Отзывы владельцев Rover 45
Rover 45, 2000 г
Немного о машине — Rover 45, 2000 г.в., 1.8 - 16 клапанов, нежно голубой металлик. По комплектации - полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, кассетная магнитола Sony, вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, везде дисковые тормоза, заводская сигнализация с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ. Несмотря уже на 8-летний возраст Rover 45 нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Машина идет более мягко, чем ее аналог «Хонда Цивик» 95 года, уверенно держит трассу, мелкие неровности Rover 45 «проглатывает» просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и «полихачить». Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому немного поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала. Двигатель здесь достаточно интересный при объеме 1.8лвыдает всего 117 «лошадей», правда, с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, незачем в городе «летать».
Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Богатое оснащение. Хорошая управляемость. Приятные тормоза.
Недостатки: недостаточная шумоизоляция. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Шумный двигатель на оборотах выше 3500.
Роман, Запорожье
Rover 45, 2000 г
Rover 45, 1,8 литра, МКПП, седан. Эксплуатация с марта 2005 года, полный год. Для начала: ехали смотреть другую машину. На «Ровер» просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге — и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел. Мой рост 177 см, худощав. Вполне вписываюсь в габариты сидений (кожа синего цвета). Едет машина просто от души. Не назвал бы Rover 45 спортивным, но есть все: и разгон резкий и плавная езда приятна. Механик проверяет подвеску достаточно часто. Вывод - она в отличном состоянии. По его сугубо личному мнению, подвеска в Rover 45 близка к идеальной для наших дорог - крепкая, простая, достаточно мягкая (механик также обслуживает VW и AUDI). Не буду врать - поменял сайлентблоки и амортизаторы передней пары: подошли от «Хонды Цивик», амортизаторы по 2100 руб. В салоне Rover 45 удобно, нравится всем: матери, жене, теще. Про наружный дизайн «Роверов» сказано много — он немного необычен, но приятен. Вообще выглядит в меру солидно и спортивно одновременно. Авто сделано под низкопрофильную резину, но в наших условиях это чревато – «колдобины» живо напомнят о себе. Поэтому в качестве летней резины подобрал 195/60, повыше, чем низкопрофильная — машина устойчива. К бензину привередлив очень. Пробовал 92-й, плохо получилось — 140 км/час, быстрее не возжелал мой «Ровер» ехать. Признаться - немного испугался: влил 95 - поехали свои 195. Салон в меру просторен, руль — моя любовь: кожаный, к руке, как хорошая рукоять доброй сабли для опытного рубаки-кавалериста. Панель — строго, солидно, со вкусом.
Достоинства: резвая машинка, удобная для не высокого человека, красивая.
Недостатки: дверные ручки, привередливость к бензину.
Сергей, Москва
Rover 45, 2001 г
Ровер 45 - это модернизированный «четырёхсотый» Rover (кстати, почти как 75-й, но без молдингов), в котором прежние «Хондовские» двигатель и коробку заменили на агрегаты специально Rover 45. И передняя часть кузова стала как у «семьдесят пятого Ровера». Очень хорошая машина, подвеска хоть и мягкая, но прекрасно держит дорогу, зато все ямы и выбоины на нём даже не чувствуются. Ни разу не было пробоя подвески, имеющей высокий ход. А благодаря высокому клиренсу не цепляет колею даже загородом. Прекрасно держит дорогу на любых скоростях. На дачу без проблем еду на 190-200 км/ч, народ, действительно, лучше уступает дорогу, чем «Фольксвагену». Двигатель - 1,8, разгон до сотни 9 секунд по паспорту. Ну, а в жизни не медленней, «делал» с места БМВ 525. Коробка-вариатор с 3-мя режимами: обычный, спортивный и стептроник (тогда появляется 6 скоростей), причём можно трогаться и со второй. Очень хорошая машина. Багажник как у «Волги».
Достоинства: дизайн. Надёжность. Комфорт.
Недостатки: привередлив к бензину. Запчасти не всегда просто найти.
Алексей, Москва