Автомобиль Toyota Camry VII




Toyota Camry VII - обзор автомобиля


Toyota Camry VII / Тойота Камри VII

В новом поколении один из самых популярных автомобилей своего класса Toyota Camry достаточно сильно отдалился от своего предшественника в плане дизайна и оснащения, но при этом сохранил узнаваемые пропорции и стал спортивнее. Седан создавался, что называется, с чистого листа. В основу модели инженеры заложили модульную архитектуру TNGA - такая же платформа использована на гибридном Prius последнего поколения. Активное применение высокотехнологичных сплавов стали позволило немного уменьшить вес автомобиля и повысить жесткость на кручение, кроме того, в Toyota заявляют, что им удалось значительно понизить центр тяжести своего бизнес-седана. Визуально это можно заметить по более низкой крыше и пересмотренной боковой оконной линии. Вместе с тем, по сравнению с прошлой Camry, посадка водителя и пассажиров по-спортивному стала ниже на пару сантиметров. По габаритам новый седан примерно схож со своим прежним поколением, исключение - несколько сантиметров прироста по длине (4885 против 4850 мм) и ширине (1840 мм и 1825 мм), более растянутая база колес (2825 мм против 2775 мм), небольшие потери имеются лишь в высоте (1445 против 1480 мм). Несмотря на небольшую прибавку в пропорциях, внутри новой Camry стало меньше места - на 23 мм сократилось расстояние между рядами кресел, также слегка уменьшился багажник.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне Toyota Camry - ассиметричный дизайн передней панели и полностью обновленная архитектура ключевых элементов интерьера. О прошлой Camry здесь напоминает лишь знакомый мультируль с россыпью клавиш. По центру консоли располагается дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов, в качестве опции его диагональ можно увеличить на 1 дюйм. Как и прежде, подружиться с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto в Toyota упорно не захотели, впрочем, программное содержимое головного устройства от этого практически не пострадало и находится на достаточно высоком уровне. По части безопасности Toyota Camry идет в ногу со временем. Седан располагает усовершенствованным комплексом Toyota Safety Sense, который объединяет различные вспомогательные ездовые ассистенты и системы: предупреждение фронтальных столкновений, опция автоопределения пешеходов, автоматизированное торможение, контроль полосы движения, автоматическое управление освещением, а также контроль слепых зон. Для российского рынка седан Toyota Camry будет предлагаться с одним из двух проверенных временем моторов - 2 л (150 hp) и 2.5 л (181 hp). Ассистировать им по умолчанию будет прежний 6-скоростной автомат.

В базовую комплектацию Toyota Camry "Стандарт" вошли легкосплавные диски R16, LED-фары (ближний и дальний, "противотуманки", ДХО), автоматический свет, регулируемые зеркала с автоскладыванием, мультируль, запуск двигателя кнопкой, передние кресла с подогревом, двухзонная климат-установка (+ обдув заднего ряда), многофункциональный экран панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками, AUX/USB, фронтальные и боковые "эйрбеги", курсовая стабилизация, антипробуксовочная система. Во второй линии "Стандарт Плюс" добавляются омыватель фар, дождевой датчик, круиз-контроль, все парковочные датчики, кожаная обивка руля, камера заднего обзора, электрохромное зеркало с затемнением, медиасистема Toyota Touch, Bluetooth, беспроводная зарядка для смартфона. Комплектация "Классик" располагает плюс ко всему кожаной обивкой кресел, водительским креслом с поясничной опорой и 8-позиционными регулировками электро (для пассажирского сиденья предусмотрены 4-позиционные регулировки). Версия "Элеганс Safety" оборудована 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, хромированными ручками дверей, интеллектуальной системой доступа, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, камерой заднего обзора, коленной подушкой безопасности, адаптивным "круизом", ассистентом смены полосы, автопереключением света фар, мониторингом усталости водителя, функцией распознавания знаков. В комплектации "Престиж Safety" можно рассчитывать на диски R18, диодную заднюю оптику, ионизатор климатической системы, пакет подсветки органов управления, 7-дюймовый дисплей панели приборов, мультимедиа Toyota Touch (экран 8 дюймов, навигация), аудио JBL с 9 динамиками. Линия оснащения "Люкс Safety" "бонусом" комплектуется мониторингом слепых зон, парковочным ассистентом при езде задним ходом, электрорегулируемым рулем, климатической системой на 3 зоны, вентиляцией сидений, функцией памяти (кресла, руль, зеркала), боковыми подушками заднего ряда. И, наконец, топовое исполнение Toyota Camry Executive Safety дополнительно снабжается подрулевыми лепестками КПП, проекционным дисплеем 10 дюймов и 4-мя камерами кругового обзора.

Автомобиль Toyota Camry VII не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Camry


Технические характеристики Toyota Camry VII

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Россия

Модификации Toyota Camry VII

Toyota Camry VII 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4700
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry VII 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах181/6000
Момент, Н·м / оборотах231/4100
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry VII 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах231/4100
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Camry VII

Toyota Camry, 2018 г

Приобрел Toyota Camry в ноябре 2018. Два месяца не мог определиться с выбором. Пробег небольшой: 1000 км, т.к. катаю две машины, вторая Королла 2018 1,8 максималка. Начну отзыв с минусов Камри: длинная тележка — отсюда неудобство при парковке и разворотах (при тесте — не заметил); длинный передний свес — привык за месяц (при парковке вспоминаю предыдущий кроссовер). На данный момент все минусы. Теперь плюсы Toyota Camry: четко держит курсовую линию; хороший обзор (до Камри был РАВ44 - слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Шумка достойная; салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне; багажник глубокий; головное устройство и звучание музыки в среднем качестве. При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения. Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Toyota Camry неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет. Машина теплая и быстро прогревается спереди и сзади. В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка. Летом посмотрим, думаю, буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может, придираюсь. А так в целом, седан как седан. С наружи Toyota Camry цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила.

   Достоинства: обзорность. Управляемость. Качество салона. Шумоизоляция. Мультимедиа.

   Недостатки: длинный кузов.

  Александр, Сыктывкар


Toyota Camry, 2018 г

Предыдущий автомобиль был Киа Сорренто, дизельный. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел. Первые ощущения - непривычно низкая посадка. Но к этому со временем привыкаешь. Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества. Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед. Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире.

   Достоинства: дизайн. Плавность хода. Управляемость. Динамика. Комфорт. Оснащение. Надежность.

   Недостатки: для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват.

  Федор, Москва


Toyota Camry, 2018 г

В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось. Решил брать Toyota Camry за ликвидность. Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. 2018000 рублей (подарили колеса зимние 18, спутник, КАСКО угон и тотал). Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься. Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил. Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. JBL. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км.

   Достоинства: комфорт. Управление. Зеркала. Круиз-контроль. Динамика.

   Недостатки: штатное ГУ.

  Константин, Москва


Toyota Camry, 2018 г

Ну вот, стал обладателем Toyota Camry V70 (комплектация престиж) на 18 дисках. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Надежность. Динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Имануил, Дмитров


Toyota Camry, 2018 г

Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать (а мы взяли зимой ее) скрип стекла со стороны водителя именно зимой (очень сильно напрягает). Второе, при скорости от 100 км/ч в мороз от -15 градусов печка не могла отогреть полностью лобовое стекло (при включении на самый сильный обдув). Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло (напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб.). Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. Начиная от скорости 120 км/ч на волнистых дорогах у машины начинаются сильные колебания. Опять же приходится снижать скорость и ехать 60-80 км/ч, чтобы тебя не выкинуло с дороги (опыт вождения именно за рулем 18 лет). ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше. Что случилось дальше. В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. Итог: развалились передние стойки амортизаторов (На японском автомобиле Toyota Camry 2018 г. на пробеге 50000 км.). Что самое удивительное, они согласились поменять только 1 (одну) стойку. Вторую сказали, нет. У нас всё.

   Достоинства: экстерьер. Интерьер.

   Недостатки: много недостатков, все в отзыве.

  Владимир, Иваново

 

Обои рабочего стола Toyota Camry VII

 

Обои Toyota Camry VII



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке