Peugeot 607




Технические характеристики Peugeot 607

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 607

Peugeot 607 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах163/5875
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах163/5875
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 HDi MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах170/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.7 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32721
Мощность, л.с. / оборотах204/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 607 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Peugeot 607

Peugeot 607, 2005 г

В первую очередь мне понравилась подвеска Peugeot 607, и она, и силовой агрегат очень надежные. Это я знаю по своему опыту, так как до этого ездил на Пежо 605. Из всех машин, которые я пересмотрел, двигатели были практически в идеальном состоянии. О дизайне Peugeot 607 говорить не вижу смысла, так как это дело вкуса. К проблемам хочу сразу отнести большое количество эргономических огрехов, недоработанную коробку переключения передач и посредственную динамику разгона. Перед покупкой сделал полную диагностику, которая подтвердила, что у машинки настоящий пробег 220000 километров. Все агрегаты и механизмы подвески исправны, единственное оказалось, что немного плавают обороты. Пришлось поменять только датчик гидроусилителя руля, за новый, вместе с установкой, заплатил 2000 рублей. Поломок пока не было. Впечатления от эксплуатации Peugeot 607 самые оптимистичные. Шумоизоляция очень хорошая, рулевое управление четкое, система динамической стабилизации работает отлично, несколько раз уже выручала. Динамика в целом неплохая, скорость в 230 километров в час набирает легко. Тормозная система эффективная. Пробовал резко тормозить со скорости в 170 километров в час, все обошлось, но зато эмоции не передать словами. Штатная магнитола с кассетой и CD- чейнджером играет очень прилично, звучание меня полностью устраивает, хотя я и не меломан. Весь салон Peugeot 607 выполнен из кожи, смотрится солидно, да и качество отделки хорошее. У немецких авто даже такого не наблюдалось. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит на кочках. Очень нравится работа климат контроля, хотя знаю по себе, что в других авто с этим вечно возникали проблемы.

   Достоинства: работа подвески, шумоизоляция, информативность руля, эффективность работы систем безопасности, тормоза, климатическая система.

   Недостатки: серьезных нет.

  Артур, Москва


Peugeot 607, 2005 г

Имеем Пежо 607 в самой максимальной комплектации, в хорошем состоянии. Двигатель 3 литра, 207 лошадиных сил. Честно говоря, я ожидал другого. У моего товарища «Тойота Марк 2» в 110 кузове, совершенно не отжатый, турбо, 280 «лошадей». Так вот этот Пежо едет не на много хуже этого «Марка», а ведь всего 207 «лошадей»! По пути домой, очень многие на трассе пытались «закуситься», но далеко не у всех это получалось,единственным конкурентом оказался 220-й Мерседес, 6 литров. Тут как говорится – и проиграть не жалко. Но это все так. Ребячество! По данным каталогов и компьютера разгон до 100 км/ч составил на 95 бензине 7,8 с, переключившись на «механику» стартует очень уверенно и резво. Динамика просто отличная. Двигатель работает очень ровно, тихо. Салон Peugeot 607 нас порадовал! Тишина, уют, комфорт. Куча опций. Честно говоря, не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они. Подвеска Peugeot 607 очень мягкая на простом режиме, все ямы «сглатывает», нигде ничего не бренчит, ни скрипит, так же это заслуга салона. Когда включаешь спорт-режим и подвеска становится жестче, такое ощущение, что и колеса стоят не 17, а на 19, как минимум, судя по жесткости. Что меня очень сильно удивило, что у Peugeot 607 совершенно нет кренов! Здесь многорычажная подвесочка.

   Достоинства: дизайн, салон, подвеска.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Евгений, Новосибирск


Peugeot 607, 2006 г

Был приобретен аппарат с бензиновым V6 3.0литра со скромными 207 «лошадками» на механике, серого цвета с люком на крыше и всякими электронными опциями. Обошелся мне этот Peugeot 607 в скромные 330 тыс. рублей. После покупки приобрел хорошую резину на зиму. Машинка конечно отменная, мотор «песня», хотя мощности много не бывает. Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил. На данный момент намотал на Peugeot 607 около 3 тыс. км, практически весь пробег сугубо городской с редкими выездами за город. Полезли мелкие «болячки», которые можно смело списывать на немолодой возраст, наши зеркальные дороги и бензин. Но нормальной работе не мешают, постепенно вылечим. Топливо Peugeot 607 поедает в пределах разумного, чисто в городской «толкучке» выходит 13-14 литров на сотню, плюсом к этому минимум два прогрева в день. Двигаюсь немного, но постоянно в среднем 30-40 км в день. По трассе на круизе при 100-110 укладывается в 7 литров. В принципе, машиной доволен и менять не собираюсь, даже несмотря на то, что за табун «лошадей» под капотом надо платить транспортный налог около 15000 рублей. Хотя поменял бы на такую, но с турбодизелем 2.7 V6, под мой стиль вождения дизель больше подходит.

   Достоинства: отличный салон, комфортная подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Нижний Тагил

 

Обои рабочего стола Peugeot 607

 

Обои Peugeot 607

 

Видео Peugeot 607 - тест драйвы

 



Peugeot 607 - обзор автомобиля


Peugeot 607 / Пежо 607

Peugeot 607 - легковой автомобиль люкс-класса, выпускаемый компанией Пежо с 1999-го года. Автомобиль был представлен, как замена устаревшей модели Пежо 605. Peugeot 607 построен на базе предшественника, но при этом получил совершенно новый дизайн и уровень оснащения. В базовой комплектации седан имеет ABS, подушки безопасности, центральный замок, электропакет и CD-магнитолу. Главными достоинствами модели можно назвать высокий уровень безопасности, современный дизайн экстерьера, превосходный уровень оснащения и комфорта. Особенностью автомобиля являются многослойные боковые стекла, которые не только значительно снижают уровень шума в салоне. Слой пластика между двумя слоями стекла значительно повышает его прочность. Все электронные системы активной безопасности Peugeot 607 интегрированы в одну общую, что позволяет в различных ситуациях согласованно задействовать несколько систем одновременно. Исходя из этого, Пежо 607 можно назвать очень безопасным автомобилем.

Седан оснащается спереди и сзади дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой и автоматической компенсацией зазора. Подвеска у Peugeot 607 - модифицированная независимая, типа "Мак-Ферсон" с пружинно-амортизаторными стойками, треугольными нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Гамма силовых агрегатов насчитывает несколько вариантов мощных моторов, объемом от 2.2 до 3.0 л.


Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке