Технические характеристики Subaru Impreza I
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 353 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 353 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1820 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Impreza I, 1992 г
Еще не было у меня автомобиля с таким уровнем комфорта. Не смотря на года, Subaru Impreza I поколения содержит больше удобств, чем среднебюджетный новый автомобиль. Не выходя из салона и не вставая с места, можно отрегулировать практически все. Уютный салон, хорошая изоляция и приятная музыка сделают любую поездку приятной. Оцинкованный кузов, не тронутый ржавчиной. Японцы все делают для людей и умеют это делать. И Subaru Impreza I, истинная «японка», мне служила верно, и безотказно и в жару и в морозы. Кстати, автозапуск существенно экономит время. Вышел зимой из дома и, «вуаля», садись и езжай. В общем, ни чего не могу сказать плохого.
Достоинства: отличная управляемость, надежность, в эксплуатации относительно недорого.
Недостатки: не вижу.
Валентин, Хабаровск
Subaru Impreza I, 1994 г
98 год, пробег 123000, 1,6 литра, МКПП, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев передних сидений, 2 подушки, противотуманки. Японский автомобиль среднего класса со всеми вытекающими обстоятельствами. В салоне Subaru Impreza I шумновато, подвеска жесткая. Шума, конечно, добавляет резина - те ещё колыбельные выводит. Люблю слушать рок, поэтому за музыкальным фоном шум особо не замечаю. Но отчётливо слышу грохот закрывания безрамочных дверей. Панель приборов у Subaru Impreza I эргономичная, печка хорошая, сиденья удобные, однако впятером тесновато. О полном приводе сказано немало, от себя могу добавить следующее: в основном езжу со скоростью 110-120 км/ч и, благодаря полному приводу, погода на скорость не влияет. На песке и размокшем грунте имею приличную фору по сравнению с передне- и заднеприводными легковушками. Конечно, полный привод Subaru Impreza I не гарантирует безопасности на дороге — «привод» в голове водителя должен быть правильным. Подвеска короткоходная, жесткая, но мне больше нравится термин «информативная», т.к. на некоторых дорогах именно такая подвеска и помогает выбрать правильное решение. Тормоза без ABS, но их работой я доволен. Расход топлива от 7 до 13. Всё зависит от манеры езды. Если понимаешь возможности машины, то средний показатель 8 литров. Лью 92-й,95-й вперемешку разницы в расходе не заметил. Главное, чтобы топливо было качественное.
Достоинства: отличные ходовые качества. Надежность.
Недостатки: для себя не заметил.
Егор, Сергиев Посад
Subaru Impreza I / Субару Импреза I
Subaru Impreza I - легковые автомобили компании Субару, выпускаемые с 1992 года. Subaru Impreza первого поколения стала настоящим "хитом" в Японии и наделала много шума на автомобильном рынке США. Модель позиционировалась непросто, как семейный автомобиль, а как авто, обладающее спортивными характеристиками. Subaru Impreza первого поколения предлагался покупателям в двух вариантах кузова: седан и универсал. Интерьер "Импрезы" выглядит лаконично, но довольно тщательно продуман в плане эргономики элементов управления.
Существовало несколько модификаций Subaru Impreza первого поколения: переднеприводная с двигателем 1.6 л, полноприводные - 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Помимо обычных, "гражданских" вариантов исполнения модели, существовала и "заряженная" серия Субару Импреза - WRX. В 1997 году модель претерпела рестайлинг, который затронул дизайн экстерьера. В 2000-м году на смену "первой" Subaru Impreza пришло новое поколение.