Технические характеристики BMW G 650 GS
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW G 650 GS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW G 310 GS
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2165 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1390 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 60/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 195 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW F 650 GS, 2012 г
Я приобрела себе BMW F 650 GS на прошлой неделе. Он у меня совершенно не первый. Но всем советую, как первый мотоцикл эндуро. Ничего «брыкастого» в нем абсолютно нет. Мягкий, уютное креслице-диванчик. Управляется BMW F 650 GS превосходно. Скорости переключаются нежно. Набирает скорость очень спокойно - меня пугали одним цилиндром, и теперь я понимаю, что зря к этому с недоверием относилась. Мотоцикл – супер. Спрыгивает с асфальта BMW F 650 GS на бездорожье легко и уверенно, не чувствует никакой разницы. Я, наконец-то, нашла свой мотоцикл и очень рада. Он не дергается ни на каких передачах. Прекрасно идет на «низах». Уверена - он может быть первым мотоциклом совершенно безбоязненно.
Достоинства: легкий в управлении. Мягкий. Комфортный. Приятный во всех смыслах.
Недостатки: не нашла.
Виктория, Москва
BMW F 650 GS, 2011 г
Катаюсь на BMW F 650 GS ежедневно по городу. Поставил только защиту рук от Sertao. Лопухи ГАЗелей как раз на уровне ручек и зеркал. Съездил первый раз на дальнее расстояние. 1000 км в общей сложности. Сдувать начинает на 140-160. Комфортная скорость 100-120. Расход в таком режиме 3.6-3.8 на 100 км. Нигде ничего не затекает. Только снял резиновые нахлобучки на подножки. По бездорожью штатная резина не годится совсем. Не держится она на песке.
Достоинства: высокая и удобная посадка. Эргономика. Качественно все сделано. Неплохая динамика. Надежность.
Недостатки: не нашел.
Алексей, Измайлово
BMW F 650 GS, 2011 г
В общем, так: двигатель BMW F 650 GS как-то не любит низкие обороты. Ну, т.е. совсем не любит - надо крутить. Хотя в моем случае крутить это громко сказано. Меня все обгоняют. Ехать быстрее 80 страшно и некомфортно, а самое главное начинаю мерзнуть. Видимо надо обратно застегнуть подкладку в куртку. Тормоза у BMW F 650 GS хорошие. Завтра опять поеду. Заказал высоко стекло, а то сдувает. И термометр для масла. А то я как-то некомфортно себя чувствую, когда не вижу хотя бы какую-нибудь температуру. Надо бы еще для ОЖ термометр поискать. Июнь. Поставил высокое стекло. Теперь меня не сдувает, и я смог разогнаться больше чем до 100 км/ч. Октябрь, однако. Ну, как-то так сложилось, что всё лето покататься, толком не получалось. В итоге ездить начал во второй половине сентября. Ну и под конец сезона полностью укомплектовал агрегат. На этом, наверное, и остановлюсь пока. Следующий сезон покажет, что с этим дальше делать или оставлять как есть и кататься то ли увешивать всякими штуками дальше, то ли продать BMW F 650 GS и купить большого «Гуся».
Достоинства: очень хорошая проходимость, надежность.
Недостатки: высокооборотистый двигатель, не комфортно быстро ехать.
Константин, Москва
BMW G 650 GS / БМВ Г 650 ГС
Мотоцикл BMW модели G 650 GS - чрезвычайно управляемый байк класса эндуро, устойчивость которого обеспечена надежной конструкцией шасси. Дизайн G 650 GS с его ассиметричными линиями выражает агрессию и ярко выделенную индивидуальность. На байке установлена алюминиевая защита двигателя, обеспечена безопасность рук и сделано прочное аэродинамическое ветровое стекло.
Интегральная антиблокировочная система BMW G 650 GS повышает безопасность езды. Мягкое сцепление байка управляется трехпозиционным рычагом. В конструкции модели использована мостовая рама из прямоугольных стальных профилей. Задний амортизатор дооснащен системой гидравлического бесступенчатого натяжения пружины.
Небольшой вес мотоцикла BMW модели G 650 GS и его простое управление очень нравится новичкам, осваивающим мототехнику. Для багажа конструкция предусматривает крепление практичных кофров с изменяемым объемом. Надежная цепь привода защищена от ударных нагрузок устройством, установленным на задней ступице. Опциональное занижение подвески делает посадку байка удобной для райдеров разной комплектации.