Отзывы владельцев Saab 9-5 If
Saab 9-5 If, 2006 г
Купил Saab 9-5 I поколения рестайлинг в День Победы. Нашел ее в Швеции. В Германии Saab 9-5 мало, и в основном универсалы, а я хотел седан. Впрочем, в Швеции тоже не все гладко – универсалов процентов восемьдесят, а из седанов большинство было в «тряпке», а хотелось кожаный салон. В нагрузку к Saabу шведы дали комплект зимней резины, на литых дисках. Мелочь, а приятно. Saab привлек своей высокой безопасностью. И этот фактор важен. Кузов к коррозии стойкий – шведы не понаслышке знают, что такое настоящая зима и соль на дороге. И крепкий: с Mazda и Honda не сравнить – там «фольга», а здесь настоящее железо. Белый кожаный салон, ксенон, память сидений, 2-х зонный климат-контроль, автономный обогреватель с таймером, датчик дождя, ЕSP, круиз-контроль, бардачок с охлаждением, парктроник, зеркала с помощником парковки, т.е. после нажатия кнопки опускается вниз. Музыка СD-чейнджер на 6 MP-3 правда, похуже, чем в предыдущем (стоял «Харман» и 9 динамиков с буфером). Здесь 7 динамиков и без сабвуфера. Автомобиль редкий и все обращают внимание, а вот внимание автоворов не привлекает. В Минске частая ситуация, когда с популярных «Мерседесов» и «БМВ» снимают стекляшки зеркал и парктроники. То Saab редкий у нас в Минске. Saab выбрал по таким критериям — безопасность, харизма, шумоизоляция. Шумоизоляция по сравнению с «Хондой» намного лучше, хотя «Аккорд» дополнительно шумоизолировал. В дальних поездках Saab 9-5 If просто великолепен – на ходу мягкий, комфортный.
Достоинства: безопасный. Харизматичный. Редкий. Комфортный.
Недостатки: не найдены.
Павел, Минск
Saab 9-5 If, 2008 г
Saab 9-5 If с 4-цилиндровым двигателем 2,3 литра, турбонаддув, АКПП. Этот автомобиль не болид. Почти тонну 600 кг тянут всего 185 «лошадей», хотя есть версии и с 210 «лошадями» и самая заряженная 250 л.с. Но мне для спокойной и уверенной езды хватает и 185. Именно на спокойную езду провоцирует Saab 9-5 If. Тихое урчание, а не басистый рев, в меру мягкая подвеска и сверх комфортные сиденья - это основное отличие от более именитых марок. И уж коль зашел разговор о конкурентах, то считаю, лучшим отзывом будет сравнение Saab 9-5 If с другими марками. Я всегда считал, что для меня Saab - это компромисс между жесткостью и безудержным характером BMW, комфортом Mercedes с безопасностью Volvo. Не секрет, что Saab в развитии пошел свой дорогой и это является его отличительной чертой, и за которую он поплатился. Турбина разгоняет Saab 9-5 If с очень чувствительным вжиманием тела в сиденье, а сиденье с радостью принимает его в свои большие и мягкие объятия. Хорошая шумоизоляция не отвлекает слух от приятной музыки даже на скорости за 120, и, кстати, во многих автомобилях Saab можно услышать работу акустики из 9 динамиков Harman/Kardon. Подвеска проглатывает хорошо стыки дорог на КАДе и неглубокие выбоины, но не очень любит колею. Но одной из самых приятных неожиданностей для меня - это прохождение глубоких луж на высокой скорости даже одним колесом: машина идет ровно, ее не сносит, и видно только поднявшуюся волну метров на 2-3. Салон - это комфортабельный авиалайнер шведских авиалиний. Нет, я не придерживаюсь мнения многих, что садясь за руль, оказываешься, как будто в кокпите истребителя. Но все управление автомобилем продуманное, кнопки и регулировки находятся в логичной последовательности и каждая отвечает за свою функцию.
Достоинства: комфорт, динамика, надежность, безопасность.
Недостатки: не популярен, если это недостаток, хотя для меня это только достоинства.
Петр, Москва