Технические характеристики Skoda Superb II Combi
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 603-1865 |
Страна сборки | Чехия |
Автомобиль Skoda Superb II Combi не продается в салонах официальных дилеров Skoda.
Перейти к современной модели
Skoda Superb
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 603-1865 |
Страна сборки | Чехия |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Skoda Superb II Combi, 2011 г
Как все это начиналось: в течение года катался на новой Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором - очень нравилось. Потом купил новый Skoda SuperB с таким же мотором и КПП в максимальной комплектации. Тоже все очень было хорошо, но со временем я стал жалеть, что не купил авто с 3,6-литровым двигателем. Только к тому моменту таких машин к нам уже не привозили. И внезапно обнаруживаю одну такую в дилерском салоне. Приехал, увидел - купил, даже взял получасовой мини тест драйв. За полгода езды на Skoda Superb II Combi могу сказать только одно — все великолепно. По сравнению с 1,8-литровой версией расстраивает только более жесткая подвеска. Бензин автомобиль ест побольше, чем с турбодвигателем, но это полностью оправдывает получаемое от езды удовольствие. Очень немногие знают, насколько динамичная и скоростная Skoda. Это-то и радует особенно сильно. В целом — вместительный, элегантный автомобиль с хорошим качеством сборки (салон VW даже не в пример хуже, Skoda скорее на уровне Audi) и превосходными ходовыми качествами. Да еще и полноприводная. Кто-то плохо относится к бренду Skoda. Ну и пусть ездят на том, что хотят, и позволят любителям марки спокойно наслаждаться своими машинами. И кстати - недавно сделал себе кожаный салон как в Audi, теперь автомобиль похож на настоящего представительного «немца».
Достоинства: динамика. Комфорт. Подвеска. Багажник. Дизайн.
Недостатки: особых нет.
Егор, Москва
Skoda Superb II Combi, 2011 г
Для комфорта водителя в Skoda Superb II Combi предусмотрели электропривод у кресел водителя и переднего пассажира, регулировка в 5 направлениях, регулируемая поясничная поддержка, есть опция запоминания 3-х позиций (настройки зеркал тоже запоминаются). Это действительно удобно, если один автомобиль эксплуатируют несколько человек. Есть все датчики, включая количества стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, антиблокировочная система тормозов, ЕСП. Двигатель всего 1,8 литра, но с помощью турбины и КПП DSG Skoda Superb II Combi демонстрирует потрясающую динамику, как будто под капотом действительно лошадей 200. Очень хорошая тормозная система, надежная. Подвеска у Skoda Superb II Combi кажется слишком жесткой, но это в принципе их особенность. В фарах би-ксеноновые лампы с функцией поворота. Реально классная вещь. Да и присутствует парковочный датчик сзади, который указывает на дисплее оставшееся до препятствия расстояние. Штатная магнитола выдает хороший звук, 8 динамиков, конечно, сабвуфер отсутствует, но и без него в принципе не плохо. Очень хорошая шумоизоляция. Есть возможность обогрева всех кресел. Много пространства для пассажиров сзади. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит около 11 литров в городе и 7,5 на трассе (скорость 120 км/ч).
Достоинства: информативность приборной панели, огромные габариты, зимой заводится нормально, обогрев сидений.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Челябинск
Skoda Superb II Combi, 2013 г
Выбор пал на Skoda Superb II Combi после тест- драйва. Очень многое можно написать о салоне автомобиля. Он действительно радует меня и устраивает по всем параметрам. Я понял, что современные автомобили с нормальным оснащением предлагают своим владельцам намного больше полезных и удобных фишек. Это и запуск двигателя простой кнопкой, и датчик дождя, и доступ в салоне без ключа, автоматически включающийся свет, куча всевозможных опций, вроде затемнения зеркал при пересвете, автоматический наклон бокового зеркала при заднем ходе, в багажном отделении и то шторка самостоятельно убирается. В общем, Skoda Superb II Combi готов большую часть твоей работы проделать или вообще автоматически, или только по одному мановению руки. Разница с более старыми автомобилями чувствуется очень сильно. Подвеска у машины не то чтобы плохая, да и плотная, как мне нравится. Но у моего предыдущего «Авенсис» была явно получше. Шумоизоляция лучше на гладком дорожном полотне, но если «гравийка» или неровности, проявляется гул с низкими частотами, который очень слышно с учетом того, что другие шумы полностью отсутствуют. В общем авто доволен.
Достоинства: салон и комфорт на уровне, багажник очень вместительный, экономичный, по трассе не свернешь.
Недостатки: нет.
Владимир, Москва
Skoda Superb II Combi / Шкода Суперб II Универсал
Вслед за состоявшимся в 2008 г. успешным выпуском 5-дверного седана, компания Skoda представляет долгожданный универсал Superb II Combi. Чешский автопроизводитель утверждает, что этот автомобиль среднего класса, отличающийся исключительным простором и комфортом, сумеет задать новые стандарты в этом сегменте. Уникальный дизайн с типично шкодовским «лицом», выразительной задней частью и динамичным силуэтом заметно выделяет новый Superb II Combi среди конкурентов. Автомобиль внушает уважение не только своей практичностью, но и стильными, изящными формами. Широкая колесная база и образующая плавную дугу линия крыши определяют пропорциональность универсала, обеспечивающую отличный простор для пассажиров и багажа.
В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Skoda Superb II Combi. Габариты нового Superb остались практически прежними. В стандартной комплектации предусмотрены рейлинги (анодированные или черные, в зависимости от исполнения). Выдающаяся грузоподъемность достигла невиданной для данного сегмента величины: объем багажного отделения составляет 603 л, а при опущенных задних сиденьях – 1865 л. Большая ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы. А низкий порог, расположенный всего в 600 мм от земли, значительно облегчает процесс загрузки. Богатым оснащением и оборудованием салона новый 5-дверный универсал не уступает своему предшественнику. К тому же сюда добавилось множество новых продуманных деталей.