Автомобиль Renault 21




Renault 21 - обзор автомобиля


Renault 21 / Рено 21

Renault 21 - переднеприводный седан от французской компании Renault, выпускаемый в период с 1986 по 1994 год. Это была совершенно новая модель со стильным, узнаваемым дизайном. Дизайн экстерьера Рено 21 элегантен и спокоен. Модель оставляет впечатление солидного и надежного авто. Интерьер Renault 21 обладает отлично организованным водительским местом. Эргономика салона модели заслуживает высокой оценки. Салон 21-го очень просторный и комфортный. Объем багажного отделения составляет 460 л, что является неплохим показателем. Опционально автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками и кондиционером.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Renault 21, довольно разнообразна. Существуют как бензиновые, так и экономичные дизельные моторы. Наиболее мощным является инжекторный двигатель, объемом 2.2 л. Он способен разгонять автомобиль до максимальных 192 км/час. В 1994 году производство Renault 21 полностью остановлено. Ему на смену пришла новая разработка компании - Renault Laguna.


Технические характеристики Renault 21

Год выпуска 1989
Тип кузова Седан
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Франция

Модификации Renault 21

Renault 21 1.7 AT 95 Hp

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах95/5200
Момент, Н·м / оборотах143/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 1.7 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах129/3250
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 1.7 MT 95 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах95/5200
Момент, Н·м / оборотах143/3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах65/4500
Момент, Н·м / оборотах121/2250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.0 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах105/5250
Момент, Н·м / оборотах163/2500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.0 AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах168/4500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.0 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах105/5250
Момент, Н·м / оборотах163/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.0 MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах168/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах162/5500
Момент, Н·м / оборотах260/3000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.0 MT Turbo 4WD

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах162/5500
Момент, Н·м / оборотах260/3000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Renault 21 2.1 D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.1
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32068
Мощность, л.с. / оборотах70/4500
Момент, Н·м / оборотах136/2250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.1 TD MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32068
Мощность, л.с. / оборотах88/4250
Момент, Н·м / оборотах184/2000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32165
Мощность, л.с. / оборотах110/5000
Момент, Н·м / оборотах169/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault 21 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32165
Мощность, л.с. / оборотах110/5000
Момент, Н·м / оборотах169/3500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault 21

Renault 21, 1989 г

Пятый мой автомобиль. Купил, когда у прошлого авто «умер» двигатель. Покупал исходя только из расхода топлива и состояния кузова. Двигатель 1.7 карбюраторный, небольшие проблемы с ним были, но почистил, настроил и все стало хорошо (800 руб. на станции). Расход был в районе 8 литров, точнее не замерить было, не работал спидометр и соответственно одометр. Но денег на бензин уходило очень мало. Сломана была рулевая рейка, болталась, но ездил так и сейчас на этой же рейке и ездят. Ездил Renault 21 резво, передачи включать можно было без задержек, естественно не с пользой для коробки. Из-за массы авто взлетал со светофора быстрее всех. На большой скорости было не очень комфортно. Слегка било руль и была небольшая неустойчивость на дороге. Но ездил я почти бесплатно, по сравнению с прошлыми авто. Так же был изношен стартер, пришлось купить новый за 4 т.р., поставил сам, прямо около магазина, зато заводится Renault 21 стал с пол оборота. Генератор работал хорошо, любая электроника не нагружала его полностью, стояла музыка с 6-ю динамика и большим усилителем. При включении дворников, «аварийки», дальнего света и громкой музыки, напряжение в сети 13.6 В на холостых. Но машина пустая «до нельзя», нету ничего. Даже сиденья и те неудобные, кроме заднего дивана, наверное, самый удобный и мягкий из всех, на которых я сидел. Водительское сиденье поменял на кресло из «Ниссана Максимы», стало удобно. Педали в Renault 21 расположены удобно, педаль газа нажимается жестко, но привык через неделю, и теперь у других авто слишком мягко кажется. Стеклоподъемники - самая большая проблема, ломаются у всех и часто, конструкция плохая. Багажник достаточно вместительный, влезало все, что необходимо. Акустика в машине отличная, музыка звучала очень прилично.

   Достоинства: хороший двигатель, комфорт, надежность, акустика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, но незначительные.

  Павел, Москва


Renault 21, 1990 г

При покупке Renault 21 я сразу отметил просторный салон и огромный багажник (кстати — «Рено» славится большими багажниками). Задние спинки складываются в соотношении 3:2 причем образуя большой проем, при этом само сиденье не трогаешь. Возил 3-метровые рейки. В багажник свободно входила детская коляска и можно было положить еще одну. Вот оно — достоинство торсионной подвески (боковые стойки не съедают объем). Не понимаю, почему «Рено» отказалась в дальнейшем от торсионов. Кстати — плавность хода Renault 21 очень хорошая, управляемость тоже. Обзор с водительского места — отличный. Приборная панель читается хорошо. Лифт водительского сиденья лишним не оказался. Сиденья мягкие, велюровые (было сидеть приятно). Кузов крепкий с хорошей покраской. Покрытие металлик, причем лак крепкий, царапин мало. Некоторые швы кузова клееные (сам удивился, но вроде держали). Передние крылья крепятся на болтах — удобно снимать при рихтовке. Двигатель 1,7 литра, по паспорту 72 л.с. с поперечным расположением, карбюратор «Солекс». Любил прогрев, трогаться на непрогретом - дерганья и неустойчивая работа (говорят, что дело в карбюраторе — «Солексы» все любят прогрев). Максимальный крутящий момент был около отметки 4000 об/мин, как следствие с «низов» двигатель тянул плохо, зато после 3000 об/мин — «песня» (даже не верилось, что такую большую машину 72 «лошади» могут разогнать). Разгон до 100 км/час — 13,5 секунд. 92-й бензин двигатель переваривал вроде неплохо, но бывали случаи детонации. После таких экспериментов от 92 отказался, ездил только на 95-м. Работа КПП четкая, но передаточные числа хотелось бы побольше. А так — агрегат надежный, проблем не было.

   Достоинства: плавность хода, просторный салон.

   Недостатки: клиренс, высокооборотистый двигатель.

  Дмитрий, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault 21

 

Обои Renault 21



Все модели Renault


Сообщить об ошибке