Автомобиль Nissan Laurel C32




Nissan Laurel C32 - обзор автомобиля


Nissan Laurel C32 / Ниссан Лаурель C32

Nissan Laurel C32 является пятым поколением седанов бизнес-класса от японской компании Nissan Motors. Nissan Laurel C32 выпускали в кузове седан и хардтоп. Передняя подвеска - МакФерсон, задняя могла быть независимой или с неразрезным мостом. Модель получила задний привод. Внешне Лаурель выглядел вполне достойно по тем меркам. Массивный кузов, модная угловатость в дизайне, большая решетка радиатора - все эти вещи нравились покупателям. Салон Ниссан Лаурель наделен комфортабельностью и просторностью. Nissan Laurel C32 широко использовали в такси, благодаря высокой надежности автомобиля в целом и высокого уровня комфорта для пассажиров.

Седан Nissan Laurel C32 предлагался с несколькими вариантами 4- или 6-цилиндровых моторов: бензиновыми 1.8 л и 2.4 л и дизельным, объемом 2.8 л. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади - барабанная конструкция. В октябре 1984 года был проведен фейслифтинг модели, который затронул дизайн фар, бамперов.


Технические характеристики Nissan Laurel C32

Год выпуска 1984
Тип кузова Седан
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Laurel C32

Nissan Laurel C32 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31809
Мощность, л.с. / оборотах90/5200
Момент, Н·м / оборотах149/3200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C32 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах128/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C32 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах128/5500
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C32 2.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32825
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах180/3000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Laurel C32

Nissan Laurel C32, 1985 г

Не буду писать, что это у меня двадцать пятая машина, скажу честно, она у меня первая. Брал ее в далеком 1998 году во Владивостоке, еще до кризиса, с одним только намерением научиться «рулить». Я неожидал от этого «старичка» такой резвости и мощи, поначалу даже просто побаивался педали газа. Если нечаянно нажать педаль в пол, стрелка тахометра почти мгновенно приближается к красному сектору в районе 6000 оборотов и с прокрутом задних колес уходишь в даль. То, что твориться внутри твоего организма, особенно со стороны спины, могут точно сказать, наверное, только медики, в общем, получаешь от Nissan Laurel C32 просто необыкновенно сильные впечатления. Поражает еще то, что придумано достаточно давно, а идеи конструкторов и сейчас используются с небольшими доработками. О двигателе писать кратко невозможно. Это шедевр! Говорю как человек, который его полностью разбирал и собирал! Я видел его изнутри. Не просто, потому что мне вдруг захотелось двигатель посмотреть, а потому что ездил на этой машине до меня один человек, который вообще делал с этой машиной что хотел. Ну и как это всегда бывает, доездился! Прогорела на третьем цилиндре свеча, и она попала внутрь, надеюсь, о последствиях вам не стоит рассказывать. Ну а по салону Nissan Laurel C32 что сказать, в нем есть почти все необходимое для комфортной езды, и на очень большие расстояния. Можно отметить очень крутой бордовый велюровый салон, удобные, уютные, приятные для глаза сиденья, лучше чем в которых, наверное, пока я нигде ни сидел.

   Достоинства: отличный салон. Тяговитый двигатель. Надежность.

   Недостатки: ничего плохого сказать немогу.

  Андрей, Хабаровск


Nissan Laurel C32, 1987 г

Машина отличная, со сфетофора «делаю» почти всех (ну может кроме GT всяких. Повороты Nissan Laurel C32 держит отлично (с парнем на «Супре» гоняли - по городу я его «уделал» влегкую. По прямой трассе я чуть-чуть отстал). На трассе 150 - больше начинает руль бить, страшно. Но ощущение, что вытянет все 200 легко. Салон отличный, нигде такого не видел: на руле кнопки управления магнитолой, обшивка - мокрая кожа, люк на электроприводе, зеркала закрываются, обзорное и боковые зеркала автоматом темнеют ночью (можно и вручную переключать), габариты и фары могут загораться автоматически при наступлении темноты. Причем уровень темноты регулируется. Антенна выдвигается автоматом при включении приемника. Два положения антенны - короткая и длинная. При резком нажатии газа переключается в «power» режим управления трансмиссией, можно вручную поставить Hold, Auto или Power. Проблемы - немного низковат, один раз уже глушитель оборвал. И есть у него такая штука - расходомер воздуха - поломался, купил контрактный за $50. Ремонт ходовой штатный, за год разбил одну рулевую тягу, да пыльники сзади поменять надо. Сейчас я продаю Nissan Laurel C32, покупать буду тоже Laurel, только поновее модель.

   Достоинства: комфорт. Салон. Шумоизоляция. Надежность.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Сергей, Владивосток

 

Обои рабочего стола Nissan Laurel C32

 

Обои Nissan Laurel C32



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке