несколькими вариантами 4- или 6-цилиндровых моторов: бензиновыми 1.8 л и 2.4 л и дизельным, объемом 2.8 л. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади - барабанная конструкция. В октябре 1984 года был проведен фейслифтинг модели, который затронул дизайн фар, бамперов.