Технические характеристики Opel Corsa
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3999 |
Ширина, мм | 1713 |
Высота, мм | 1488 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 285-1050 |
Страна сборки | Германия |
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3999 |
Ширина, мм | 1713 |
Высота, мм | 1488 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 285-1050 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 90/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1229 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5850 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1950-5850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Corsa, 2012 г
Как по мне, то Opel Corsa - автомобиль стильный и современный, но это сугубо мое мнение. Динамики у «Корсы» более чем достаточно для того, чтобы ездить в городе, ну если вы планируете частые поездки по шоссе, то тут вынужден вас предупредить, что тут динамики, конечно, может и не хватать. Но могу сказать, что по расходу топлива, конечно, вообще немного получается, а именно 11-12 литров на «сотню» в городском режиме, а вот на шоссе от 8 и до 9 литров. Автомобиль очень чувствителен к тому, каким топливом ты заправляешься, лью только АИ-98. По поводу управляемости Opel Corsa, то он просто класс, при прохождении поворотов вообще кренов нет. Хэтчбек очень даже компактный, юркий, маневренный как для поездок по городу. Автомобиль с жестковатой подвеской, но при этом не так чтоб сильно, ну не могу сказать, что это каким- то негативным образом влияет на машину. У меня кресло очень комфортное. Да и вообще тут с креслами все как надо, прекрасная боковая поддержка. Салон у Opel Corsa просторный, ну, во всяком случае, мне и переднему пассажиру просто грех жаловаться, ну может задним не так шикарно, но вдвоем спокойно можно. Машина с хорошей безопасностью. Багажное отделение среднее, но вот когда складываешь задние кресла, то тут очень даже неплохо получается. Увы, комплектация без запасного колеса, даже докатку не прицепили, обзор сзади не самый крутой, ну и по поводу краски не могу сказать ничего хорошего, хоть пока что никакие царапины не появились.
Достоинства: безопасность, простор, трансформации салона, комфортное кресло, динамика.
Недостатки: расход в городе.
Дмитрий, Москва
Opel Corsa, 2011 г
Opel Corsa вполне хороший автомобиль, во всяком случае, в плане динамики он меня устраивает, а также хорошая устойчивость позволяет почувствовать себя увереннее, пусть ты даже неопытный водитель. Машина устойчивая, была ситуация когда я ехал по гололеду, так еще и без зимней резины, так вот пришлось при таком раскладе ехать в другой город, ехал при 100км/час и при этом машина даже не намекнула на то, что хочет уйти в занос. По морозу машина также вела себя вполне адекватно, с электрикой также никаких проблем не возникало. Автомобиль с прекрасной печкой, обогрев салона тоже на уровне, а еще и кресла с обогревом. Если авто не прогрето, то немного «подтупливает» 1-я передача, но это если на улице -20С. Были ситуации, когда заехав в сугроб, оставлял там пластиковую юбку с бампера, но так как эта юбка с защелками, то вернуть ее в исходную позицию не составляет труда. На Opel Corsa успешно проездил в осенне-зимний период, на данный момент по пробегу — 9тыс. км. На сервисе не бывал из-за того, что автомобиль вообще не ломался, а чего туда просто так ездить? Вот только когда дворы совсем заносило, то я жалел, что авто с таким небольшим клиренсом, так вот если бы еще и полный привод, то вообще просто идеально.
Достоинства: маневренность, расход, устойчивость, шумоизоляция.
Недостатки: нет.
Павел, Рязань
Opel Corsa, 2013 г
Как по мне в этом сегменте, Opel Corsa - вполне хороша, в особенности автомобиль хорош для тех, кто только закончил автошколу или же для представительниц прекрасного пола. Ну а еще «Корса» будет хорош для тех, у кого на данный момент не так уж много денег в кармане, а без личного авто вообще никак и если вы не поклонник тусовок на СТО. Вот при таком раскладе Опель Корса — это именно то, что вам на данный момент нужно. До того, как я обкатал машину, то на шоссе она у меня расходовала 6 л на «сотку» пробега, а вот после того, как обкатал, то стало выходить 5.3 литра. Масло вообще не расходуется. По шоссе Opel Corsa идет с полной уверенностью, когда машина была по полной загружена, так еще и тремя человеками, то получилось разогнать до 170-ти. При этом автомобиль четко дает понять, что он с потенциалом, вот только при таких скоростях у машины также начинает возрастать аппетит к топливу. Ежедневная эксплуатация, при этом не важно какая погода за окном. При -30С заводил с первого раза. А вот если мороз, то вот тут бортовик выдает, что он на такие приключения не подписывался, свечки заливает и вообще не имеет смысла дальше раскручивать. Обслуживание стоит недорого. Машина устраивает на все 100 процентов. Если смотреть по экстерьеру, то машина кажется маленькой, а вот салон вполне просторен, вот только важно чтоб вы не 2- метрового роста были, а так мне вполне комфортно.
Достоинства: вместительный салон, динамика, экстерьер.
Недостатки: заливает свечи на сильном морозе.
Егор, Брянск
Opel Corsa / Опель Корса
Четвёртая генерация Opel Corsa (D) предстала перед публикой летом 2006-го, а спустя 3 месяца эти автомобили поступили в дилерские центры. Opel Corsa D занял уверенные позиции в компактном B-классе. Хэтчбек оказался настолько популярным в Европе, что концерн GM расширил годовое производство модели на 16 тыс. экземпляров. В 2010-м вышел в «люди» рестайлинговый Opel Corsa с незначительными изменениями. Экспрессивный экстерьер Опель Корса эффектно выделяется в серой толпе. Хэтчбек излучает динамику, а спортивные линии не дадут усомниться в его энергичности. Блистательный и дерзкий внешний вид Opel Corsa не подстать «малолитражкам» такого класса, что еще раз подчеркивает силу дизайнерской мысли Opel.
Интерьер Opel Corsa подобен его внешней оболочке – все очень гармонично и приятно для глаз. Три комплектации Opel Corsa для российского рынка предусмотрели необходимые опции для создания комфортной атмосферы. Базовый «Корса» включил незаменимый кондиционер, аудио на 6 динамиков, обогрев сидений, а также системы безопасности ABS, EBD. За доплату «Корсу» можно доукомплектовать электролюком, климатической системой, навигацией, расширенным электропакетом и даже такой премиальной опцией, как подогрев рулевого колеса. Силовые агрегаты 85 и 100 hp могут управляться одной из трех «коробок»: ручной, автоматической или «роботом».