Автомобиль Peugeot 607




Peugeot 607 - обзор автомобиля


Peugeot 607 / Пежо 607

Peugeot 607 - легковой автомобиль люкс-класса, выпускаемый компанией Пежо с 1999-го года. Автомобиль был представлен, как замена устаревшей модели Пежо 605. Peugeot 607 построен на базе предшественника, но при этом получил совершенно новый дизайн и уровень оснащения. В базовой комплектации седан имеет ABS, подушки безопасности, центральный замок, электропакет и CD-магнитолу. Главными достоинствами модели можно назвать высокий уровень безопасности, современный дизайн экстерьера, превосходный уровень оснащения и комфорта. Особенностью автомобиля являются многослойные боковые стекла, которые не только значительно снижают уровень шума в салоне. Слой пластика между двумя слоями стекла значительно повышает его прочность. Все электронные системы активной безопасности Peugeot 607 интегрированы в одну общую, что позволяет в различных ситуациях согласованно задействовать несколько систем одновременно. Исходя из этого, Пежо 607 можно назвать очень безопасным автомобилем.

Седан оснащается спереди и сзади дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с плавающей скобой и автоматической компенсацией зазора. Подвеска у Peugeot 607 - модифицированная независимая, типа "Мак-Ферсон" с пружинно-амортизаторными стойками, треугольными нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Гамма силовых агрегатов насчитывает несколько вариантов мощных моторов, объемом от 2.2 до 3.0 л.


Технические характеристики Peugeot 607

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Франция

Модификации Peugeot 607

Peugeot 607 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах163/5875
Момент, Н·м / оборотах220/4150
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах133/4000
Момент, Н·м / оборотах314/2000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 HDi MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах170/4000
Момент, Н·м / оборотах370/1500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах163/5875
Момент, Н·м / оборотах220/4150
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 2.7 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32721
Мощность, л.с. / оборотах204/4000
Момент, Н·м / оборотах440/1900
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Момент, Н·м / оборотах290/3750
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 607 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32946
Мощность, л.с. / оборотах211/6000
Момент, Н·м / оборотах290/3750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Peugeot 607

Peugeot 607, 2005 г

В первую очередь мне понравилась подвеска Peugeot 607, и она, и силовой агрегат очень надежные. Это я знаю по своему опыту, так как до этого ездил на Пежо 605. Из всех машин, которые я пересмотрел, двигатели были практически в идеальном состоянии. О дизайне Peugeot 607 говорить не вижу смысла, так как это дело вкуса. К проблемам хочу сразу отнести большое количество эргономических огрехов, недоработанную коробку переключения передач и посредственную динамику разгона. Перед покупкой сделал полную диагностику, которая подтвердила, что у машинки настоящий пробег 220000 километров. Все агрегаты и механизмы подвески исправны, единственное оказалось, что немного плавают обороты. Пришлось поменять только датчик гидроусилителя руля, за новый, вместе с установкой, заплатил 2000 рублей. Поломок пока не было. Впечатления от эксплуатации Peugeot 607 самые оптимистичные. Шумоизоляция очень хорошая, рулевое управление четкое, система динамической стабилизации работает отлично, несколько раз уже выручала. Динамика в целом неплохая, скорость в 230 километров в час набирает легко. Тормозная система эффективная. Пробовал резко тормозить со скорости в 170 километров в час, все обошлось, но зато эмоции не передать словами. Штатная магнитола с кассетой и CD- чейнджером играет очень прилично, звучание меня полностью устраивает, хотя я и не меломан. Весь салон Peugeot 607 выполнен из кожи, смотрится солидно, да и качество отделки хорошее. У немецких авто даже такого не наблюдалось. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит на кочках. Очень нравится работа климат контроля, хотя знаю по себе, что в других авто с этим вечно возникали проблемы.

   Достоинства: работа подвески, шумоизоляция, информативность руля, эффективность работы систем безопасности, тормоза, климатическая система.

   Недостатки: серьезных нет.

  Артур, Москва


Peugeot 607, 2005 г

Имеем Пежо 607 в самой максимальной комплектации, в хорошем состоянии. Двигатель 3 литра, 207 лошадиных сил. Честно говоря, я ожидал другого. У моего товарища «Тойота Марк 2» в 110 кузове, совершенно не отжатый, турбо, 280 «лошадей». Так вот этот Пежо едет не на много хуже этого «Марка», а ведь всего 207 «лошадей»! По пути домой, очень многие на трассе пытались «закуситься», но далеко не у всех это получалось,единственным конкурентом оказался 220-й Мерседес, 6 литров. Тут как говорится – и проиграть не жалко. Но это все так. Ребячество! По данным каталогов и компьютера разгон до 100 км/ч составил на 95 бензине 7,8 с, переключившись на «механику» стартует очень уверенно и резво. Динамика просто отличная. Двигатель работает очень ровно, тихо. Салон Peugeot 607 нас порадовал! Тишина, уют, комфорт. Куча опций. Честно говоря, не во всех машинах, даже новых и такого же класса есть они. Подвеска Peugeot 607 очень мягкая на простом режиме, все ямы «сглатывает», нигде ничего не бренчит, ни скрипит, так же это заслуга салона. Когда включаешь спорт-режим и подвеска становится жестче, такое ощущение, что и колеса стоят не 17, а на 19, как минимум, судя по жесткости. Что меня очень сильно удивило, что у Peugeot 607 совершенно нет кренов! Здесь многорычажная подвесочка.

   Достоинства: дизайн, салон, подвеска.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Евгений, Новосибирск


Peugeot 607, 2006 г

Был приобретен аппарат с бензиновым V6 3.0литра со скромными 207 «лошадками» на механике, серого цвета с люком на крыше и всякими электронными опциями. Обошелся мне этот Peugeot 607 в скромные 330 тыс. рублей. После покупки приобрел хорошую резину на зиму. Машинка конечно отменная, мотор «песня», хотя мощности много не бывает. Через три дня привык к ней как будто всю жизнь на ней ездил. На данный момент намотал на Peugeot 607 около 3 тыс. км, практически весь пробег сугубо городской с редкими выездами за город. Полезли мелкие «болячки», которые можно смело списывать на немолодой возраст, наши зеркальные дороги и бензин. Но нормальной работе не мешают, постепенно вылечим. Топливо Peugeot 607 поедает в пределах разумного, чисто в городской «толкучке» выходит 13-14 литров на сотню, плюсом к этому минимум два прогрева в день. Двигаюсь немного, но постоянно в среднем 30-40 км в день. По трассе на круизе при 100-110 укладывается в 7 литров. В принципе, машиной доволен и менять не собираюсь, даже несмотря на то, что за табун «лошадей» под капотом надо платить транспортный налог около 15000 рублей. Хотя поменял бы на такую, но с турбодизелем 2.7 V6, под мой стиль вождения дизель больше подходит.

   Достоинства: отличный салон, комфортная подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Нижний Тагил

 

Обои рабочего стола Peugeot 607

 

Обои Peugeot 607



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке