Nissan Laurel C32




Технические характеристики Nissan Laurel C32

Год выпуска 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Laurel C32

Nissan Laurel C32 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31809
Мощность, л.с. / оборотах90/5200
Момент, Н·м / оборотах149/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C32 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах128/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C32 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах128/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C32 2.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32825
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах180/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Laurel C32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Laurel C32

Nissan Laurel C32, 1985 г

Не буду писать, что это у меня двадцать пятая машина, скажу честно, она у меня первая. Брал ее в далеком 1998 году во Владивостоке, еще до кризиса, с одним только намерением научиться «рулить». Я неожидал от этого «старичка» такой резвости и мощи, поначалу даже просто побаивался педали газа. Если нечаянно нажать педаль в пол, стрелка тахометра почти мгновенно приближается к красному сектору в районе 6000 оборотов и с прокрутом задних колес уходишь в даль. То, что твориться внутри твоего организма, особенно со стороны спины, могут точно сказать, наверное, только медики, в общем, получаешь от Nissan Laurel C32 просто необыкновенно сильные впечатления. Поражает еще то, что придумано достаточно давно, а идеи конструкторов и сейчас используются с небольшими доработками. О двигателе писать кратко невозможно. Это шедевр! Говорю как человек, который его полностью разбирал и собирал! Я видел его изнутри. Не просто, потому что мне вдруг захотелось двигатель посмотреть, а потому что ездил на этой машине до меня один человек, который вообще делал с этой машиной что хотел. Ну и как это всегда бывает, доездился! Прогорела на третьем цилиндре свеча, и она попала внутрь, надеюсь, о последствиях вам не стоит рассказывать. Ну а по салону Nissan Laurel C32 что сказать, в нем есть почти все необходимое для комфортной езды, и на очень большие расстояния. Можно отметить очень крутой бордовый велюровый салон, удобные, уютные, приятные для глаза сиденья, лучше чем в которых, наверное, пока я нигде ни сидел.

   Достоинства: отличный салон. Тяговитый двигатель. Надежность.

   Недостатки: ничего плохого сказать немогу.

  Андрей, Хабаровск


Nissan Laurel C32, 1987 г

Машина отличная, со сфетофора «делаю» почти всех (ну может кроме GT всяких. Повороты Nissan Laurel C32 держит отлично (с парнем на «Супре» гоняли - по городу я его «уделал» влегкую. По прямой трассе я чуть-чуть отстал). На трассе 150 - больше начинает руль бить, страшно. Но ощущение, что вытянет все 200 легко. Салон отличный, нигде такого не видел: на руле кнопки управления магнитолой, обшивка - мокрая кожа, люк на электроприводе, зеркала закрываются, обзорное и боковые зеркала автоматом темнеют ночью (можно и вручную переключать), габариты и фары могут загораться автоматически при наступлении темноты. Причем уровень темноты регулируется. Антенна выдвигается автоматом при включении приемника. Два положения антенны - короткая и длинная. При резком нажатии газа переключается в «power» режим управления трансмиссией, можно вручную поставить Hold, Auto или Power. Проблемы - немного низковат, один раз уже глушитель оборвал. И есть у него такая штука - расходомер воздуха - поломался, купил контрактный за $50. Ремонт ходовой штатный, за год разбил одну рулевую тягу, да пыльники сзади поменять надо. Сейчас я продаю Nissan Laurel C32, покупать буду тоже Laurel, только поновее модель.

   Достоинства: комфорт. Салон. Шумоизоляция. Надежность.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Сергей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Nissan Laurel C32

 

Обои Nissan Laurel C32

 

Видео Nissan Laurel C32 - тест драйвы

 



Nissan Laurel C32 - обзор автомобиля


Nissan Laurel C32 / Ниссан Лаурель C32

Nissan Laurel C32 является пятым поколением седанов бизнес-класса от японской компании Nissan Motors. Nissan Laurel C32 выпускали в кузове седан и хардтоп. Передняя подвеска - МакФерсон, задняя могла быть независимой или с неразрезным мостом. Модель получила задний привод. Внешне Лаурель выглядел вполне достойно по тем меркам. Массивный кузов, модная угловатость в дизайне, большая решетка радиатора - все эти вещи нравились покупателям. Салон Ниссан Лаурель наделен комфортабельностью и просторностью. Nissan Laurel C32 широко использовали в такси, благодаря высокой надежности автомобиля в целом и высокого уровня комфорта для пассажиров.

Седан Nissan Laurel C32 предлагался с несколькими вариантами 4- или 6-цилиндровых моторов: бензиновыми 1.8 л и 2.4 л и дизельным, объемом 2.8 л. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади - барабанная конструкция. В октябре 1984 года был проведен фейслифтинг модели, который затронул дизайн фар, бамперов.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке