BMW K 1200 GT


Автомобиль BMW K 1200 GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW K 1600 B



BMW K 1200 GT - обзор


BMW K 1200 GT / БМВ К 1200 ГТ

"Турист" BMW K 1200 GT обладает ярко-выраженным спортивным темпераментом. "Баварец" получил солидный дизайн и выглядит достаточно "взросло" по сравнению с одноклассниками. Этот байк способен подарить незабываемые эмоции от путешествий. Высокое качество BMW и инновационные технические решения позволят испытать всю силу спортивных ощущений.

Модель 2006-го года получила 157-сильный рядный двигатель. Несмотря на "серьезный" вес, BMW K 1200 GT способен молниеносно разгоняться. Тяга 130-ти ньютонометров, надежная 6-ступенчатая коробка и карданный вал обуславливают мягкие характеристики байка. BMW K 1200 GT дружелюбно отнесется к новичкам, благодаря легкости в управлении и плавной работе связки "двигатель-трансмиссия".

Ходовая часть BMW K 1200 GT настроена на компромисс между упругостью и мягкостью. Подвеска байка эффективно отрабатывает дорожные изъяны, при этом позволяет уверенно передвигаться на крутых серпантинах. Все преимущества BMW K 1200 GT раскрываются на шоссе - отличная ветрозащита, локомотивная тяга, великолепная аэродинамика и чувствительная управляемость.

Технические характеристики BMW K 1200 GT

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2318
Ширина, мм 965
Высота, мм 1438
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT 157 hp

Максимальная скорость, км/ч249
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31171
Мощность, л.с. / оборотах157/9500
Момент, н·м / оборотах130/7750
Расход топлива, л на 100 км5.8
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1200 GT по цене

Отзывы владельцев BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT, 2006 г

Первые три дня я просто не слезал с BMW K 1200 GT. Мне хотелось ехать еще и еще. Как же здорово, он управляется. Процесс руления чувствуется каждой клеточкой тела, а 270 килограмм снаряженной массы, растворяются без остатка. Не скажу, что это 125-кубовый нейкид, все-таки мы все люди взрослые, и должны быть реалистами, но по сравнению с японскими одноклассниками, очень и очень забавная вещь. Позднее я узнал, что при разработке рядной четверки, немцы пошли очень хитрым путем, заставив работать поршневую группу вперед, а не вверх. Тем самым сильно загрузили переднее колесо и понизили центр тяжести, чем добились такой отточенной управляемости. Единственное, что настораживало в процессе эксплуатации BMW K 1200 GT - очень сильное клацанье при включении трех первых передач. Заехал на официальный сервис - говорят все в порядке, мокрое сцепление так и должно работать. Коробка секвентальная, синхронизаторов нет, так что катайся и радуйся, главное, чтобы вылетов не было и ложных включений, но это пока тебе не грозит. Я все-таки не унимался, заехал в другой сервис к знакомому, с огромным опытом ремонта подобной техники. В итоге залили более вязкое масло одного очень раскрученного производителя. И, правда, стало лучше. Передачи стали включаться тише и четче, так что мой огромный привет официалам. Главное, что начинаешь ценить только с годами и с опытом эксплуатации - это тормоза. А на любом БМВ, это лучшее что может быть в природе. Кто ездил, тот меня поймет. Феноменальная чувствительность и обратная связь на рычаге. Отдельный комплимент – электрорегулируемой подвеске BMW K 1200 GT. Прямо на ходу, одним нажатием кнопки, можно изменять жесткость, как переднего, так и заднего амортизатора. Удобно очень. Пока не попробовал на себе, тоже думал, что игрушка, а оказалась полезная в хозяйстве штука.

   Достоинства: тормоза. Мотор. Эргономика - целый день за рулем. Удобство управления. Качество исполнения. Посадка. Дизайн. Рулевой демпфер.

   Недостатки: нет таких.

  Юрий, Москва


BMW K 1200 GT, 2005 г

Мотоцикл реально красивый. Большой. Статный и элегантный. Всем свои видом и устройством, BMW K 1200 GT показывает, что его стихия – автострады и дальние путешествия. Посадка классическая, прямая. А благодаря регулировке руля и седла по высоте, практически любой пилот может легко подстроить комфортное положение под себя. Широкое «платье» BMW K 1200 GT отлично защищает от дождя и набегающего ветра. Никуда не задувает и не заливает, ну разве что немного в локти. Пассажир в этом плане немного обделён, потому что он сидит выше и набегающий поток воздуха на высокой скорости практически сносит шлем с головы. Так же пассажиру сильнее задувает в локти и колени. Седло, как у пилота, так и у пассажира узкое, жёсткое и не комфортное (хорошо, что есть подогрев). Первые 200 км пути даются достаточно легко, а потом начинают болеть ягодицы, так как седло именно в этом месте сужается. Так же бак упирается в пах, что вкупе с наклоном седла вперёд, доставляет ещё большего дискомфорта. В общем, мой совет – меняйте по возможности седло, или перешивайте. Регулируемое по высоте стекло так же дополняет общее ощущение некоторой «автомобильности» байка. Базовый подогрев ручек руля и раздельный подогрев седла пассажира и пилота (при включении которого, на панели приборов отображается уровень подогрева того или другого сегмента седла) позволяют непринуждённо переносить длительные поездки в дождь или прохладу. Круиз-контроль, так же стандартный для этих моделей, работает от 40 км/ч до 180 км/ч и, благодаря тяговитому мотору, позволяет держать заданную скорость даже на крутых подъёмах магистралей. Но в диапазоне от 120 до 160 км/ч (4200-7000 об/мин) от двигателя идёт невероятная вибрация, чётко отдающая на руль и подножки. То есть держать на трассе скорость в пределах «средних крейсерских» для спорт-туристов в 140-150 км/ч у вас не получится, ну разве что в том случае, если вы мазохист.

Надо ли говорить о том, что подвеска и тормоза – это единственное, что отличает мотоциклы BMW от всего остального!? Именно ходовая и те, несравнимые ни с какими другими мотоциклами, ощущения, которые даёт BMW с жёсткой рычажной подвеской снабжённой электро-регулировками, и предустановленным демпфером руля, с использованием двигателя, как несущего элемента рамы, наделяют этот мотоцикл эталонными в своём классе ходовыми качествами. Срезанный ли асфальт, колея ли от грузовиков, ляпы ли дорожных работников на покрытии, разметка ли – ему всё равно. Плавность хода, непробиваемость и полный контроль над мотоциклом – этого у BMW K 1200 GT не отнять. За те полгода и 23000 км, которые я провёл с мотоциклом, поломок у меня не случалось. Но обслуживать, конечно же, приходилось. Я не буду рассказывать о ценах на расходники. В принципе, BMW K 1200 GT предрасположен к самостоятельному обслуживанию и «ковырянию» его отвёрткой в гараже. Но только по механике. Та куча электроники, датчиков и «удав» проводов, которые установлены на этого баварца, требуют опытных рук «сервисменов» и компьютера.

   Достоинства: отличный мотоцикл для путешествий. Красивый. Большой. Вместительный. Имеет кучу приятных вспомогательных «цацок» и «прибамбасов». Мощный. Быстрый. Управляемый и прогнозируемый. Экономичный. С отличными тормозами и подвеской!

   Недостатки: широкий, тяжёлый, высокий и неповоротливый.

  Александр, Москва


BMW K 1200 GT, 2004 г

Мотоцикл этот мне нравился огромным моментом в первую очередь, динамика-пуля. Да, коробка громкая, но четкая и особо не смущала. Мотоцикл на первый взгляд жестковат (по мелким неровностям), но по большим дефектам - отлично отрабатывает и ест, но нет никакого пробоя. Руление - самое лучшее в своем классе. Сиденье не смущало ни меня, ни супругу, особенно после установки удлиненных подножек - посадка кардинально изменилась, плюс установил проставки руля, т.к. регулируемый руль - недостаточно. Кофры очень вместительные, но боковые заметно выдаются, и жена неоднократно ботами чиркала по ним (я при этом содрогался). Ветрозащита (в сравнении с PanAmerican) заметно отстает (ставил верхние «крылышки», турист). Зеркала в целом устраивали (не лазил в междурядье, а вибрации незначительно искажают видимость). Тормоза великолепные (наверное), т.к. быстро сломался блок АБС, а неоднократные ремонты ничего не дали, так и продал BMW K 1200 GT с дефектом. Мотоцикл интересный и как еще один я бы взял (но, наверное, 1300), но вернулся к пану и не жалею (небольшой «дальнячок» под Туапсе с женой подтвердил это). Все ломается, вот на «Пане» под Ростовым накрылся бензонасос (замена от Лады 10-ки) и вперед.

   Достоинства: большой тяговый момент. Хорошие тормоза. Вместительные кофры. Удобное сиденье.

   Недостатки: ломается. Ветрозащита не очень.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола BMW K 1200 GT

 

Обои BMW K 1200 GT

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке