Автомобиль Rover 45




Rover 45 - обзор автомобиля


Rover 45 / Ровер 45

Rover 45 - седан "С" класса, появившийся на свет в 1999 году. Автомобиль производили в двух типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Аристократичный силуэт, отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома - основные характеристики облика Rover 45. Стремительности автомобилю добавляет заниженная крыша и строгие линии кузова. Эргономика салона Ровер 45 на высоте. Интерьер автомобиля обладает изысканным английским стилем: мягкие, кожаные сидения; отделка дверных карт деревом; элегантность форм и линий торпедо.

В оснащении у Ровер 45 несколько типов бензиновых моторов и один "турбодизель". Большинство моторов разработаны совместно с компанией Honda. Седан характеризуется мягкой подвеской. Преодоление даже глубоких неровностей не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Управляемость Rover 45 достойна высоких оценок - чувствительный но "мягкий" руль автомобиля не позволит водителю сойти со траектории движения.


Технические характеристики Rover 45

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4517
Ширина, мм 1696
Высота, мм 1394
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover 45

Rover 45 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/2750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/2750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах185/4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах101/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Rover 45

Rover 45, 2000 г

Немного о машине — Rover 45, 2000 г.в., 1.8 - 16 клапанов, нежно голубой металлик. По комплектации - полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, кассетная магнитола Sony, вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, везде дисковые тормоза, заводская сигнализация с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ. Несмотря уже на 8-летний возраст Rover 45 нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Машина идет более мягко, чем ее аналог «Хонда Цивик» 95 года, уверенно держит трассу, мелкие неровности Rover 45 «проглатывает» просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и «полихачить». Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому немного поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала. Двигатель здесь достаточно интересный при объеме 1.8лвыдает всего 117 «лошадей», правда, с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, незачем в городе «летать».

   Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Богатое оснащение. Хорошая управляемость. Приятные тормоза.

   Недостатки: недостаточная шумоизоляция. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Шумный двигатель на оборотах выше 3500.

  Роман, Запорожье


Rover 45, 2000 г

Rover 45, 1,8 литра, МКПП, седан. Эксплуатация с марта 2005 года, полный год. Для начала: ехали смотреть другую машину. На «Ровер» просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге — и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел. Мой рост 177 см, худощав. Вполне вписываюсь в габариты сидений (кожа синего цвета). Едет машина просто от души. Не назвал бы Rover 45 спортивным, но есть все: и разгон резкий и плавная езда приятна. Механик проверяет подвеску достаточно часто. Вывод - она в отличном состоянии. По его сугубо личному мнению, подвеска в Rover 45 близка к идеальной для наших дорог - крепкая, простая, достаточно мягкая (механик также обслуживает VW и AUDI). Не буду врать - поменял сайлентблоки и амортизаторы передней пары: подошли от «Хонды Цивик», амортизаторы по 2100 руб. В салоне Rover 45 удобно, нравится всем: матери, жене, теще. Про наружный дизайн «Роверов» сказано много — он немного необычен, но приятен. Вообще выглядит в меру солидно и спортивно одновременно. Авто сделано под низкопрофильную резину, но в наших условиях это чревато – «колдобины» живо напомнят о себе. Поэтому в качестве летней резины подобрал 195/60, повыше, чем низкопрофильная — машина устойчива. К бензину привередлив очень. Пробовал 92-й, плохо получилось — 140 км/час, быстрее не возжелал мой «Ровер» ехать. Признаться - немного испугался: влил 95 - поехали свои 195. Салон в меру просторен, руль — моя любовь: кожаный, к руке, как хорошая рукоять доброй сабли для опытного рубаки-кавалериста. Панель — строго, солидно, со вкусом.

   Достоинства: резвая машинка, удобная для не высокого человека, красивая.

   Недостатки: дверные ручки, привередливость к бензину.

  Сергей, Москва


Rover 45, 2001 г

Ровер 45 - это модернизированный «четырёхсотый» Rover (кстати, почти как 75-й, но без молдингов), в котором прежние «Хондовские» двигатель и коробку заменили на агрегаты специально Rover 45. И передняя часть кузова стала как у «семьдесят пятого Ровера». Очень хорошая машина, подвеска хоть и мягкая, но прекрасно держит дорогу, зато все ямы и выбоины на нём даже не чувствуются. Ни разу не было пробоя подвески, имеющей высокий ход. А благодаря высокому клиренсу не цепляет колею даже загородом. Прекрасно держит дорогу на любых скоростях. На дачу без проблем еду на 190-200 км/ч, народ, действительно, лучше уступает дорогу, чем «Фольксвагену». Двигатель - 1,8, разгон до сотни 9 секунд по паспорту. Ну, а в жизни не медленней, «делал» с места БМВ 525. Коробка-вариатор с 3-мя режимами: обычный, спортивный и стептроник (тогда появляется 6 скоростей), причём можно трогаться и со второй. Очень хорошая машина. Багажник как у «Волги».

   Достоинства: дизайн. Надёжность. Комфорт.

   Недостатки: привередлив к бензину. Запчасти не всегда просто найти.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Rover 45

 

Обои Rover 45



Все модели Rover


Сообщить об ошибке