Мотоцикл BMW K 1300 GT


Мотоцикл BMW K 1300 GT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW K 1600 B



BMW K 1300 GT - обзор

BMW K 1300 GT / БМВ К 1300 ГТ

BMW K 1300 GT открывает новую эру спортивных туреров. Плавные аэродинамичные линии пластикового "оперения" байка вызывают восхищение. Образцовая эргономика и высокая степень защиты позволят расслабиться в дороге и наслаждаться путешествием. Этот роскошный мотоцикл характеризуется изысканным сочетанием спортивного вкуса, внушительной функциональности и комфорта премиум-сегмента.

Рядный 4-цилиндровый мотор с системой антидетонации демонстрирует топливную эффективность и низкую токсичность выбросов, а его производительности могут позавидовать многие одноклассники. 135 ньютонометров, передающиеся на колеса BMW K 1300 GT карданным валом, обеспечивают невероятно мягкий и уверенный разгон. Для лучшей тяги впуск и выпуск были максимально оптимизированы.

Усовершенствованная подвеска Electronic Suspension способна настраивать амортизаторы с помощью сервоприводов. Регулировка на сжатие и отбой позволяет добиться идеального балaнса между комфортом и остротой управляемости. Тормоза BMW K 1300 GT штатно комплектуются ABS. Благодаря широким настройкам руля, сиденья и ветрового стекла этот мотоцикл будет удобен для байкеров любой комплекции.


Технические характеристики BMW K 1300 GT

Год выпуска 2009
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2318
Ширина, мм 965
Высота, мм 1438
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1300 GT

BMW K 1300 GT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31293
Мощность, л.с. / оборотах160/9000
Момент, н·м / оборотах135/8000
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 288
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW K 1300 GT

BMW K 1300 GT, 2010 г

Первая поездка на BMW K 1300 GT была в тягость. 350 км, тяжелый мотоцикл, ручная коробка, отсутствие опыта. Страшно. После первых 50 км пути в пробке закипел. Перегрел на 1-ой передаче. Рука отваливается, сцепление - жесть. Приехал в Москву я уже влюбленным в мотоцикл. Далее езда по пробкам (до поездки 2 недели). Управляемость великолепная - управляется немного тяжеловато. Наличие заднего кофра решает все проблемы с вещами. Тормоза – очень хороши. Обратная связь, реакция, качество, предсказуемость - все как есть - круто. Набор скорости - ракета. Думал - 160 лошадей, убьюсь. На практике - дурь в голове, а не в мотоцикле. Если это понимаешь - хоть 1000 лошадей. Мощь нужна для маневров с грузом и без. Предсказуемость маневра 100%. Комфорт 99% - нет музыки и кондиционера, да, еще массажа пятой точки нет. Круиз, регулируемая подвеска, обогревы рук и поп, ветровое стекло, регулируемое по высоте, трекшн-контроль (контроль старта на скользких/не стабильных покрытиях) - все это на борту BMW K 1300 GT в базе. Приметность на дороге (спасибо всем, кто видит и пропускает). Головной свет привлекает внимание и авто уступают без перегазовки и наглости. Просто едешь, и тебя пропускают - приятно. Кстати, думаю, это, скорее от культуры вождения зависит, а не от марки авто и человека за рулем. Дизайн – бомба. Притягивает внимание всех, без исключения. На трассе круиз - отличная штука, включил и весь мир для тебя - улыбаешься солнцу, ловишь запахи, смотришь по сторонам (аккуратно) - отдыхаешь за рулем. Выручает на 100%. Непередаваемое ощущение. Обгон - смешно. Хочу - обгоняю, хочу - нагоняю, обгоняю и т.п. Груженый BMW K 1300 GT летит птицей. Посадка: очень важно найти свое положение. Седло регулируется по высоте и может доставить массу неприятностей с пятой точкой, если сел не верно. Крейсерская скорость: с кофрами 120-130 км/ч в моем понимании. Больше - начинает петлять, кофры парусят, меньше - не серьезно. 130 - самая комфортная скорость. Все видно, успеваешь реагировать, и не дует вообще. Ветрозащита: с поднятым стеклом можно курить и дымок будет спокойно виться. Ветра почти нет. Не дует - ехал часть пути в майке.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: низко летает.

  Александр, Москва


BMW K 1300 GT, 2011 г

Катался на BMW K 1300 GT по Европе, по возвращении торопился, средняя скорость с учетом заправок 120, 960 км за 8 часов. Расход бензина литров 6. Это много? Скорость практически всегда 200. Не устал вообще. Единственный минус - вибрирующее после 180 стекло. Но, думаю, это нормально с учетом размера и нестационарной установки стекла. В городской эксплуатации проблем не имею вообще. Мотор на BMW K 1300 GT очень тяговитый. Был случай, когда тащился в пробке между машин со скоростью примерно 20 км/ч и очень удивился, когда обнаружил, что включена 3-я передача. Управление на медленных скоростях прекрасное, на R1200R было хуже. Без боковых кофров пролезает в любые щели. Единственное ограничение - зеркала. Они нормально проходят над зеркалами легковых машин, но находятся вровень с зеркалами джипов и ГАЗелей. Но при глухой пробке можно их легко сложить. В общем, пробег за год пока 24 тыс., доволен очень.

   Достоинства: мотоциклом очень доволен. Тяговитый мотор. Комфорт при езде на трассе и в городе.

   Недостатки: вибрирующее после 180 стекло.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола BMW K 1300 GT

 

Обои BMW K 1300 GT


Все модели BMW


Сообщить об ошибке