Rover 45



Технические характеристики Rover 45

Модельный год 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4517
Ширина, мм 1696
Высота, мм 1394
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover 45

Rover 45 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/2750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/2750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах185/4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover 45 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах101/4200
Момент, Н·м / оборотах240/2000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Rover 45 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Rover 45

Rover 45, 2000 г

Немного о машине — Rover 45, 2000 г.в., 1.8 - 16 клапанов, нежно голубой металлик. По комплектации - полный электропакет, синяя кожа в отличном состоянии, г/у, кассетная магнитола Sony, вставки под дерево на торпеде и картах дверей, кондиционер, везде дисковые тормоза, заводская сигнализация с иммобилайзером, открывание багажника и лючка бензобака из салона, ПТФ. Несмотря уже на 8-летний возраст Rover 45 нет и намека на ржавчину. Имеется небольшое пятно на капоте, образовавшееся от упавшей щетки, но по прошествии 6 месяцев имеется лишь поверхностная ржа. Двери открываются легко, закрываются с приятным хлопком. Машина идет более мягко, чем ее аналог «Хонда Цивик» 95 года, уверенно держит трассу, мелкие неровности Rover 45 «проглатывает» просто отлично, а вот более крупные ямы отдаются ударом на кузов. По управляемости могу сказать, что позволяет и «полихачить». Крены кузова в поворотах есть, но не криминальные, поэтому немного поднажать в повороте позволяет. По прошествии полугода активной эксплуатации и более чем 15 тысяч километров никакого ремонта не потребовала. Двигатель здесь достаточно интересный при объеме 1.8лвыдает всего 117 «лошадей», правда, с 0 до 100 разгоняет машину очень резво — 9.3 секунды, отсечка где-то в пределах 6900- 7000, крутится двигатель легко, правда после 3500 уж больно громко рычит. В светофорных гонках я не участвую, незачем в городе «летать».

   Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Богатое оснащение. Хорошая управляемость. Приятные тормоза.

   Недостатки: недостаточная шумоизоляция. Проблемы с прокладкой ГБЦ. Шумный двигатель на оборотах выше 3500.

  Роман, Запорожье


Rover 45, 2000 г

Rover 45, 1,8 литра, МКПП, седан. Эксплуатация с марта 2005 года, полный год. Для начала: ехали смотреть другую машину. На «Ровер» просто нарвались случайно. Понравился с первого взгляда. Прокатился по зимней дороге — и купил. Есть достоинства и недостатки: у кого нет? Сразу скажу - не пожалел. Мой рост 177 см, худощав. Вполне вписываюсь в габариты сидений (кожа синего цвета). Едет машина просто от души. Не назвал бы Rover 45 спортивным, но есть все: и разгон резкий и плавная езда приятна. Механик проверяет подвеску достаточно часто. Вывод - она в отличном состоянии. По его сугубо личному мнению, подвеска в Rover 45 близка к идеальной для наших дорог - крепкая, простая, достаточно мягкая (механик также обслуживает VW и AUDI). Не буду врать - поменял сайлентблоки и амортизаторы передней пары: подошли от «Хонды Цивик», амортизаторы по 2100 руб. В салоне Rover 45 удобно, нравится всем: матери, жене, теще. Про наружный дизайн «Роверов» сказано много — он немного необычен, но приятен. Вообще выглядит в меру солидно и спортивно одновременно. Авто сделано под низкопрофильную резину, но в наших условиях это чревато – «колдобины» живо напомнят о себе. Поэтому в качестве летней резины подобрал 195/60, повыше, чем низкопрофильная — машина устойчива. К бензину привередлив очень. Пробовал 92-й, плохо получилось — 140 км/час, быстрее не возжелал мой «Ровер» ехать. Признаться - немного испугался: влил 95 - поехали свои 195. Салон в меру просторен, руль — моя любовь: кожаный, к руке, как хорошая рукоять доброй сабли для опытного рубаки-кавалериста. Панель — строго, солидно, со вкусом.

   Достоинства: резвая машинка, удобная для не высокого человека, красивая.

   Недостатки: дверные ручки, привередливость к бензину.

  Сергей, Москва


Rover 45, 2001 г

Ровер 45 - это модернизированный «четырёхсотый» Rover (кстати, почти как 75-й, но без молдингов), в котором прежние «Хондовские» двигатель и коробку заменили на агрегаты специально Rover 45. И передняя часть кузова стала как у «семьдесят пятого Ровера». Очень хорошая машина, подвеска хоть и мягкая, но прекрасно держит дорогу, зато все ямы и выбоины на нём даже не чувствуются. Ни разу не было пробоя подвески, имеющей высокий ход. А благодаря высокому клиренсу не цепляет колею даже загородом. Прекрасно держит дорогу на любых скоростях. На дачу без проблем еду на 190-200 км/ч, народ, действительно, лучше уступает дорогу, чем «Фольксвагену». Двигатель - 1,8, разгон до сотни 9 секунд по паспорту. Ну, а в жизни не медленней, «делал» с места БМВ 525. Коробка-вариатор с 3-мя режимами: обычный, спортивный и стептроник (тогда появляется 6 скоростей), причём можно трогаться и со второй. Очень хорошая машина. Багажник как у «Волги».

   Достоинства: дизайн. Надёжность. Комфорт.

   Недостатки: привередлив к бензину. Запчасти не всегда просто найти.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Rover 45

 

Обои Rover 45

 




Rover 45 - обзор автомобиля


Rover 45 / Ровер 45

Rover 45 - седан "С" класса, появившийся на свет в 1999 году. Автомобиль производили в двух типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Аристократичный силуэт, отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома - основные характеристики облика Rover 45. Стремительности автомобилю добавляет заниженная крыша и строгие линии кузова. Эргономика салона Ровер 45 на высоте. Интерьер автомобиля обладает изысканным английским стилем: мягкие, кожаные сидения; отделка дверных карт деревом; элегантность форм и линий торпедо.

В оснащении у Ровер 45 несколько типов бензиновых моторов и один "турбодизель". Большинство моторов разработаны совместно с компанией Honda. Седан характеризуется мягкой подвеской. Преодоление даже глубоких неровностей не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Управляемость Rover 45 достойна высоких оценок - чувствительный но "мягкий" руль автомобиля не позволит водителю сойти со траектории движения.


Все модели Rover


Сообщить об ошибке