Технические характеристики Porsche 968
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 225 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 225 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2990 |
Мощность, л.с. / оборотах | 305/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Porsche 968, 1992 г
Porsche 968 - не самый яркий представитель семейства Порше, очень он похож на модель 944. Легкий, 2-дверный автомобиль – вес всего-то 1300 кг. Все это приводится в движение рядным 3-литровым двигателем и разгоняется до 100 километров меньше чем за 5 секунд. При таком соотношении «масса/мощность» машина просто летит. Кстати, двигатель позаимствован у 944-й модели, так что, с этой стороны ничего оригинального. Посадка Porsche 968 низковата и бездорожья машина не переживет – клиренс всего 120 мм. Но по ровной трассе прокатиться с ветерком можно. В будущем 968-я модель, возможно, станет интересна для коллекционеров, пока ее цена относительно не велика, ведь выпуск прекращен не так давно (1995 год). Porsche 968 очень удобен для ежедневного наслаждения за рулем и в городских условиях. В данном случае типтроник, в режиме драйв с места трогается со второй передачи, если требуется - с первой. Переходишь на ручное управление и конечно совсем другой драйв. Лучше за городом, больше наслаждения. Отличная работа в любых режимах (не сравнивайте с нынешними). Двигатель 240 л.с. вполне конкурентно способен даже с современными 3-литровыми «атмосферниками». Сравнивали Porsche 968 на прямом участке с Boxster S от 100 до 250 км. Едут абсолютно вровень (обе машины стоковые). За рулем Porsche 968 чувствуешь себя очень уверенно и комфортно при идеальной развесовке 50/50.
Достоинства: управляемость, динамичность.
Недостатки: дорогие запчасти.
Александр, Дюссельдорф
Porsche 968 / Порше 968
Инженеры компании Porsche планировали создать доступный, обновленный автомобиль, так как на тот момент компания переживала не лучшие времена. На разработку абсолютно новой модели у Porsche не хватало средств. И наконец, в 1991 году дебютировал Porsche 968 (Порше 968). Спорткупе получило внешность, концептуально похожую на другие модели компании, но все же 968-я модель получила множество изменений. Передняя часть Porsche 968 имела сходство с Порше 944, но "корма" была значительно изменена. Интерьер спортивного купе производил неизгладимое впечатление. Салон обладал такими качествами, как просторность и превосходная эргономика.
На Porsche 968 устанавливали 3-литровый, рядный, бензиновый мотор с прямым впрыском топлива. Двигатель обладал великолепными динамическими характеристиками. Он производил мощность в 240 л.с., а крутящий момент составлял 305 Н·м. Существовала и более мощная модификация Porsche 968 Turbo S. Турбированный мотор мог разогнать купе до максимальных 280 км/час.