Мотоцикл BMW K 100 RS


Мотоцикл BMW K 100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW K 1600 B



BMW K 100 RS - обзор

BMW K 100 RS / БМВ К 100 РС

Выпустив в 1983-м спортивно-туристический байк K 100 RS, компания BMW опередила время. Великолепный динамичный дизайн, система ABS, 4-цилиндровый рядный двигатель - далеко не все преимущества немецкого мотоцикла. Его стремительные формы тщательно оттачивались в аэротрубе. Легкосплавные колеса украшены большими вентилируемыми тормозными дисками, словно подчеркивающими потенциал BMW K 100 RS.

Литровый двигатель с не очень привычной для мотоциклов рядной компоновкой выдает 90 л.с. Передача крутящего момента осуществляется через надежный и долговечный кардан, не требующий особого обслуживания. Применение алюминия в блоке силового агрегата снизило его вес. Разгоняется байк очень быстро и плавно, чему способствуют удачно подобранные числа трансмиссии и карданный вал.

Отменная управляемость и отзывчивость тормозов позволяют одинаково уверенно ездить по городу и шоссе. Полноценная приборная панель BMW K 100 RS удивляет своей функциональностью и проработанной эргономикой. Большие шкалы спидометра и тахометра обеспечат легкость считывания информации, а руль обладает очень удобным дизайном.


Технические характеристики BMW K 100 RS

Год выпуска 1983
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2220
Ширина, мм 875
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 830
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 100 RS

BMW K 100 RS 90 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3987
Мощность, л.с. / оборотах90/8000
Момент, н·м / оборотах85.8/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 253
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW K 100 RS

BMW K 100 RS, 1990 г

Мотоцикл очень интересный – рядный 4-цилиндровый мотор лежит на боку, кардан с консолью, отдельная коробка с отдельным маслом, штатный демпфер, штатный подогрев ручек, алюминиевый бак. И по электрике для своего времени прорыв - первая АБС на серийном мотоцикле была установлена именно на BMW K 100 RS, причем раздельная, на передок и зад. Мотоцикл 90-го года, из Японии, внешне оказался в неплохом состоянии за исключением побитого местами пластика. На открытие газа байк тупил несколько секунд, а потом выстреливал так, что чуть с седла не слетал - сплошная дерготня. Смотрели фильтр, хотели глянуть свечи. Причина оказалась простой - старый бензин. Заменили, BMW K 100 RS поехал совсем по-другому - плавно и без рывков. В итоге взяли, за 125 тыс.р., причем с заводскими кофрами. Я в общем считаю, что это подарок за такие деньги у нас в России. На ходу мотоцикл очень приятный. Коробка одна из лучших, которые я пробовал - очень мягкая, включения почти бесшумные. Есть указатель передачи. Ускоряется вроде тоже неплохо, но надо еще поменять свечи и провода к ним, немного троит. По сравнению с «Капонордом» ускорения не такие, что немного дух захватывает - гораздо плавнее. Ветрозащита намного хуже. Двигатель BMW K 100 RS работает на холостых очень ровно, как автомобильный. Со скоростью правда начинает прилично шуметь, но это вроде нормально. БМВ трясет на неровностях, и пару раз пробивало подвески. Лучшая скорость (крейсер) - 120, на ней вибрации отсутствуют, и обгонять очень удобно. Вибрации появляются опять на 130 и снова почти пропадают на 140. Так что можно ехать и 140. Разгонял пока до 190. Но так как масла надо менять, пока его не мучили высокими скоростями. Плюс ветровик низкий, приходится пригибаться. Свет на BMW K 100 RS так себе. Надо ставить лампу помощнее. По расходу около 5, если по трассе 120-140. В общем BMW K 100 RS мне понравился

   Достоинства: хорошо за свои деньги. Тяговитый двигатель. Приятен на ходу.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Ульяновск


BMW K 100 RS, 1989 г

Мотоцикл обладает большой маневренностью, на уровне скутеров, т.к. узкий (рядная четверка), низкий центр тяжести, т.е. устойчив к заваливанию даже на стартовых скоростях. Мотоцикл идет как утюг. Не завалить, с пути не сбить, не зря московский мотобат начинал с K 1100 LT (следующая реинкарнация К100 только «туристическая версия»). Ветрозащита хорошая, но с моим ростом поток бьет ниже шлема, либо садиться как креветка, либо увеличивать стекло, народ массово наращивает стекло. Кушает BMW K 100 RS прекрасно 92-й бензин, расход 6 литров, бак 22, разгонял до 170, народ утверждает, что и за 200 идет. Родных зеркал мне не досталось, так что временно поставил на руль, покатав с ними, решил с родными не морочиться, т.к. они расширяют мотоцикл и «приколхозил» в штатные места «поворотники», они же выполняют роль усов замерщиков ширины). В общем, живем с BMW K 100 RS дружно, из неисправностей умер датчик Холла, пока искал причину, почему глохнет – поменял бензонасос (подходит от 2110, честно) и попытался отбуксировать на дачу для разбора (никогда так не делайте), положил мотоцикл на бок, не выезжая из микрорайона – пластик дорогой, но клеится самостоятельно. Это меня не остановило, и тесть меня дотянул до дачи на тросе (25 км), не надо так делать. В общем, мот «олдскульный» конечно, но приятный, менять пока не буду, «дальняки» не планирую, а для своих целей, за глаза. Забыл про минус — BMW K 100 RS тихий, реально тихий и его не слышат.

   Достоинства: маневренность на уровне скутера. Стабильность и устойчивость. Неплохая ветрозащита.

   Недостатки: тихий выхлоп - не слышно в потоке.

  Евгений, Москва


BMW K 100 RS, 1985 г

Мой BMW K 100 RS 1985 года выпуска лишен некоторых электронных фишек, как то - указателя расхода топлива (есть только контрольная лампочка), электрической подножки и т.п., нужно ли это Вам или нет, каждый решает сам. Мой любимый инструмент – лом, потому, что там ломаться нечему. Мотоцикл идеален для любителя обслуживать его самостоятельно – все сделано с учетом этого – никаких клипонов и защелок, которые так и норовят сломаться, все на болтах и гайках, которые если их смазывать графитовой смазкой вечны. Все сделано для легкого доступа к системам, логично и толково, так колесо заднее легко снимается за минуту. Проблемы запчастей не существует, многое применяется, как и на автомобилях БМВ, так и на иных, например, бензонасос подходит от ВАЗовской 10-ки и стоит 1600 рублей. Мотоцикл хорош и в «дальняке» (обтекатель прекрасно защищает и от ветра и от дождя, сиденье держит плотно, двигатель не назойлив) и в городе (низкий центр тяжести, жидкостное охлаждение прекрасное – никаких перегревов, ширина меньше метра, на 5-й передаче едет легко 30 км и так же легко начинает разгоняться). При ураганной динамике (до 100км/час за 4 секунды, «максималка» 220 км/час – врать не буду – мне страшно было до такой скорости разгоняться, это заслуга моего товарища бывшего мотогонщика) и отличные тормоза Брембо – 2 диска впереди, 1 сзади. Прямую BMW K 100 RS держит уверено, да и управляется прекрасно, в повороты закладывается до чирканья подножек, какой еще турист на это способен? Большие кофры, которые как чемоданчик легко снимаются с байка (если есть ключик, конечно). Мотоцикл без недостатков? Нет, он просто для меня лучший. А вес, ну что же Вы хотите от байка, рама которого под задницей не играет, вилка при повороте не скручивается, а движок не боится температуры и не клинит?

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: вес (за хорошее надо расплачиваться).

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола BMW K 100 RS

 

Обои BMW K 100 RS


Все модели BMW


Сообщить об ошибке