Технические характеристики Rover 45
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4517 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4517 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Rover 45, 2000 г
Немного о машине — Rover 45, 2000 г.в., 1.8 - 16 клапанов, нежно голубой металлик. По комплектации - полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, кассетная магнитола Sony, вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, везде дисковые тормоза, заводская сигнализация с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ. Несмотря уже на 8-летний возраст Rover 45 нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Машина идет более мягко, чем ее аналог «Хонда Цивик» 95 года, уверенно держит трассу, мелкие неровности Rover 45 «проглатывает» просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и «полихачить». Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому немного поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала. Двигатель здесь достаточно интересный при объеме 1.8лвыдает всего 117 «лошадей», правда, с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, незачем в городе «летать».
Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Богатое оснащение. Хорошая управляемость. Приятные тормоза.
Недостатки: недостаточная шумоизоляция. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Шумный двигатель на оборотах выше 3500.
Роман, Запорожье
Rover 45, 2000 г
Rover 45, 1,8 литра, МКПП, седан. Эксплуатация с марта 2005 года, полный год. Для начала: ехали смотреть другую машину. На «Ровер» просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге — и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел. Мой рост 177 см, худощав. Вполне вписываюсь в габариты сидений (кожа синего цвета). Едет машина просто от души. Не назвал бы Rover 45 спортивным, но есть все: и разгон резкий и плавная езда приятна. Механик проверяет подвеску достаточно часто. Вывод - она в отличном состоянии. По его сугубо личному мнению, подвеска в Rover 45 близка к идеальной для наших дорог - крепкая, простая, достаточно мягкая (механик также обслуживает VW и AUDI). Не буду врать - поменял сайлентблоки и амортизаторы передней пары: подошли от «Хонды Цивик», амортизаторы по 2100 руб. В салоне Rover 45 удобно, нравится всем: матери, жене, теще. Про наружный дизайн «Роверов» сказано много — он немного необычен, но приятен. Вообще выглядит в меру солидно и спортивно одновременно. Авто сделано под низкопрофильную резину, но в наших условиях это чревато – «колдобины» живо напомнят о себе. Поэтому в качестве летней резины подобрал 195/60, повыше, чем низкопрофильная — машина устойчива. К бензину привередлив очень. Пробовал 92-й, плохо получилось — 140 км/час, быстрее не возжелал мой «Ровер» ехать. Признаться - немного испугался: влил 95 - поехали свои 195. Салон в меру просторен, руль — моя любовь: кожаный, к руке, как хорошая рукоять доброй сабли для опытного рубаки-кавалериста. Панель — строго, солидно, со вкусом.
Достоинства: резвая машинка, удобная для не высокого человека, красивая.
Недостатки: дверные ручки, привередливость к бензину.
Сергей, Москва
Rover 45, 2001 г
Ровер 45 - это модернизированный «четырёхсотый» Rover (кстати, почти как 75-й, но без молдингов), в котором прежние «Хондовские» двигатель и коробку заменили на агрегаты специально Rover 45. И передняя часть кузова стала как у «семьдесят пятого Ровера». Очень хорошая машина, подвеска хоть и мягкая, но прекрасно держит дорогу, зато все ямы и выбоины на нём даже не чувствуются. Ни разу не было пробоя подвески, имеющей высокий ход. А благодаря высокому клиренсу не цепляет колею даже загородом. Прекрасно держит дорогу на любых скоростях. На дачу без проблем еду на 190-200 км/ч, народ, действительно, лучше уступает дорогу, чем «Фольксвагену». Двигатель - 1,8, разгон до сотни 9 секунд по паспорту. Ну, а в жизни не медленней, «делал» с места БМВ 525. Коробка-вариатор с 3-мя режимами: обычный, спортивный и стептроник (тогда появляется 6 скоростей), причём можно трогаться и со второй. Очень хорошая машина. Багажник как у «Волги».
Достоинства: дизайн. Надёжность. Комфорт.
Недостатки: привередлив к бензину. Запчасти не всегда просто найти.
Алексей, Москва
Rover 45 / Ровер 45
Rover 45 - седан "С" класса, появившийся на свет в 1999 году. Автомобиль производили в двух типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Аристократичный силуэт, отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома - основные характеристики облика Rover 45. Стремительности автомобилю добавляет заниженная крыша и строгие линии кузова. Эргономика салона Ровер 45 на высоте. Интерьер автомобиля обладает изысканным английским стилем: мягкие, кожаные сидения; отделка дверных карт деревом; элегантность форм и линий торпедо.
В оснащении у Ровер 45 несколько типов бензиновых моторов и один "турбодизель". Большинство моторов разработаны совместно с компанией Honda. Седан характеризуется мягкой подвеской. Преодоление даже глубоких неровностей не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Управляемость Rover 45 достойна высоких оценок - чувствительный но "мягкий" руль автомобиля не позволит водителю сойти со траектории движения.