Автомобиль Peugeot Traveller




Peugeot Traveller - обзор автомобиля


Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер

В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, - флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.

На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий - механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые "эйрбеги", 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками "по кругу", слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.

В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними "противотуманками", автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, "круговые" парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления "без рук"), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета - это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.


Технические характеристики Peugeot Traveller

Мин. цена

4 139 900

Макс. цена

5 450 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4956
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1905
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 798
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Россия

Модификации Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 2.0 HDi AT

Цена от

4 139 900

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах95/3750
Момент, Н·м / оборотах215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot Traveller по цене

Фото Citroen SpaceTourer
От 4 239 000
До 5 750 000
Минивэн
Россия
Год: 2016
Фото Hyundai Staria
От 4 099 000
До 12 100 000
Минивэн
Южная Корея
Год: 2021
Фото KIA Carnival
От 4 144 900
До 7 295 000
Минивэн
Россия
Год: 2020
Фото Opel Zafira Life
От 4 340 000
До 4 740 000
Минивэн
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Peugeot Traveller, 2017 г

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении мягкая машина. Салон Peugeot Traveller нравится складыванием и передвижением сидений. Из недостатков - шумоизоляция (на трассе, больше 90 уже не комфортно). Почему-то только на маленькой скорости до 20 км/ч слышны сверчки в салоне. Наклон сидений в салоне нельзя сделать сильным. На днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, как раз попрошу отремонтировать.

   Достоинства: удобный салон. Комфорт. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Peugeot Traveller, 2018 г

Летали с женой в Москву, чтобы перегнать Peugeot Traveller в Тюмень (2200км). Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все, плюс передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Навигация все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко, к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить. А, кстати, фары шикарные и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

   Достоинства: резвый двигатель. АКПП. Обзорность. Комфорт. Фары.

   Недостатки: тяжелая дверь багажника.

  Станислав, Тюмень


Peugeot Traveller, 2018 г

Минусы Peugeot Traveller. При наличии множества различных фишек типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа в передних сиденьях, отсутствует память настроек сидений. Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Звук штатной аудиосистемы - звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике. Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная, то все как спереди. Омыватель лобового стекла струйный. Но имеет подогрев. Как в прочем и лобовое стекло. Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Шумоизоляция. Конечно же, её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.

Из штатных плюсов Peugeot Traveller: мягкая комфортная подвеска. Управляемость, конечно, не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо. Экономичность. По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9. Трансформация и простор в салоне. Активный круиз — отличная опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками. Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже, наверное, в Приорах ставится, но все же хорошо, что она есть. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо. Высокая посадка, хорошая обзорность. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с большим диаметром дисков. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей, посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.

Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях: шайба селектора передач. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная). Проекция на экран над панелью приборов. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии. Декоративная полка в багажном отсеке. Датчики давления шин. Не понял, как они работают, показывают лишь, что давление. Пожалуй, отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий «оффроуд» пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Peugeot Traveller

 

Обои Peugeot Traveller



Все модели Peugeot


Сообщить об ошибке