Автомобиль Subaru Impreza I




Subaru Impreza I - обзор автомобиля


Subaru Impreza I / Субару Импреза I

Subaru Impreza I - легковые автомобили компании Субару, выпускаемые с 1992 года. Subaru Impreza первого поколения стала настоящим "хитом" в Японии и наделала много шума на автомобильном рынке США. Модель позиционировалась непросто, как семейный автомобиль, а как авто, обладающее спортивными характеристиками. Subaru Impreza первого поколения предлагался покупателям в двух вариантах кузова: седан и универсал. Интерьер "Импрезы" выглядит лаконично, но довольно тщательно продуман в плане эргономики элементов управления.

Существовало несколько модификаций Subaru Impreza первого поколения: переднеприводная с двигателем 1.6 л, полноприводные - 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Помимо обычных, "гражданских" вариантов исполнения модели, существовала и "заряженная" серия Субару Импреза - WRX. В 1997 году модель претерпела рестайлинг, который затронул дизайн экстерьера. В 2000-м году на смену "первой" Subaru Impreza пришло новое поколение.


Технические характеристики Subaru Impreza I

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 353
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Impreza I

Subaru Impreza I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах90/5600
Момент, Н·м / оборотах128/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах90/5600
Момент, Н·м / оборотах128/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах90/5600
Момент, Н·м / оборотах128/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах90/5600
Момент, Н·м / оборотах128/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах147/4400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах147/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах147/4400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31820
Мощность, л.с. / оборотах103/5600
Момент, Н·м / оборотах147/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах170/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах170/4400
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 2.0 MT WRX

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах309/3500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Subaru Impreza I 2.0 MT WRX STi

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах353/4000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Impreza I

Subaru Impreza I, 1992 г

Еще не было у меня автомобиля с таким уровнем комфорта. Не смотря на года, Subaru Impreza I поколения содержит больше удобств, чем среднебюджетный новый автомобиль. Не выходя из салона и не вставая с места, можно отрегулировать практически все. Уютный салон, хорошая изоляция и приятная музыка сделают любую поездку приятной. Оцинкованный кузов, не тронутый ржавчиной. Японцы все делают для людей и умеют это делать. И Subaru Impreza I, истинная «японка», мне служила верно, и безотказно и в жару и в морозы. Кстати, автозапуск существенно экономит время. Вышел зимой из дома и, «вуаля», садись и езжай. В общем, ни чего не могу сказать плохого.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, в эксплуатации относительно недорого.

   Недостатки: не вижу.

  Валентин, Хабаровск


Subaru Impreza I, 1994 г

98 год, пробег 123000, 1,6 литра, МКПП, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки, противотуманки. Японский автомобиль среднего класса со всеми вытекающими обстоятельствами. В салоне Subaru Impreza I шумновато, подвеска жесткая. Шума, конечно, добавляет резина - те ещё колыбельные выводит. Люблю слушать рок, поэтому за музыкальным фоном шум особо не замечаю. Но отчётливо слышу грохот закрывания безрамочных дверей. Панель приборов у Subaru Impreza I эргономичная, печка хорошая, сиденья удобные, однако впятером тесновато. О полном приводе сказано немало, от себя могу добавить следующее: в основном езжу со скоростью 110-120 км/ч и, благодаря полному приводу, погода на скорость не влияет. На песке и размокшем грунте имею приличную фору по сравнению с передне- и заднеприводными легковушками. Конечно, полный привод Subaru Impreza I не гарантирует безопасности на дороге — «привод» в голове водителя должен быть правильным. Подвеска короткоходная, жесткая, но мне больше нравится термин «информативная», т.к. на некоторых дорогах именно такая подвеска и помогает выбрать правильное решение. Тормоза без ABS, но их работой я доволен. Расход топлива от 7 до 13. Всё зависит от манеры езды. Если понимаешь возможности машины, то средний показатель 8 литров. Лью 92-й,95-й вперемешку разницы в расходе не заметил. Главное, чтобы топливо было качественное.

   Достоинства: отличные ходовые качества. Надежность.

   Недостатки: для себя не заметил.

  Егор, Сергиев Посад

 

Обои рабочего стола Subaru Impreza I

 

Обои Subaru Impreza I



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке