Автомобиль Volkswagen Arteon I




Volkswagen Arteon I - обзор автомобиля


Volkswagen Arteon I / Фольксваген Артеон I

5-дверный лифтбэк Arteon, появлению которого предшествовал многообещающий концепт-кар Sport Coupe GTE 2015 года, призван сменить в модельном ряду Volkswagen устаревший имидж-кар Passat CC. Технически новый Volkswagen Arteon очень схож с Passat'ом нового поколения. Обе модели роднит общая модульная платформа MQB, силовая линейка и дизайнерские решения в интерьере. По габаритам Arteon оказался крупнее "Пассата": в длину немецкий лифтбэк простирается на 4862 мм (против 4767 мм), ширина новинки составляет 1871 мм (против 1832 мм), расстояние между осями 2837 мм (против 2791 мм) и лишь в высоту "Артеон" меньше, хоть и чисто символически на 6 мм - сказывается более спортивный купеобразный профиль кузова. Багажное отделение в Volkswagen Arteon закономерно объемнее, чем у идеологического предшественника CC - 563 литра (при сложенных сиденьях 1557 л). По части дизайна это уже совершенно иной автомобиль, отдалившийся от унификации с другими моделями VW. Внешне Arteon очень близок к своему концепту - те же купеобразная линия крыши, элегантный растянутый силуэт и ключевая особенность - стильная светодиодная оптика, переходящая в радиаторную решетку.

Интерьер Volkswagen Arteon практически полностью копирует Passat'овский, за исключением некоторых мелких эргономических и дизайнерских решений. Следует также отметить, что "Артеон" имеет более богатый набор опций, нежели родственный ему "Пассат" - это объясняется тем, что в гамме немецкого автопроизводителя лифтбэк позиционируется, как флагманская модель (ранее этот "пост" занимал представительский седан Phaeton). В списке доступного оборудования Volkswagen Arteon имеются полностью диодная светотехника, цифровая приборная панель с проекцией на лобовое стекло, система мультимедиа с управлением жестами и 9.2-дюймовым экраном (в "базе" дисплей поменьше - 6.5 дюйма), 3-зонный климат-контроль с противоаллергенным фильтром, комфортабельные спорт-сиденья в обивке из кожи Nappa. Для Volkswagen Arteon в компании предусмотрели 2-литровые турбонаддувные двигатели: дизельный на 150, 190 или 240 сил и бензиновый с форсировкой на 190 и 280 сил. Трансмиссия - 6-скоростная ручная или 7-диапазонный робот DSG.


Технические характеристики Volkswagen Arteon I

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4862
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1450
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 563-1557
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Arteon I

Volkswagen Arteon I 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах240/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Arteon I 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч239
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6000
Момент, Н·м / оборотах320/4100
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon I

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно - все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Обои рабочего стола Volkswagen Arteon I

 

Обои Volkswagen Arteon I



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке