Автомобиль Skoda Superb II Combi




Skoda Superb II Combi - обзор автомобиля


Skoda Superb II Combi / Шкода Суперб II Универсал

Вслед за состоявшимся в 2008 г. успешным выпуском 5-дверного седана, компания Skoda представляет долгожданный универсал Superb II Combi. Чешский автопроизводитель утверждает, что этот автомобиль среднего класса, отличающийся исключительным простором и комфортом, сумеет задать новые стандарты в этом сегменте. Уникальный дизайн с типично шкодовским «лицом», выразительной задней частью и динамичным силуэтом заметно выделяет новый Superb II Combi среди конкурентов. Автомобиль внушает уважение не только своей практичностью, но и стильными, изящными формами. Широкая колесная база и образующая плавную дугу линия крыши определяют пропорциональность универсала, обеспечивающую отличный простор для пассажиров и багажа.

В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Skoda Superb II Combi. Габариты нового Superb остались практически прежними. В стандартной комплектации предусмотрены рейлинги (анодированные или черные, в зависимости от исполнения). Выдающаяся грузоподъемность достигла невиданной для данного сегмента величины: объем багажного отделения составляет 603 л, а при опущенных задних сиденьях – 1865 л. Большая ширина задней двери позволяет помещать в багажник крупногабаритные грузы. А низкий порог, расположенный всего в 600 мм от земли, значительно облегчает процесс загрузки. Богатым оснащением и оборудованием салона новый 5-дверный универсал не уступает своему предшественнику. К тому же сюда добавилось множество новых продуманных деталей.

Автомобиль Skoda Superb II Combi не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Перейти к современной модели
Skoda Superb


Технические характеристики Skoda Superb II Combi

Год выпуска 2013
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1462
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 603-1865
Страна сборки Чехия

Модификации Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Superb II Combi 3.6 DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах260/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Skoda Superb II Combi

Skoda Superb II Combi, 2011 г

Как все это начиналось: в течение года катался на новой Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором - очень нравилось. Потом купил новый Skoda SuperB с таким же мотором и КПП в максимальной комплектации. Тоже все очень было хорошо, но со временем я стал жалеть, что не купил авто с 3,6-литровым двигателем. Только к тому моменту таких машин к нам уже не привозили. И внезапно обнаруживаю одну такую в дилерском салоне. Приехал, увидел - купил, даже взял получасовой мини тест драйв. За полгода езды на Skoda Superb II Combi могу сказать только одно — все великолепно. По сравнению с 1,8-литровой версией расстраивает только более жесткая подвеска. Бензин автомобиль ест побольше, чем с турбодвигателем, но это полностью оправдывает получаемое от езды удовольствие. Очень немногие знают, насколько динамичная и скоростная Skoda. Это-то и радует особенно сильно. В целом — вместительный, элегантный автомобиль с хорошим качеством сборки (салон VW даже не в пример хуже, Skoda скорее на уровне Audi) и превосходными ходовыми качествами. Да еще и полноприводная. Кто-то плохо относится к бренду Skoda. Ну и пусть ездят на том, что хотят, и позволят любителям марки спокойно наслаждаться своими машинами. И кстати - недавно сделал себе кожаный салон как в Audi, теперь автомобиль похож на настоящего представительного «немца».

   Достоинства: динамика. Комфорт. Подвеска. Багажник. Дизайн.

   Недостатки: особых нет.

  Егор, Москва


Skoda Superb II Combi, 2011 г

Для комфорта водителя в Skoda Superb II Combi предусмотрели электропривод у кресел водителя и переднего пассажира, регулировка в 5 направлениях, регулируемая поясничная поддержка, есть опция запоминания 3-х позиций (настройки зеркал тоже запоминаются). Это действительно удобно, если один автомобиль эксплуатируют несколько человек. Есть все датчики, включая количества стеклоомывателя, климат-контроль на 2 зоны, антиблокировочная система тормозов, ЕСП. Двигатель всего 1,8 литра, но с помощью турбины и КПП DSG Skoda Superb II Combi демонстрирует потрясающую динамику, как будто под капотом действительно лошадей 200. Очень хорошая тормозная система, надежная. Подвеска у Skoda Superb II Combi кажется слишком жесткой, но это в принципе их особенность. В фарах би-ксеноновые лампы с функцией поворота. Реально классная вещь. Да и присутствует парковочный датчик сзади, который указывает на дисплее оставшееся до препятствия расстояние. Штатная магнитола выдает хороший звук, 8 динамиков, конечно, сабвуфер отсутствует, но и без него в принципе не плохо. Очень хорошая шумоизоляция. Есть возможность обогрева всех кресел. Много пространства для пассажиров сзади. Расход топлива очень сильно зависит от манеры вождения, в среднем выходит около 11 литров в городе и 7,5 на трассе (скорость 120 км/ч).

   Достоинства: информативность приборной панели, огромные габариты, зимой заводится нормально, обогрев сидений.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Челябинск


Skoda Superb II Combi, 2013 г

Выбор пал на Skoda Superb II Combi после тест- драйва. Очень многое можно написать о салоне автомобиля. Он действительно радует меня и устраивает по всем параметрам. Я понял, что современные автомобили с нормальным оснащением предлагают своим владельцам намного больше полезных и удобных фишек. Это и запуск двигателя простой кнопкой, и датчик дождя, и доступ в салоне без ключа, автоматически включающийся свет, куча всевозможных опций, вроде затемнения зеркал при пересвете, автоматический наклон бокового зеркала при заднем ходе, в багажном отделении и то шторка самостоятельно убирается. В общем, Skoda Superb II Combi готов большую часть твоей работы проделать или вообще автоматически, или только по одному мановению руки. Разница с более старыми автомобилями чувствуется очень сильно. Подвеска у машины не то чтобы плохая, да и плотная, как мне нравится. Но у моего предыдущего «Авенсис» была явно получше. Шумоизоляция лучше на гладком дорожном полотне, но если «гравийка» или неровности, проявляется гул с низкими частотами, который очень слышно с учетом того, что другие шумы полностью отсутствуют. В общем авто доволен.

   Достоинства: салон и комфорт на уровне, багажник очень вместительный, экономичный, по трассе не свернешь.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Skoda Superb II Combi

 

Обои Skoda Superb II Combi



Все модели Skoda


Сообщить об ошибке