Toyota Camry VII - обзор автомобиля
Toyota Camry VII / Тойота Камри VII
В новом поколении один из самых популярных автомобилей своего класса Toyota Camry достаточно сильно отдалился от своего предшественника в плане дизайна и оснащения, но при этом сохранил узнаваемые пропорции и стал спортивнее. Седан создавался, что называется, с чистого листа. В основу модели инженеры заложили модульную архитектуру TNGA - такая же платформа использована на гибридном Prius последнего поколения. Активное применение высокотехнологичных сплавов стали позволило немного уменьшить вес автомобиля и повысить жесткость на кручение, кроме того, в Toyota заявляют, что им удалось значительно понизить центр тяжести своего бизнес-седана. Визуально это можно заметить по более низкой крыше и пересмотренной боковой оконной линии. Вместе с тем, по сравнению с прошлой Camry, посадка водителя и пассажиров по-спортивному стала ниже на пару сантиметров. По габаритам новый седан примерно схож со своим прежним поколением, исключение - несколько сантиметров прироста по длине (4885 против 4850 мм) и ширине (1840 мм и 1825 мм), более растянутая база колес (2825 мм против 2775 мм), небольшие потери имеются лишь в высоте (1445 против 1480 мм). Несмотря на небольшую прибавку в пропорциях, внутри новой Camry стало меньше места - на 23 мм сократилось расстояние между рядами кресел, также слегка уменьшился багажник.
Первое, на что обращаешь внимание в салоне Toyota Camry - ассиметричный дизайн передней панели и полностью обновленная архитектура ключевых элементов интерьера. О прошлой Camry здесь напоминает лишь знакомый мультируль с россыпью клавиш. По центру консоли располагается дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов, в качестве опции его диагональ можно увеличить на 1 дюйм. Как и прежде, подружиться с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto в Toyota упорно не захотели, впрочем, программное содержимое головного устройства от этого практически не пострадало и находится на достаточно высоком уровне. По части безопасности Toyota Camry идет в ногу со временем. Седан располагает усовершенствованным комплексом Toyota Safety Sense, который объединяет различные вспомогательные ездовые ассистенты и системы: предупреждение фронтальных столкновений, опция автоопределения пешеходов, автоматизированное торможение, контроль полосы движения, автоматическое управление освещением, а также контроль слепых зон. Для российского рынка седан Toyota Camry будет предлагаться с одним из двух проверенных временем моторов - 2 л (150 hp) и 2.5 л (181 hp). Ассистировать им по умолчанию будет прежний 6-скоростной автомат.
В базовую комплектацию Toyota Camry "Стандарт" вошли легкосплавные диски R16, LED-фары (ближний и дальний, "противотуманки", ДХО), автоматический свет, регулируемые зеркала с автоскладыванием, мультируль, запуск двигателя кнопкой, передние кресла с подогревом, двухзонная климат-установка (+ обдув заднего ряда), многофункциональный экран панели приборов, аудиосистема с 6 динамиками, AUX/USB, фронтальные и боковые "эйрбеги", курсовая стабилизация, антипробуксовочная система. Во второй линии "Стандарт Плюс" добавляются омыватель фар, дождевой датчик, круиз-контроль, все парковочные датчики, кожаная обивка руля, камера заднего обзора, электрохромное зеркало с затемнением, медиасистема Toyota Touch, Bluetooth, беспроводная зарядка для смартфона. Комплектация "Классик" располагает плюс ко всему кожаной обивкой кресел, водительским креслом с поясничной опорой и 8-позиционными регулировками электро (для пассажирского сиденья предусмотрены 4-позиционные регулировки). Версия "Элеганс Safety" оборудована 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, хромированными ручками дверей, интеллектуальной системой доступа, обогревом лобового стекла и заднего ряда сидений, камерой заднего обзора, коленной подушкой безопасности, адаптивным "круизом", ассистентом смены полосы, автопереключением света фар, мониторингом усталости водителя, функцией распознавания знаков. В комплектации "Престиж Safety" можно рассчитывать на диски R18, диодную заднюю оптику, ионизатор климатической системы, пакет подсветки органов управления, 7-дюймовый дисплей панели приборов, мультимедиа Toyota Touch (экран 8 дюймов, навигация), аудио JBL с 9 динамиками. Линия оснащения "Люкс Safety" "бонусом" комплектуется мониторингом слепых зон, парковочным ассистентом при езде задним ходом, электрорегулируемым рулем, климатической системой на 3 зоны, вентиляцией сидений, функцией памяти (кресла, руль, зеркала), боковыми подушками заднего ряда. И, наконец, топовое исполнение Toyota Camry Executive Safety дополнительно снабжается подрулевыми лепестками КПП, проекционным дисплеем 10 дюймов и 4-мя камерами кругового обзора.