Технические характеристики Saab 9-5 If
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Швеция |
Автомобиль Saab 9-5 If не продается в салонах официальных дилеров Saab.
Перейти к современной модели
Saab 9-5 Sedan
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Saab 9-5 If, 2006 г
Купил Saab 9-5 I поколения рестайлинг в День Победы. Нашел ее в Швеции. В Германии Saab 9-5 мало, и в основном универсалы, а я хотел седан. Впрочем, в Швеции тоже не все гладко – универсалов процентов восемьдесят, а из седанов большинство было в «тряпке», а хотелось кожаный салон. В нагрузку к Saabу шведы дали комплект зимней резины, на литых дисках. Мелочь, а приятно. Saab привлек своей высокой безопасностью. И этот фактор важен. Кузов к коррозии стойкий – шведы не понаслышке знают, что такое настоящая зима и соль на дороге. И крепкий: с Mazda и Honda не сравнить – там «фольга», а здесь настоящее железо. Белый кожаный салон, ксенон, память сидений, 2-х зонный климат-контроль, автономный обогреватель с таймером, датчик дождя, ЕSP, круиз-контроль, бардачок с охлаждением, парктроник, зеркала с помощником парковки, т.е. после нажатия кнопки опускается вниз. Музыка СD-чейнджер на 6 MP-3 правда, похуже, чем в предыдущем (стоял «Харман» и 9 динамиков с буфером). Здесь 7 динамиков и без сабвуфера. Автомобиль редкий и все обращают внимание, а вот внимание автоворов не привлекает. В Минске частая ситуация, когда с популярных «Мерседесов» и «БМВ» снимают стекляшки зеркал и парктроники. То Saab редкий у нас в Минске. Saab выбрал по таким критериям — безопасность, харизма, шумоизоляция. Шумоизоляция по сравнению с «Хондой» намного лучше, хотя «Аккорд» дополнительно шумоизолировал. В дальних поездках Saab 9-5 If просто великолепен – на ходу мягкий, комфортный.
Достоинства: безопасный. Харизматичный. Редкий. Комфортный.
Недостатки: не найдены.
Павел, Минск
Saab 9-5 If, 2008 г
Saab 9-5 If с 4-цилиндровым двигателем 2,3 литра, турбонаддув, АКПП. Этот автомобиль не болид. Почти тонну 600 кг тянут всего 185 «лошадей», хотя есть версии и с 210 «лошадями» и самая заряженная 250 л.с. Но мне для спокойной и уверенной езды хватает и 185. Именно на спокойную езду провоцирует Saab 9-5 If. Тихое урчание, а не басистый рев, в меру мягкая подвеска и сверх комфортные сиденья - это основное отличие от более именитых марок. И уж коль зашел разговор о конкурентах, то считаю, лучшим отзывом будет сравнение Saab 9-5 If с другими марками. Я всегда считал, что для меня Saab - это компромисс между жесткостью и безудержным характером BMW, комфортом Mercedes с безопасностью Volvo. Не секрет, что Saab в развитии пошел свой дорогой и это является его отличительной чертой, и за которую он поплатился. Турбина разгоняет Saab 9-5 If с очень чувствительным вжиманием тела в сиденье, а сиденье с радостью принимает его в свои большие и мягкие объятия. Хорошая шумоизоляция не отвлекает слух от приятной музыки даже на скорости за 120, и, кстати, во многих автомобилях Saab можно услышать работу акустики из 9 динамиков Harman/Kardon. Подвеска проглатывает хорошо стыки дорог на КАДе и неглубокие выбоины, но не очень любит колею. Но одной из самых приятных неожиданностей для меня - это прохождение глубоких луж на высокой скорости даже одним колесом: машина идет ровно, ее не сносит, и видно только поднявшуюся волну метров на 2-3. Салон - это комфортабельный авиалайнер шведских авиалиний. Нет, я не придерживаюсь мнения многих, что садясь за руль, оказываешься, как будто в кокпите истребителя. Но все управление автомобилем продуманное, кнопки и регулировки находятся в логичной последовательности и каждая отвечает за свою функцию.
Достоинства: комфорт, динамика, надежность, безопасность.
Недостатки: не популярен, если это недостаток, хотя для меня это только достоинства.
Петр, Москва
Saab 9-5 If / Сааб 9-5 If
Saab 9-5 If - фейслифтинговая версия первого поколения модели 9-5. Saab 9-5 If отличается прогрессивным, "свежим" дизайном. Интерьер обновленной модели стал менее угловатым, линии торпедо стали плавными. Инженеры отлично поработали над водительским местом, эргономика которого заслуживает исключительно высоких оценок. Рулевое колесо можно отрегулировать не только в продольном направлении, а и по высоте. Сидение водителя насчитывает несколько регулировок. "Изюминкой" интерьера Saab 9-5 If является то, что замок зажигания расположен на тоннеле пола, возле рычага стояночного тормоза. По окончанию поездки, ключ зажигания можно вытащить после того, как включить заднюю передачу. Это своего рода противоугонная система, которая работает в паре с электронной сигнализацией. В салоне Saab 9-5 If радует наличие приятных мелочей: ниш и подстаканников, расположенных в самых необычных местах.
Фейслифтинговая версия модели Saab 9-5 оснащается силовыми агрегатами, аналогичными предшественнику. В 2010 году на смену модели пришло новое поколение Saab 9-5.