Технические характеристики Subaru Legacy
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 476 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 476 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Legacy, 2017 г
Добрый день. Купил Subaru Legacy 2017 года. Это у нас 2-я машина в семье, есть еще пикап трак, который мы используем по хозяйству. Машину купил случайно. Шли за Мерседесом в салон, по дороге зашли в салон Subaru. Никогда не думал, что у меня будет Subaru. Что сказать, машина в полной комплектации недешевая. 40 тысяч канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить. Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной «всесезонке». Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо. Я люблю жесткие машины, которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с «шумкой» поэтому доволен. Пока машинка была новая, немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на Вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Поведение на дороге. Управляемость. Динамика.
Недостатки: запах от вариатора в начале эксплуатации.
Егор, Ванкувер
Subaru Legacy, 2018 г
Впечатления о Subaru Legacy по прошествии двух недель. Подвеска очень комфортная. Проглатывает стыки мягко, но без валкости. Расход колеблется в диапазоне 10,2-10,3. Супер. На моей 4-ступенчатой Королле 1,6 расход был минимум 10,5. Заправляюсь я (и раньше тоже) либо на Лукойле 95-м, либо на Shell их v-power 95. Штатная музыка очень нравится (за apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял, что установлено в Legacy, но на сайте Субару информации не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал, что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за дополнительную опцию).
Достоинства: комфортная подвеска. Умеренный расход. Оснащение.
Недостатки: пока сложно сказать.
Ренат, Казань
Subaru Legacy / Субару Легаси
Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении "Легаси"), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении - появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу "шестой" Subaru Legacy стал просторнее внутри - это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.
В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя "острее" стал руль - обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная "шестерка" 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).
В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии "Элеганс" содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и "противотуманки"), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно "приплюсованы" камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.