Технические характеристики BMW G 650 Xchallenge
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2205 |
Ширина, мм | 907 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 930 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW G 650 Xchallenge не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW G 310 GS
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2205 |
Ширина, мм | 907 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 930 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 60/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 160 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW G 650 Xchallenge, 2015 г
Пока не могу привыкнуть. Честно говоря, страшновато на нем ездить. Первая и вторая передачи у BMW G 650 Xchallenge очень короткие. Кажется, еще ехать и ехать, а отсечка уже дергает, ну это ладно, мотор одноцилиндровый, оно и понятно. Но на злой резине по городу. Это ж просто ужас. 120 км, а он гуляет под тобой как «жидкий стул». Смещаешься назад, передок рыскает, двигаешься вперед, гуляет задница. И странный гул. Возможно, это просто резина. У меня лежит второй комплект резины, тот на котором он выехал с завода. Новый совсем, но по ощущениям суховат. Надо попробовать. По трассе BMW G 650 Xchallenge валит без проблем. В Крыму от Инкермана, до Ялтинского кольца легко набирал до 160. И на бездорожье вроде нормально.
Достоинства: высокая посадка. Мягкая вилка. Достаточно резвый двигатель. Надежность, пока не ломался.
Недостатки: короткие передачи. В городе не удобен.
Дмитрий, Москва
BMW G 650 Xchallenge / БМВ Г 650 Икс челлендж
Выпустив на конвейер G 650 Xchallenge, компания BMW, грубо говоря, оскорбила своих конкурентов в классе эндуро. Этот байк, отличающийся своенравным темпераментом, не оставит никому компромиссов. Стремительные контуры и высокая посадка придают исключительно уверенный и несколько развязный характер. BMW G 650 Xchallenge демонстрирует внушительный потенциал на всех дорогах и направлениях.
Незатейливая конструкция рамы прячет в себе 53-сильный 1-цилиндровый двигатель. Электронный впрыск топлива и высокотехнологичная система управления способствуют более эффективному раскрытию производительности. Уверенная тяга с "низов" позволит развивать скорость молниеносными темпами. Многодисковое сцепление с механическим приводом характеризуется надежностью работы.
Главным достоинством BMW G 650 Xchallenge является подвеска. Ее прочная геометрия позволит не отказываться от экстремальных поездок по разбитой дороге. В базовой комплектации BMW G 650 Xchallenge установлена отключаемая ABS, что позволит лучше контролировать мотобайк на разных покрытиях. Высокая надежность цепного привода обусловлена устройством противоударных нагрузок.