Автомобиль Opel Omega




Opel Omega - обзор автомобиля


Opel Omega / Опель Омега

Opel Omega - немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel. Opel Omega изначально занимал в модельном ряду промежуточное положение между моделью Opel Ascona и большим Opel Senator, с 1994 года после снятия с производства модели Senator был европейским флагманом корпорации GM.

В 1994 году появилось второе поколение Opel Omega (B). В 1999 году компанией проведен рестайлинг модели. В 2003 году производство модели было прекращено без прямого преемника. Автомобилей этого класса фирма Opel не производит до настоящего времени. Автомобиль выпускался с 1986 по 2003 годы.


Технические характеристики Opel Omega

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-830
Страна сборки Германия

Модификации Opel Omega

Opel Omega 2.0 DTi MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах101/4300
Момент, Н·м / оборотах205/1650
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах144/5400
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.2 DTi MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах120/4000
Момент, Н·м / оборотах280/1600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах144/5400
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 DTi AT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах150/4500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 DTi MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах150/4500
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах227/3200
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах130/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах130/4500
Момент, Н·м / оборотах250/2200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах240/3400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах240/3400
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Момент, Н·м / оборотах270/3400
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Момент, Н·м / оборотах270/3400
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33175
Мощность, л.с. / оборотах218/6000
Момент, Н·м / оборотах290/3400
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35665
Мощность, л.с. / оборотах315/5600
Момент, Н·м / оборотах450/4400
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Opel Omega

Opel Omega, 2003 г

Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала. На предыдущем авто с датчиком дела обстояли получше. А вообще, машина надежная. Так, чтоб вы провели параллели, то могу сказать, что у моего приятеля «Мерседес Е-класс», так вот он купил авто пол года назад, а за это время уже трижды ездил на сервис (проблема с электроникой). У другого знакомого БМВ ХЗ, так вот от него тоже наслушался рассказов касательно того, что электроника там просто «обнять и плакать»! Тем, кто думает брать или не брать Opel Omega, то я могу сказать, что берите однозначно берите, ну если по дизайну все нравится. А вообще, в одном из журналов вычитал такое высказывание: смысл в том, что для мужика вполне нормально оценивать в первую очередь внешние данные Памелы Андерсон, а уж потом думать о ее состоянии, так вот, к Омеге это высказывание очень хорошо подходит.

   Достоинства: хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.

   Недостатки: тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.

  Николай, Тула


Opel Omega, 2001 г

Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» - 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот - получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач - чудо. Динамичности на гонки по городу не сильно хватает, зато на трассе Opel Omega может обставить куда более продвинутых соперников. Из-за веса остаются позади даже «японцы» с турбинами, плюс еще с выбоинами на наших дорогах не каждый справится.

   Достоинства: динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.

   Недостатки: климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.

  Виктор, Омск


Opel Omega, 1997 г

До этого автомобиля из последних - была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи - родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные - много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении. Огромный багажник, в который легко помещается: детская коляска, большой чемодан и еще куча сумок. За 1,5 года владения Opel Omega только положительные эмоции. Очень удобно перемещаться и на дальние расстояния. Мотор 2,5 л.дизельный производства компании БМВ достаточно мощный для такого авто и на удивление тихий. Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция, экономичен в городе, средний расход составляет около 10,5 л., по трассе до 130 км в час расход составляет около 7 л на 100 км.

   Достоинства: хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.

   Недостатки: низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.

  Петр, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Omega

 

Обои Opel Omega



Все модели Opel


Сообщить об ошибке