Мотоцикл BMW G 650 Xcountry


Мотоцикл BMW G 650 Xcountry не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW G 310 GS



BMW G 650 Xcountry - обзор

BMW G 650 Xcountry / БМВ Г 650 Икс кантри

Xcountry стал первым мотоциклом BMW серии "X". Модель отлично приспособлена для повседневности. Уникальный дизайн дерзкого скремблера подчеркнет индивидуальность его владельца. BMW G 650 Xcountry умеет ловить взгляды прохожих. В этом компактном байке заключены такие преимущества, как легкость конструкции, маневренность и динамика. Высококачественные компоненты позволили создать совершенный мотоцикл с достойными характеристиками.

Надежный и мощный 53-сильный двигатель обеспечивает молниеносный разгон и радует эффективностью потребления топлива. Современный блок управления позволил улучшить качества силового агрегата, а нейтрализатор вредных отходов позаботится о природе. Универсальная концепция BMW G 650 Xcountry дает понять, что пeред нами бесстрашный байк, которому "по плечу" городские дороги и пересеченный рельеф.

Легкость конструкции и жесткая рама обусловили великолепную управляемость. Телескопическая вилка со стабилизатором и задний 2-рычажный коробчатый маятник внесли свой вклад в комфорт и контролируемость байка на любых дорогах. Крепкая тормозная система BMW G 650 Xcountry дополнена ABS в базовой версии.


Технические характеристики BMW G 650 Xcountry

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2185
Ширина, мм 907
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Германия

Модификации BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry 53 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах53/7000
Момент, н·м / оборотах60/5250
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 160
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry, 2012 г

Опишу свои впечатления о первых 230 километрах пробега на BMW G 650 Xcountry. Я не считаю себя каким-то выдающимся гонщиком, но я смог класть его в поворотах так, что чиркали подножки. Меня это как то обрадовало. Какие там Порше Кайены, Роллс-Ройсы, Майбахи - все глотали пыль. Я получал удовольствие от такой подрывной тяги у такого моторчика. Инжектор даёт более равномерные такты, если можно так выразиться. Низкий центр тяжести позволяет вваливать BMW G 650 Xcountry в любой поворот, как спорт-байк. Бордюрчики глотает «на ура», как мотард. Не в смысле «кроссмен» на мотарде, а в смысле хулиган на мотоцикле. Вот поэтому и не прижился этот мотоцикл: недоспортбайк, недоэндуро, недомотард. Любой фанат одной из этих категорий выберет не универсальность мотоцикла, а именно акцент своей сильной страсти в угоду потери любой другой составляющей. Этот же BMW G 650 Xcountry может от всех стихий и по приличной порции. На шоссе он валил комфортно 130, запросто без ветрового стекла, на животе я прицепил рюкзак, чтобы не простудиться. И всё бы ничего, если бы не наш асфальт. Притык полотен его нашими асфальтоукладчиками был разделён резким переходим, около 4 см. Передняя вилка BMW G 650 Xcountry справилась, а вот зад так отработал мне в копчик, а позвоночник так это передал на мозг, что клацнули челюсти. Подвески Xcountry не позволяют глотать неровности в неевропейских походах.

   Достоинства: управляемость. Низкий центр тяжести. Универсальность. Тяговый двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Вадим, Харьков


BMW G 650 Xcountry, 2007 г

Вот уже более 2 недель я езжу на BMW G 650 Xcountry. Пока впечатления исключительно положительные - замечательно управляющийся байк, с АБС (пару раз срабатывала в дождь, исключительно по делу), великолепной динамикой и небольшим весом (160 кг - снаряжённая масса). Изначально был проведён небольшой тюнинг - пластиковая защита картера была заменена на дюралевую, установлена защита рук. Теперь постараюсь по порядку: посадка - седло двухуровневое, со ступенькой. Оно весьма широкое, но не слишком мягкое, с учётом одноцилиндровой 650-ки хотелось бы подушку попышнее, так как вибрации на определённых режимах весьма неприятно ощущаются седалищем. Для моего роста (185 см) посадка BMW G 650 Xcountry комфортная, но - одна, вариаций не предвидится. Пассажиру места, в общем, хватает, но только в случае его небольших габаритов, так как пассажирское место весьма недлинное. При этом багаж размещать уже негде. Предлагающийся опционально багажник миниатюрен и годен только под установку маленького или среднего кофра (при этом стоит как чугунный мост - порядка 12 тыс. руб.). Для «дальнобоя» вдвоём всё не радужно, сейчас веду проектные работы по багажной системе. Всё это – обратная сторона компактности и малого веса. Расход топлива BMW G 650 Xcountry в реальных условиях: 4.8 - 5 литров на сотню в городе и 4,5 - при движении по трассе (100-125 км/ч). Комфортный диапазон скоростей - от 80 до 120 км, меньше - возникает ощущение «ползанья» (очень скрадывается реальная скорость), больше - начинает сдувать с аппарата. В планах - обязательная установка ветровика, штатный с комплектом кронштейнов стоит 15000 рублей. Коробка передач: 5-ступенчатая, работает чётко, нейтраль ищется легко. Межсервисный пробег - 10000 км по мануалу. Стоимость первого ТО - 6500 руб.

   Достоинства: ABS. Управляемость. Небольшой вес. Работа двигателя и коробки.

   Недостатки: неудобен для пассажира.

  Владимир, Санкт-Петербург


BMW G 650 Xcountry, 2009 г

Этим летом я попробовал BMW G 650 Xcountry. Пока - один сезон, чуть более 14000 км. Очень сбалансированный во всех смыслах аппарат. Подвески отличные (правда амортизатор был кастомный), едет нормально (в разы задорней моей 650-ки). Разве что сиденье мне не понравилось и свет так себе. По трассе крейсерская скорость 120-130 км/час, легко набирает 160 км/час. BMW G 650 Xcountry очень стабильно ведет себя, послушный в управлении.

   Достоинства: отлично сбалансированный мотоцикл. Хорош для легкого бездорожья и трассы.

   Недостатки: неудобное сиденье. Свет так себе.

  Александр, Москва


BMW G 650 Xcountry, 2009 г

Когда понял, что XR250 мне перестало хватать, захотелось аппарат побольше. Также возникла необходимость иметь возможность посадить на «хвост» дорогую (на ТW-200 ей далеко не уехать). Однозначно предполагалась покупка новой машины у официального дилера. Также - обязательно достаточно заметная доля «внедорожности» машины. Итого выбор оказался удручающе узок. Сходил в салон и посидел на BMW G 650 Xcountry, тут и понял - моё. Посадка - комфортна, широкое удобное сиденье с упором и широкий ухватистый руль. Вопросов к эргономике и органам управления - нет, хотелось бы конечно сцепление помягче, но может быть дело просто в моей плоховато сросшейся кисти левой руки. Смею заметить – у BMW G 650 Xcountry сиденье совсем другое, рассчитывать сидеть там вдвоём не стоит (ну если только недалеко). Очень порадовал вес - сухая масса 148 кг, заправленный - 160. Бак - ниже сиденья, ЦТ - низко, но оборотная сторона этого - ограниченный объём бака, 9,5 литров. Это - 230 км до полной осушки в режиме 100-120 км/ч вдвоём (проверено). Вибрации - есть, но серьёзно мешают лишь в последней четверти диапазона ручки газа. При моей привычке ездить в натяг и не свыше 130 - уровень вибраций приемлем. Наиболее комфортен диапазон 90-120 км/ч. При большей скорости и прямой посадке вследствие полного отсутствия ветрозащиты начинает конкретно сдувать. Если недолго (обгон) - можно потерпеть, но не более. Руль мне в городе не мешает, но для спокойствия и минимизации возможных проблем я поставил штатную защиту рукояток - она весьма качественно исполнена, отлично работает по прямому назначению и даёт очень чёткое понимание габарита. Машинка не тяжёлая и в глухой пробке можно всегда обойти проблемное зеркало джипа немного наклонив аппарат в его сторону. Слабый головной свет - ближний ещё ничего, а вот дальний - просто не о чём. Поставить центральный кофр - несложно, с боковыми - проблема, очень мешает глушитель и достаточно нежный подрамник. Радует - инжекторный мотор и АБС. Отклик на газ - идеальный, как у истребителя, машина идёт за ручкой. Никаких проблем с запуском в любую погоду (от +38 до -2 - проверено). АБС - очень помогает на мокром асфальте, но на грунте - лучше отключить (а то можно и не остановиться). Неплохие "низы", двигатель весьма эластичен. Из тюнинга сейчас стоит - алюминиевая защита картера (вместо дохленького пластика), защита ручек, розетка, багажник. К сезону обязательно добавятся - небольшое ветровое стекло, защитные дуги, заменю тяжеленный огромный глушитель с катализатором на титановый тюнинговый.

   Достоинства: двигатель с инжекторным впрыском. Удобная посадка. Качество исполнения в целом.

   Недостатки: отсутствие ветрозащиты. Слабый головной свет. Не для двоих.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола BMW G 650 Xcountry

 

Обои BMW G 650 Xcountry


Все модели BMW


Сообщить об ошибке