Автомобиль SEAT Toledo II




SEAT Toledo II - обзор автомобиля


SEAT Toledo II / СЕАТ Толедо II

Второе поколение среднегабаритных седанов SEAT Toledo дебютировало в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль лишился угловатости и получил округлые формы кузова. Дизайн Толедо второго поколения разрабатывали специалисты из ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. SEAT Toledo II построен на унифицированной платформе, которая использовалась и для реализации таких моделей, как Skoda Octavia и Volkswagen Bora. Стильный и уютный интерьер SEAT Toledo II получил от модели Audi A3. СЕАТ Толедо второго поколения обладает просторным и комфортабельным салоном. Тщательно продумана эргономика водительского места - все элементы управления расположены очень удобно и всегда "под рукой". SEAT Toledo II, в зависимости от комплектации, оснащался климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером.

Линейка двигателей SEAT Toledo второго поколения представлена 4-цилиндровыми, рядными, объемом 1.6 л, 1.8 л и 1.9 л. Существовала также и "заряженная" модификация, которая оснащалась 5-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, объемом 2.3 л. Производство СЕАТ Толедо II было остановлено в 2004 году, когда на смену модели пришло новое поколение.


Технические характеристики SEAT Toledo II

Год выпуска 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 4439
Ширина, мм 1742
Высота, мм 1436
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Испания

Модификации SEAT Toledo II

SEAT Toledo II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах100/5700
Момент, Н·м / оборотах148/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Toledo II 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31595
Мощность, л.с. / оборотах105/5700
Момент, Н·м / оборотах148/4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Toledo II 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Toledo II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Toledo II 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах180/5500
Момент, Н·м / оборотах235/1950
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Toledo II 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SEAT Toledo II 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32324
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах205/3200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев SEAT Toledo II

SEAT Toledo II, 1999 г

Первые впечатления — очень жесткий, но подумал сначала, что виноваты ужасные дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон SEAT Toledo II просто «ураган», машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии, оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч «бортовик» показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя SEAT Toledo II провоцировал периодически наступить на педаль. Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели «Бора» или «Джетта». На трассе SEAT Toledo II ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости.

   Достоинства: очень шустрый. 6-МКПП.

   Недостатки: ненадежен. Очень жесткий. Тесный.

  Леонид, Витебск


SEAT Toledo II, 2001 г

Отличный автомобиль. При покупке делался выбор между VW Bora, Skoda Octavia и Seat Toledo II. В результате остановился на последнем. Автомобиль порадовал своими ходовыми качествами и комфортностью. Вроде бы небольшой двигатель (1,6) но 100 л.с. позволяют иногда пошалить на светофорах. На низких оборотах, правда, мощности маловато, но в районе 3500-4000 ускорение отличное. Понравилось качество отделки салона SEAT Toledo II — без лишних «наворотов», но все качественно и аккуратно. Приятные впечатления оставила штатная магнитола. Отдельно хочется отметить дизайн кузова. Машину частенько проводят восхищенные взгляды прохожих и коллег автолюбителей. О стоимости обслуживания сказать трудно, т.к. за время владения ничего экстраординарного с автомобилем не случалась. Штатное ТО (масло, фильтры) не дороже, чем на чешский и немецкий аналоги.

   Достоинства: резвый мотор, дизайн кузова, надежность.

   Недостатки: мало мощности на низких оборотах.

  Владимир, Москва


SEAT Toledo II, 2002 г

Первые впечатление от SEAT Toledo II весьма хорошее. Салон просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. 3-спицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач. Кондиционер тоже порадовал — полностью на электронике. Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет. Музыка начала поражать на трассе — чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность «блинов»- скажу так, сабвуфера не требуется. «Пищалки» не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем. Ходовые качества SEAT Toledo II потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворот градусов 80, даже не покачнулся. Дорогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному раллийному развалу. Подвеска в меру жёсткая. Был случай — летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в «поребрик» сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая — отличное состояние, следов удара нет. Двигатель, в моём случае — 1.6 л 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. От 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем по паспорту. К довольно агрессивному двигателю — 5-ступенчатая «ручка» с короткоходной кулисой. Со времени покупки — менялось только масло, масляный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.

   Достоинства: очень удобный салон, большой багажник с розеткой. Резвый двигатель. Устойчивая подвеска. Умная электроника. И ещё очень всего хорошего.

   Недостатки: оригинальные запчасти SEAT дорогие. Расход топлива великоват.

  Георгий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола SEAT Toledo II

 

Обои SEAT Toledo II



Все модели SEAT


Сообщить об ошибке