Автомобиль ISUZU D-Max




ISUZU D-Max - обзор автомобиля


ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина

Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab - компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.

На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4x4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка. В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab "посажен" на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.

В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером. Акустическая система в "базовом" пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно - для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.

Другие поколения ISUZU D-Max

Модели ISUZU D-Max, снятые с производства



Технические характеристики ISUZU D-Max

Мин. цена

4 389 000

Макс. цена

4 389 000

Год выпуска 2020
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5295
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1780
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л -
Гарантия 5 лет или 120 тыс. км
Страна сборки Таиланд

Модификации ISUZU D-Max

ISUZU D-Max Extended Cab 3.0 D MT

Цена от

4 389 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах177/3600
Момент, Н·м / оборотах430/2000-2200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1400-2000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ISUZU D-Max по цене

Фото Mitsubishi L200
От 3 870 000
До 4 900 000
Пикап
Таиланд
Год: 2019
Фото Toyota Hilux
От 4 080 000
До 9 450 000
Пикап
ЮАР
Год: 2020

Отзывы владельцев ISUZU D-Max

ISUZU D-Max, 2017 г

Самый популярный в Таиланде пикап. Проехал на ISUZU D-Max 22000 все нормально. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал Mitsubishi L200. По сравнению с L200 этот автомобиль гораздо просторнее, сзади очень намного больше места, по подвеске мягче, эластичнее. Минус - это отсутствие задней МКБ, хоть я и на L200 ей не пользовался ни разу, но душу, так сказать, она мне грела. Что еще сказать, рокот дизеля и вибрирующего рычага КПП — пробуждают мужественность. С клиренсом в 225 мм я насмехаюсь над бордюрами, кочками, выбоинами и заплатками. У ISUZU D-Max довольно вместительный кузов, грузоподъемностью 975 кг — теперь переезд перестанет быть проблемой. А понижающий ряд трансмиссии с приличным крутящим моментом непременно расширят географию моих поездок.

   Достоинства: проходимость на высоте. Большой клиренс. Двигатель. Грузоподъемность. Комфортная подвеска.

   Недостатки: отсутствие задней межколесной блокировки.

  Илья, Новосибирск

 

Обои рабочего стола ISUZU D-Max

 

Обои ISUZU D-Max



Все модели Isuzu


Сообщить об ошибке