Отзывы владельцев SEAT Toledo II
SEAT Toledo II, 1999 г
Первые впечатления — очень жесткий, но подумал сначала, что виноваты ужасные дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон SEAT Toledo II просто «ураган», машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии, оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч «бортовик» показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя SEAT Toledo II провоцировал периодически наступить на педаль. Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели «Бора» или «Джетта». На трассе SEAT Toledo II ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости.
Достоинства: очень шустрый. 6-МКПП.
Недостатки: ненадежен. Очень жесткий. Тесный.
Леонид, Витебск
SEAT Toledo II, 2001 г
Отличный автомобиль. При покупке делался выбор между VW Bora, Skoda Octavia и Seat Toledo II. В результате остановился на последнем. Автомобиль порадовал своими ходовыми качествами и комфортностью. Вроде бы небольшой двигатель (1,6) но 100 л.с. позволяют иногда пошалить на светофорах. На низких оборотах, правда, мощности маловато, но в районе 3500-4000 ускорение отличное. Понравилось качество отделки салона SEAT Toledo II — без лишних «наворотов», но все качественно и аккуратно. Приятные впечатления оставила штатная магнитола. Отдельно хочется отметить дизайн кузова. Машину частенько проводят восхищенные взгляды прохожих и коллег автолюбителей. О стоимости обслуживания сказать трудно, т.к. за время владения ничего экстраординарного с автомобилем не случалась. Штатное ТО (масло, фильтры) не дороже, чем на чешский и немецкий аналоги.
Достоинства: резвый мотор, дизайн кузова, надежность.
Недостатки: мало мощности на низких оборотах.
Владимир, Москва
SEAT Toledo II, 2002 г
Первые впечатление от SEAT Toledo II весьма хорошее. Салон просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. 3-спицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач. Кондиционер тоже порадовал — полностью на электронике. Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет. Музыка начала поражать на трассе — чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность «блинов»- скажу так, сабвуфера не требуется. «Пищалки» не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем. Ходовые качества SEAT Toledo II потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворот градусов 80, даже не покачнулся. Дорогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному раллийному развалу. Подвеска в меру жёсткая. Был случай — летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в «поребрик» сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая — отличное состояние, следов удара нет. Двигатель, в моём случае — 1.6 л 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. От 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем по паспорту. К довольно агрессивному двигателю — 5-ступенчатая «ручка» с короткоходной кулисой. Со времени покупки — менялось только масло, масляный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.
Достоинства: очень удобный салон, большой багажник с розеткой. Резвый двигатель. Устойчивая подвеска. Умная электроника. И ещё очень всего хорошего.
Недостатки: оригинальные запчасти SEAT дорогие. Расход топлива великоват.
Георгий, Санкт-Петербург