Автомобиль BMW G 650 GS Sertao не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW G 310 GS
BMW G 650 GS Sertao - обзор
BMW G 650 GS Sertao / БМВ Г 650 ГС Сертао
В мотоцикле BMW G 650 GS серии Sertao сочетаются маневренность, безудержная мощь и исключительная надежность. Повышенная управляемость и отличные ходовые качества делают его незаменимым спутником в экстремальных путешествиях. Мотобайк является типичным представителем класса эндуро, максимально приспособленным к любым дорожным условиям.
Дополнительное эстетическое удовольствие доставляет внешний вид BMW G 650 GS Sertao. В дизайне мотоцикла переплелись современность и классика, в совокупности выражающие агрессию и готовность к приключениям. Для любителей экстрима конструкция модели предусматривает возможность установки широкого спектра дополнительного оборудования.
Рама мотоцикла BMW G 650 GS Sertao дополняется стильными багажником и сиденьем. ABS и система аварийной сигнализации обеспечивают высокую безопасность движения. Заслуживает внимания наличие разъема для прикуривателя и электроподогрев рукояток. В мотобайке все настроено для бездорожья - и надежная подвеска с большим ходом, и его общая слаженная конструкция.
Технические характеристики BMW G 650 GS Sertao
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2185 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 860 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW G 650 GS Sertao
BMW G 650 GS Sertao 48 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 60/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW G 650 GS Sertao по цене
Отзывы владельцев BMW G 650 GS Sertao
BMW F 650 GS Sertao, 2014 г
Появилась возможность купить новый мотоцикл. После всех раздумий выбор пал на BMW F 650 GS Sertao. В основном выбор пал из-за комфорта и опций, которые предлагаются на нем в стоке и не надо ничего устанавливать. В целом, доволен. Хотя когда в первый раз съехал на нем на проселок, я ужаснулся его весу и скромным возможностям по преодолению грязевых участков дороги. Но когда совмещаешь асфальт, гравийку и лесные тропки или холмы, тогда получается все очень хорошо. По «гравийке» BMW F 650 GS Sertao едет хорошо, но слишком жесткая подвеска заставляет чаще вставать на подножки, ширина мотоцикла при езде стоя все-таки чувствуется, но со временем привыкаешь. Очень удобно сидеть, сидишь высоко. Руль стоит на таком уровне, что между рядами машин можно ехать, управляется великолепно, как мопед. На трассе BMW F 650 GS Sertao не дорожник, веса мало - при порывах ветра и на моей внедорожной резине его постоянно приходится балансировать весом тела, чуть-чуть наклоняя в сторону ветра. Плюс переднее колесо не предназначено для такого веса, его размазывает об асфальт и мотоцикл ужасно управляется и также тормозит. Но гравийке и мягким грунтам держит дорогу BMW F 650 GS Sertao неплохо. Если сравнить его с автомобилем, то это класс «паркетника». Если попытаться переехать через бревно или бордюру, то тогда под весом мотоцикла на низкой скорости, передняя вилка может сработать на всю длину хода. Расход топлива небольшой – где-то в районе 4 литров на 100 км. При спусках с горы на бездорожье, не дай Бог, если забыл выключить АБС-ку - то можно выхватить лошадиную дозу адреналина. В целом, где-то приходится мириться с тем, что твои товарищи на эндуро едут там, куда ты на BMW F 650 GS Sertao не сунешься, с другой стороны после езды по любым дорогам, едешь в разы комфортнее, а про асфальт и говорить не приходится. В целом доволен покупкой, очень универсальный мотоцикл и для города, и для среднего бездорожья, и дальних поездок с выездом на бездорожье. Из серьезных минусов могу отметить сильные аэродинамические шумы из-за ветрозащиты, можно схлопотать акустическую травму при езде по шоссе свыше 80 км/ч сильно завихрения воздуха попадают на каску и в каске так шумит, что через 20 минут начинает раздражать. Надо с этим как то бороться, иначе можно получить контузию.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: аэродинамика. Жесткая подвеска. Хлипкость креплений оригинальных кофр и переднего крыла.
Александр, Красноярск
BMW F 650 GS Sertao, 2013 г
На днях забрал BMW F 650 GS Sertao из салона, доехал до парковки, впечатления следующие - высокая посадка, устойчивый на малых скоростях, в междурядье без фанатизма очень легко проходит. Резина для асфальта мало подходит, нужно быть осторожным она плохо держит мотоцикл в поворотах и на большой скорости по асфальту мотоцикл ведет себя не очень, рыскает немного. Единственный нюанс с сигнализацией, парюсь постоянно - автоматически встает на сигнализацию. В целом, мотоциклом доволен. Правда после кросс-эндуро постоянно подтыкаю передачу повыше, в натяг, а BMW F 650 GS Sertao не едет, нужно ему немного газу поддавать. Я привык к коротким передачам, а здесь они длинные. На бездорожье, когда катаешься по лесным дорогам и холмам, мне показалась, что коробка передач подобрана не оптимально, слишком длинные передачи, зато по трассе нормально. На скорости за 90 км/ч ветер нещадно треплет, это расплата на вертикальную удобную посадку. Но выход есть, я немного смешаюсь назад и прижимаюсь к баку, на трассе BMW F 650 GS Sertao не хватает веса, боковые порывы ветра заставляют снижать скорость.
Достоинства: универсальный мотоцикл: и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Недостатки: двигатель бы помощнее, очень вялые низы.
Андрей, Краснодар