Технические характеристики BMW G 650 Xmoto
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2155 |
Ширина, мм | 907 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 920 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW G 650 Xmoto не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW G 310 GS
Год выпуска | 2006 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2155 |
Ширина, мм | 907 |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 920 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 60/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 159 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW G 650 Xmoto, 2012 г
В целом, хороший мотоцикл. Посадка - комфортная, широкое удобное сиденье с упором и широкий ухватистый руль. Вопросов к эргономике BMW G 650 Xmoto и органам управления - нет, хотелось бы конечно сцепление помягче, но может быть дело просто в моей плоховато сросшейся кисти левой руки. Смею заметить - у Х-мото сиденье совсем другое, рассчитывать сидеть там вдвоём не стоит (ну если только недалеко). Очень порадовал вес - сухая масса 148 кг, заправленный - 160. Бак - ниже сиденья, центр тяжести - низко, но оборотная сторона этого - ограниченный объём бака, 9,5 литров. Это - 230 км до полной осушки в режиме 100-120 км в час вдвоём (проверено). Вибрации - есть, но серьёзно мешают лишь в последней четверти диапазона ручки газа. При моей привычке ездить «внатяг» и не свыше 130 - уровень вибраций на BMW G 650 Xmoto приемлем. Наиболее комфортен диапазон 90-120 км/ч. При большей скорости и прямой посадке вследствие полного отсутствия ветрозащиты начинает конкретно сдувать. Если недолго (обгон) - можно потерпеть, но не более. Руль мне в городе не мешает, но для спокойствия и минимизации возможных проблем я поставил штатную защиту рукояток - она весьма качественно исполнена, отлично работает по прямому назначению и даёт очень чёткое понимание габарита. Байк не тяжёлый и в глухой пробке можно всегда обойти проблемное зеркало джипа, немного наклонив аппарат в его сторону. Расходники не слишком дорогие, а вот штатные аксессуары - весьма и весьма. Масла - почти три литра, передние колодки кончаются через 10000 км. Вообще БМВ - не самый выгодный с точки зрения затрат на эксплуатацию, но искупает это ездовыми качествами. Яркий минус - при высокой вибронагруженности BMW G 650 Xmoto надо тщательно следить за крепежом - имеет тенденцию откручиваться. Ушёл 1 болт М8 - и я на ходу потерял глушитель. Слабоват пластиковый «хвост» - тоже любит саморазбираться. Слабый головной свет - ближний ещё ничего, а вот дальний - просто ни о чём. Поставить центральный кофр - несложно, с боковыми - проблема, очень мешает глушитель и достаточно нежный подрамник. Радует - инжекторный мотор и АБС. Отклик на газ BMW G 650 Xmoto - идеальный, как у истребителя, машина идёт за ручкой. Никаких проблем с запуском в любую погоду. АБС - очень помогает на мокром асфальте, но на грунте - лучше отключить (а то можно и не остановиться).
Достоинства: отзывчивый двигатель. ABS. Вес. Компактность.
Недостатки: откручиваются болты на ходу. Слабый свет фары.
Олег, Санкт-Петербург
BMW G 650 Xmoto, 2011 г
Отличный апарат. Я даже не знаю, как описать свои ощущения от владения сим конём. Едет BMW G 650 Xmoto очень резво - поначалу я был удивлен от подрывной тяги у такого моторчика. Далее, низкий центр тяжести позволяет его вваливать в любой поворот как на спортивном мотоцикле. На шоссе он валил комфортно 130 запросто без ветрового стекла, на пузе я прицепил рюкзак, чтобы не простудиться. И всё бы ничего, кабы не наш асфальт. На плохих дорогах нашей необъятной Родины подвески BMW G 650 Xmoto не справляются с нагрузками. Передняя вилка справляется, а вот зад очень жестко отрабатывает, из-за этого у меня очень болит пятая точка и спина.
Достоинства: резвый двигатель. Управление. Устойчивость.
Недостатки: мне непонятна идея этого мотоцикла. «Не до эндуро, не до мотард». Не для плохих дорог.
Кирилл, Москва
BMW G 650 Xmoto / БМВ Г 650 Икс мото
Xmoto эффектно дополняет экстремальную серию BMW G 650. Этот мотард способен разрушить стереотипы. Необычный дизайн, легкая конструкция и высокая мощь позволят выйти за рамки повседневности. BMW G 650 Xmoto призван занять сегмент быстрых городских мотоциклов. Сбалансированная геометрия кузова и чуткая управляемость позволяют уверенно маневрировать на улицах мегаполиса.
Резвый 1-цилиндровый двигатель оптимизирован для достижения идеальной отзывчивости и энергоотдачи. Этот мотор характеризуется умеренным расходом бензина, увеличенным сервисным интервалом и соответствует эконормам Евро3. BMW G 650 Xmoto вобрал в себя лучшие достижения и наработки баварских инженеров. Байк поразит высоким качeством исполнения и немецкой надежностью.
Горячий темперамент и невероятно чувствительная управляемость открывают двери в мир адреналина. Надежная тормозная система снабжена ABS, что повысит контролируемость и прогнозируемость поведения байка. Высококачественные аэродинамичные обтекатели и стильные литые колеса подчеркнут индивидуальность владельца BMW G 650 Xmoto.