Технические характеристики Renault 21
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4530 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2068 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2165 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Renault 21, 1989 г
Пятый мой автомобиль. Купил, когда у прошлого авто «умер» двигатель. Покупал исходя только из расхода топлива и состояния кузова. Двигатель 1.7 карбюраторный, небольшие проблемы с ним были, но почистил, настроил и все стало хорошо (800 руб. на станции). Расход был в районе 8 литров, точнее не замерить было, не работал спидометр и соответственно одометр. Но денег на бензин уходило очень мало. Сломана была рулевая рейка, болталась, но ездил так и сейчас на этой же рейке и ездят. Ездил Renault 21 резво, передачи включать можно было без задержек, естественно не с пользой для коробки. Из-за массы авто взлетал со светофора быстрее всех. На большой скорости было не очень комфортно. Слегка било руль и была небольшая неустойчивость на дороге. Но ездил я почти бесплатно, по сравнению с прошлыми авто. Так же был изношен стартер, пришлось купить новый за 4 т.р., поставил сам, прямо около магазина, зато заводится Renault 21 стал с пол оборота. Генератор работал хорошо, любая электроника не нагружала его полностью, стояла музыка с 6-ю динамика и большим усилителем. При включении дворников, «аварийки», дальнего света и громкой музыки, напряжение в сети 13.6 В на холостых. Но машина пустая «до нельзя», нету ничего. Даже сиденья и те неудобные, кроме заднего дивана, наверное, самый удобный и мягкий из всех, на которых я сидел. Водительское сиденье поменял на кресло из «Ниссана Максимы», стало удобно. Педали в Renault 21 расположены удобно, педаль газа нажимается жестко, но привык через неделю, и теперь у других авто слишком мягко кажется. Стеклоподъемники - самая большая проблема, ломаются у всех и часто, конструкция плохая. Багажник достаточно вместительный, влезало все, что необходимо. Акустика в машине отличная, музыка звучала очень прилично.
Достоинства: хороший двигатель, комфорт, надежность, акустика.
Недостатки: были мелкие проблемы, но незначительные.
Павел, Москва
Renault 21, 1990 г
При покупке Renault 21 я сразу отметил просторный салон и огромный багажник (кстати — «Рено» славится большими багажниками). Задние спинки складываются в соотношении 3:2 причем образуя большой проем, при этом само сиденье не трогаешь. Возил 3-метровые рейки. В багажник свободно входила детская коляска и можно было положить еще одну. Вот оно — достоинство торсионной подвески (боковые стойки не съедают объем). Не понимаю, почему «Рено» отказалась в дальнейшем от торсионов. Кстати — плавность хода Renault 21 очень хорошая, управляемость тоже. Обзор с водительского места — отличный. Приборная панель читается хорошо. Лифт водительского сиденья лишним не оказался. Сиденья мягкие, велюровые (было сидеть приятно). Кузов крепкий с хорошей покраской. Покрытие металлик, причем лак крепкий, царапин мало. Некоторые швы кузова клееные (сам удивился, но вроде держали). Передние крылья крепятся на болтах — удобно снимать при рихтовке. Двигатель 1,7 литра, по паспорту 72 л.с. с поперечным расположением, карбюратор «Солекс». Любил прогрев, трогаться на непрогретом - дерганья и неустойчивая работа (говорят, что дело в карбюраторе — «Солексы» все любят прогрев). Максимальный крутящий момент был около отметки 4000 об/мин, как следствие с «низов» двигатель тянул плохо, зато после 3000 об/мин — «песня» (даже не верилось, что такую большую машину 72 «лошади» могут разогнать). Разгон до 100 км/час — 13,5 секунд. 92-й бензин двигатель переваривал вроде неплохо, но бывали случаи детонации. После таких экспериментов от 92 отказался, ездил только на 95-м. Работа КПП четкая, но передаточные числа хотелось бы побольше. А так — агрегат надежный, проблем не было.
Достоинства: плавность хода, просторный салон.
Недостатки: клиренс, высокооборотистый двигатель.
Дмитрий, Волгоград
Renault 21 / Рено 21
Renault 21 - переднеприводный седан от французской компании Renault, выпускаемый в период с 1986 по 1994 год. Это была совершенно новая модель со стильным, узнаваемым дизайном. Дизайн экстерьера Рено 21 элегантен и спокоен. Модель оставляет впечатление солидного и надежного авто. Интерьер Renault 21 обладает отлично организованным водительским местом. Эргономика салона модели заслуживает высокой оценки. Салон 21-го очень просторный и комфортный. Объем багажного отделения составляет 460 л, что является неплохим показателем. Опционально автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Renault 21, довольно разнообразна. Существуют как бензиновые, так и экономичные дизельные моторы. Наиболее мощным является инжекторный двигатель, объемом 2.2 л. Он способен разгонять автомобиль до максимальных 192 км/час. В 1994 году производство Renault 21 полностью остановлено. Ему на смену пришла новая разработка компании - Renault Laguna.