Технические характеристики Peugeot 607
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1460 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5875 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2231 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5875 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Peugeot 607, 2005 г
В первую очередь мне понравилась подвеска Peugeot 607, и она, и силовой агрегат очень надежные. Это я знаю по своему опыту, так как до этого ездил на Пежо 605. Из всех машин, которые я пересмотрел, двигатели были практически в идеальном состоянии. О дизайне Peugeot 607 говорить не вижу смысла, так как это дело вкуса. К проблемам хочу сразу отнести большое количество эргономических огрехов, недоработанную коробку переключения передач и посредственную динамику разгона. Перед покупкой сделал полную диагностику, которая подтвердила, что у машинки настоящий пробег 220000 километров. Все агрегаты и механизмы подвески исправны, единственное оказалось, что немного плавают обороты. Пришлось поменять только датчик гидроусилителя руля, за новый, вместе с установкой, заплатил 2000 рублей. Поломок пока не было. Впечатления от эксплуатации Peugeot 607 самые оптимистичные. Шумоизоляция очень хорошая, рулевое управление четкое, система динамической стабилизации работает отлично, несколько раз уже выручала. Динамика в целом неплохая, скорость в 230 километров в час набирает легко. Тормозная система эффективная. Пробовал резко тормозить со скорости в 170 километров в час, все обошлось, но зато эмоции не передать словами. Штатная магнитола с кассетой и CD- чейнджером играет очень прилично, звучание меня полностью устраивает, хотя я и не меломан. Весь салон Peugeot 607 выполнен из кожи, смотрится солидно, да и качество отделки хорошее. У немецких авто даже такого не наблюдалось. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит на кочках. Очень нравится работа климат контроля, хотя знаю по себе, что в других авто с этим вечно возникали проблемы.
Достоинства: работа подвески, шумоизоляция, информативность руля, эффективность работы систем безопасности, тормоза, климатическая система.
Недостатки: серьезных нет.
Артур, Москва
Peugeot 607, 2005 г
Имеем Пежо 607 в самой максимальной комплектации, в хорошем состоянии. Двигатель 3 литра, 207 лошадиных сил. Честно говоря, я ожидал другого. У моего товарища «Тойота Марк 2» в 110 кузове, совершенно не отжатый, турбо, 280 «лошадей». Так вот этот Пежо едет не на много хуже этого «Марка», а ведь всего 207 «лошадей»! По пути домой, очень многие на трассе пытались «закуситься», но далеко не у всех это получалось,единственным конкурентом оказался 220-й Мерседес, 6 литров. Тут как говорится – и проиграть не жалко. Но это все так. Ребячество! По данным каталогов и компьютера разгон до 100 км/ч составил на 95 бензине 7,8 с, переключившись на «механику» стартует очень уверенно и резво. Динамика просто отличная. Двигатель работает очень ровно, тихо. Салон Peugeot 607 нас порадовал! Тишина, уют, комфорт. Куча опций. Честно говоря, не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они. Подвеска Peugeot 607 очень мягкая на простом режиме, все ямы «сглатывает», нигде ничего не бренчит, ни скрипит, так же это заслуга салона. Когда включаешь спорт-режим и подвеска становится жестче, такое ощущение, что и колеса стоят не 17, а на 19, как минимум, судя по жесткости. Что меня очень сильно удивило, что у Peugeot 607 совершенно нет кренов! Здесь многорычажная подвесочка.
Достоинства: дизайн, салон, подвеска.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Евгений, Новосибирск
Peugeot 607, 2006 г
Был приобретен аппарат с бензиновым V6 3.0литра со скромными 207 «лошадками» на механике, серого цвета с люком на крыше и всякими электронными опциями. Обошелся мне этот Peugeot 607 в скромные 330 тыс. рублей. После покупки приобрел хорошую резину на зиму. Машинка конечно отменная, мотор «песня», хотя мощности много не бывает. Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил. На данный момент намотал на Peugeot 607 около 3 тыс. км, практически весь пробег сугубо городской с редкими выездами за город. Полезли мелкие «болячки», которые можно смело списывать на немолодой возраст, наши зеркальные дороги и бензин. Но нормальной работе не мешают, постепенно вылечим. Топливо Peugeot 607 поедает в пределах разумного, чисто в городской «толкучке» выходит 13-14 литров на сотню, плюсом к этому минимум два прогрева в день. Двигаюсь немного, но постоянно в среднем 30-40 км в день. По трассе на круизе при 100-110 укладывается в 7 литров. В принципе, машиной доволен и менять не собираюсь, даже несмотря на то, что за табун «лошадей» под капотом надо платить транспортный налог около 15000 рублей. Хотя поменял бы на такую, но с турбодизелем 2.7 V6, под мой стиль вождения дизель больше подходит.
Достоинства: отличный салон, комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Нижний Тагил
Peugeot 607 / Пежо 607
Peugeot 607 - легковой автомобиль люкс-класса, выпускаемый компанией Пежо с 1999-го года. Автомобиль был представлен, как замена устаревшей модели Пежо 605. Peugeot 607 построен на базе предшественника, но при этом получил совершенно новый дизайн и уровень оснащения. В базовой комплектации седан имеет ABS, подушки безопасности, центральный замок, электропакет и CD-магнитолу. Главными достоинствами модели можно назвать высокий уровень безопасности, современный дизайн экстерьера, превосходный уровень оснащения и комфорта. Особенностью автомобиля являются многослойные боковые стекла, которые не только значительно снижают уровень шума в салоне. Слой пластика между двумя слоями стекла значительно повышает его прочность. Все электронные системы активной безопасности Peugeot 607 интегрированы в одну общую, что позволяет в различных ситуациях согласованно задействовать несколько систем одновременно. Исходя из этого, Пежо 607 можно назвать очень безопасным автомобилем.
Седан оснащается спереди и сзади дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой и автоматической компенсацией зазора. Подвеска у Peugeot 607 - модифицированная независимая, типа "Мак-Ферсон" с пружинно-амортизаторными стойками, треугольными нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Гамма силовых агрегатов насчитывает несколько вариантов мощных моторов, объемом от 2.2 до 3.0 л.