Subaru Legacy


Показать предыдущие поколения
Subaru Legacy



Технические характеристики Subaru Legacy

Мин. цена

2 249 000

Макс. цена

2 399 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 476
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Legacy

Subaru Legacy 2.5 CVT

Цена от

2 249 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5800
Момент, н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Legacy по цене

Audi A4
От 2 125 000
До 2 815 000
Седан
Германия
Год: 2015
BMW 3-series
От 2 580 000
До 2 870 000
Седан
Россия
Год: 2018
Genesis G70
От 2 149 000
До 3 039 000
Седан
Россия
Год: 2017
Infiniti Q50
От 2 215 000
До 3 635 000
Седан
Япония
Год: 2017
Lexus IS
От 2 299 000
До 2 959 000
Седан
Япония
Год: 2016
Mercedes CLA
От 2 330 000
До 3 620 000
Седан
Венгрия
Год: 2016
Mercedes C-class
От 2 404 000
До 6 280 000
Седан
Германия
Год: 2018

Отзывы владельцев Subaru Legacy

Subaru Legacy, 2017 г

Добрый день. Купил Subaru Legacy 2017 года. Это у нас 2-я машина в семье, есть еще пикап трак, который мы используем по хозяйству. Машину купил случайно. Шли за Мерседесом в салон, по дороге зашли в салон Subaru. Никогда не думал, что у меня будет Subaru. Что сказать, машина в полной комплектации недешевая. 40 тысяч канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить. Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной «всесезонке». Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо. Я люблю жесткие машины, которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с «шумкой» поэтому доволен. Пока машинка была новая, немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на Вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Поведение на дороге. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: запах от вариатора в начале эксплуатации.

  Егор, Ванкувер


Subaru Legacy, 2018 г

Впечатления о Subaru Legacy по прошествии двух недель. Подвеска очень комфортная. Проглатывает стыки мягко, но без валкости. Расход колеблется в диапазоне 10,2-10,3. Супер. На моей 4-ступенчатой Королле 1,6 расход был минимум 10,5. Заправляюсь я (и раньше тоже) либо на Лукойле 95-м, либо на Shell их v-power 95. Штатная музыка очень нравится (за apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял, что установлено в Legacy, но на сайте Субару информации не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал, что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за дополнительную опцию).

   Достоинства: комфортная подвеска. Умеренный расход. Оснащение.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Ренат, Казань

 

Обои рабочего стола Subaru Legacy

 

Обои Subaru Legacy

 

Видео Subaru Legacy - тест драйвы

 



Subaru Legacy - обзор автомобиля


Subaru Legacy / Субару Легаси

Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении "Легаси"), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении - появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу "шестой" Subaru Legacy стал просторнее внутри - это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.

В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя "острее" стал руль - обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная "шестерка" 3.6 л (256 hp и 335 Нм).

В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии "Элеганс" содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и "противотуманки"), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно "приплюсованы" камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке