Автомобиль Renault Laguna




Renault Laguna - обзор автомобиля


Renault Laguna / Рено Лагуна

Новое поколение Laguna, дебют которого состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007 г., в Европе ожидали с особенным интересом. Ведь президент компании Карлос Гон обещал, что это будет лучший представитель среднего D-класса по качеству изготовления и надежности. Немудрено, что доводке конструкции было уделено особое внимание. Во время испытаний, которые проходили в странах с самыми трудными дорожными условиями — Аргентине, России, Малайзии и Австралии, — 120 предсерийных образцов накатали в общей сложности свыше 6 млн км.

Внешность автомобиля можно охарактеризовать как солидную и скромную, при этом разработанную с большим вкусом. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 695 мм, что более чем на 100 мм превышает длину предыдущей версии, хотя масса уменьшилась на 15 кг. Универсал получил оригинальную систему складывания задних сидений в пол, что может заинтересовать тех, кто путешествует с огромным количеством багажа.

Активную безопасность новинки также улучшили. Ходовая часть обеспечивает лучшую управляемость автомобиля благодаря повышению жесткости передней подвески на 20%, а задней — на 50%. Более острое рулевое управление, новые эффективные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткий на кручение кузов сделали Laguna автомобилем, способным доставить радость от «спортивного» вождения. Показатель, характеризующий совершенство тормозной системы, — стабильность тормозного пути — оставался постоянным по результатам более 10 повторных замедлений подряд со скорости 100 км/ч. На Laguna предусмотрена установка целого ряда современных электронных систем, помогающих водителю как в штатных, так и в нештатных дорожных ситуациях.


Технические характеристики Renault Laguna

Год выпуска 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1445
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Страна сборки Франция

Модификации Renault Laguna

Renault Laguna 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах151/4250
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna 2.0 dCi AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах195/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Laguna 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах170/5000
Момент, Н·м / оборотах270/3250
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Renault Laguna

Renault Laguna, 2007 г

Приобретена Renault Laguna весной 2007- го, в марте. Машина в базовой комплектации, иными словами не пришлось ничего доплачивать за дополнительные опции, потому что базовая комплектация «Лагуны» включает абсолютно все, что необходимо: приличную аудиосистему, усилитель руля, множество подушек безопасности ( около 6 если не ошибаюсь), кондиционер, электропакет и сигнализационную систему с дистанционным управлением. Ходовые качества: на пробеге 4,2 тысяч ещё рановато делать выводы, но впечатление осталось такое, что машина не спортивная (мотор слабоват для такой массы, на поворотах крены побольше, чем хотелось бы, это даже убаюкивает как-то), для езды по прямой на скоростях до 150 километров в час. Короче говоря, что бы там не говорили, если ты не гонщик - мотора достаточно. Расходует по городу Renault Laguna 10 литров на «сотню», по шоссе - 6.5 литра бензина 95. Если учитывать вес, то, как будто дышит бензином. По шоссе привык ездить практически везде на 5-ой, отличная тяга, ускорение на подъёме (хотя и довольно слабое). В салоне Renault Laguna просторно, замечательные кресла, обивка выполнена очень даже качественными материалами, цвет - солидный тёмный. Поломок никаких, совершенно. Освещение - привык ездить на ближнем, практически все время, и действительно достаточно.

   Достоинства: отличная комплектация, ходовые качества.

   Недостатки: валкость на ходу.

  Руслан, Москва


Renault Laguna, 2008 г

Когда покупал, то Renault Laguna меня впечатлила своей комплектацией, в особенности мне понравилась стоимость и та скидка, которую нам предоставляли на эту машину. Что могу сказать о первых впечатлениях на тест драйве. Автомобиль мне показался очень хорошим, конечно дух не захватывало, но все равно отлично. Машина идет очень хорошо, резво, хорошая управляемость. Очень комфортная езда. Особенно доволен коробкой передач «Лагуны», она просто превзошла все мои ожидания, очень шустро работает. Насторожил меня поначалу только один момент, переключение в «нейтралку» при остановке. Первое время это казалось непривычным. Была легкая дрожь мотора на холостых, поведение вполне предсказуемое, шум есть, но не раздражающий. Подвеска у Renault Laguna достойная, но мне кажется, что это за счет двухтрубных, наполненных газом стоек. Подвеска отличается упругостью и справляется со своими обязанностями очень тихо. То есть это самый подходящий для меня вариант. Конечно, шины летние 17-дюймовые, автомобиль мог рыскать. Первое время не мог понять, или их перекачали, или из-за ширины 215, от чего колея ощущается сильнее. После установки зимней 215 на 60 радиуса 16 дюймов, кажется, стала меньше рыскать. Выяснилось, что в действительности стоит брать с самым низким профилем, и чтобы индекс скорости был не запредельный, дело в том, чем более жёсткие у шин боковины, тем большей требовательностью к качеству дороги они отличаются.

   Достоинства: свет хорош, кресла комфортны, достаточный клиренс.

   Недостатки: аудиосистема не понравилась.

  Ярослав, Сафоново


Renault Laguna, 2009 г

Читая отзывы других владельцев об автомобилях, пришёл к выводу, что не мешало бы и мне поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации Renault Laguna третьего поколения. У «Лагуны» щедрое оснащение: с 2-зонным климат контролем, с отделкой комбинированной кожей, с круиз контролем, с электропакетом. Мотор отличается резвостью, при трогании с места может просто дух захватывать. Дорогу Renault Laguna держит отлично, едешь 160 км/час и скорости совершенно не ощущаешь. В среднем двухлитровый двигатель потребляет 9 л/100 км. Машина с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, что позволяет экономить топливо на шоссе. У подвески Renault Laguna получается проглатывать все ямки и бугорки на дорогах. Могу просто ездить и получать от этого кучу позитивных эмоций, за период владения машиной проблемы не появлялись. В числе недочётов хочу назвать появление «сверчков», раньше меня это напрягало, но когда узнал, что даже в «Лексусах» поселяются «сверчки» (а ведь стоимость таких машин около двух миллионов рублей), то теперь стал относиться к этому куда спокойнее.

   Достоинства: уровень комфорта, материалы, динамика.

   Недостатки: появились «сверчки».

  Владислав, Москва

 

Обои рабочего стола Renault Laguna

 

Обои Renault Laguna



Все модели Renault


Сообщить об ошибке