Технические характеристики SEAT Toledo II
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4439 |
Ширина, мм | 1742 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4439 |
Ширина, мм | 1742 |
Высота, мм | 1436 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4150 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2324 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
SEAT Toledo II, 1999 г
Первые впечатления — очень жесткий, но подумал сначала, что виноваты ужасные дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон SEAT Toledo II просто «ураган», машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии, оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч «бортовик» показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя SEAT Toledo II провоцировал периодически наступить на педаль. Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели «Бора» или «Джетта». На трассе SEAT Toledo II ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости.
Достоинства: очень шустрый. 6-МКПП.
Недостатки: ненадежен. Очень жесткий. Тесный.
Леонид, Витебск
SEAT Toledo II, 2001 г
Отличный автомобиль. При покупке делался выбор между VW Bora, Skoda Octavia и Seat Toledo II. В результате остановился на последнем. Автомобиль порадовал своими ходовыми качествами и комфортностью. Вроде бы небольшой двигатель (1,6) но 100 л.с. позволяют иногда пошалить на светофорах. На низких оборотах, правда, мощности маловато, но в районе 3500-4000 ускорение отличное. Понравилось качество отделки салона SEAT Toledo II — без лишних «наворотов», но все качественно и аккуратно. Приятные впечатления оставила штатная магнитола. Отдельно хочется отметить дизайн кузова. Машину частенько проводят восхищенные взгляды прохожих и коллег автолюбителей. О стоимости обслуживания сказать трудно, т.к. за время владения ничего экстраординарного с автомобилем не случалась. Штатное ТО (масло, фильтры) не дороже, чем на чешский и немецкий аналоги.
Достоинства: резвый мотор, дизайн кузова, надежность.
Недостатки: мало мощности на низких оборотах.
Владимир, Москва
SEAT Toledo II, 2002 г
Первые впечатление от SEAT Toledo II весьма хорошее. Салон просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. 3-спицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач. Кондиционер тоже порадовал — полностью на электронике. Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет. Музыка начала поражать на трассе — чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность «блинов»- скажу так, сабвуфера не требуется. «Пищалки» не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем. Ходовые качества SEAT Toledo II потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворот градусов 80, даже не покачнулся. Дорогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному раллийному развалу. Подвеска в меру жёсткая. Был случай — летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в «поребрик» сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая — отличное состояние, следов удара нет. Двигатель, в моём случае — 1.6 л 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. От 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем по паспорту. К довольно агрессивному двигателю — 5-ступенчатая «ручка» с короткоходной кулисой. Со времени покупки — менялось только масло, масляный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.
Достоинства: очень удобный салон, большой багажник с розеткой. Резвый двигатель. Устойчивая подвеска. Умная электроника. И ещё очень всего хорошего.
Недостатки: оригинальные запчасти SEAT дорогие. Расход топлива великоват.
Георгий, Санкт-Петербург
SEAT Toledo II / СЕАТ Толедо II
Второе поколение среднегабаритных седанов SEAT Toledo дебютировало в 1998 году на Парижском автосалоне. Автомобиль лишился угловатости и получил округлые формы кузова. Дизайн Толедо второго поколения разрабатывали специалисты из ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. SEAT Toledo II построен на унифицированной платформе, которая использовалась и для реализации таких моделей, как Skoda Octavia и Volkswagen Bora. Стильный и уютный интерьер SEAT Toledo II получил от модели Audi A3. СЕАТ Толедо второго поколения обладает просторным и комфортабельным салоном. Тщательно продумана эргономика водительского места - все элементы управления расположены очень удобно и всегда "под рукой". SEAT Toledo II, в зависимости от комплектации, оснащался климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером.
Линейка двигателей SEAT Toledo второго поколения представлена 4-цилиндровыми, рядными, объемом 1.6 л, 1.8 л и 1.9 л. Существовала также и "заряженная" модификация, которая оснащалась 5-цилиндровым, V-образным силовым агрегатом, объемом 2.3 л. Производство СЕАТ Толедо II было остановлено в 2004 году, когда на смену модели пришло новое поколение.