Porsche 968




Технические характеристики Porsche 968

Модельный год 1991
Тип кузова Купе
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1275
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 225
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 968

Porsche 968 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч252
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32990
Мощность, л.с. / оборотах240/6200
Момент, Н·м / оборотах305/4100
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 968 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32990
Мощность, л.с. / оборотах240/6200
Момент, Н·м / оборотах305/4100
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 968 Turbo S 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32990
Мощность, л.с. / оборотах305/5600
Момент, Н·м / оборотах500/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 968 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Porsche 968

Porsche 968, 1992 г

Porsche 968 - не самый яркий представитель семейства Порше, очень он похож на модель 944. Легкий, 2-дверный автомобиль – вес всего-то 1300 кг. Все это приводится в движение рядным 3-литровым двигателем и разгоняется до 100 километров меньше чем за 5 секунд. При таком соотношении «масса/мощность» машина просто летит. Кстати, двигатель позаимствован у 944-й модели, так что, с этой стороны ничего оригинального. Посадка Porsche 968 низковата и бездорожья машина не переживет – клиренс всего 120 мм. Но по ровной трассе прокатиться с ветерком можно. В будущем 968-я модель, возможно, станет интересна для коллекционеров, пока ее цена относительно не велика, ведь выпуск прекращен не так давно (1995 год). Porsche 968 очень удобен для ежедневного наслаждения за рулем и в городских условиях. В данном случае типтроник, в режиме драйв с места трогается со второй передачи, если требуется - с первой. Переходишь на ручное управление и конечно совсем другой драйв. Лучше за городом, больше наслаждения. Отличная работа в любых режимах (не сравнивайте с нынешними). Двигатель 240 л.с. вполне конкурентно способен даже с современными 3-литровыми «атмосферниками». Сравнивали Porsche 968 на прямом участке с Boxster S от 100 до 250 км. Едут абсолютно вровень (обе машины стоковые). За рулем Porsche 968 чувствуешь себя очень уверенно и комфортно при идеальной развесовке 50/50.

   Достоинства: управляемость, динамичность.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Александр, Дюссельдорф

 

Обои рабочего стола Porsche 968

 

Обои Porsche 968

 

Видео Porsche 968 - тест драйвы

 



Porsche 968 - обзор автомобиля


Porsche 968 / Порше 968

Инженеры компании Porsche планировали создать доступный, обновленный автомобиль, так как на тот момент компания переживала не лучшие времена. На разработку абсолютно новой модели у Porsche не хватало средств. И наконец, в 1991 году дебютировал Porsche 968 (Порше 968). Спорткупе получило внешность, концептуально похожую на другие модели компании, но все же 968-я модель получила множество изменений. Передняя часть Porsche 968 имела сходство с Порше 944, но "корма" была значительно изменена. Интерьер спортивного купе производил неизгладимое впечатление. Салон обладал такими качествами, как просторность и превосходная эргономика.

На Porsche 968 устанавливали 3-литровый, рядный, бензиновый мотор с прямым впрыском топлива. Двигатель обладал великолепными динамическими характеристиками. Он производил мощность в 240 л.с., а крутящий момент составлял 305 Н·м. Существовала и более мощная модификация Porsche 968 Turbo S. Турбированный мотор мог разогнать купе до максимальных 280 км/час.


Все модели Porsche


Сообщить об ошибке