Технические характеристики BMW R 1150 RT
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 898 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW R 1150 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS
Год выпуска | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 898 |
Высота, мм | 1380 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1130 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 100/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 279 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R 1150 RT, 2002 г
Мотоциклом владел пару сезонов. Про личные ощущения от BMW R 1150 RT: он довольно высокий и тяжёлый - у пилота должны быть приличные физические кондиции и рост. Подвеска (особенно передок) слабоваты для наших дорог - достаточно посмотреть повнимательнее на переднее крыло - 99,9% увидите на нем следы от регулярного соприкосновения с нижней частью воздухозаборника (где масляный радиатор) - это подвеска срабатывает «до упора». Двигатель как по мне слабоват (95 л.с.) - не самые впечатляющие характеристики для такого класса мотоциклов. Родной свет – никакой, успешно лечится ксеноном. В городском трафике на BMW R 1150 RT - адские муки. Не знаю, как в Москве, а по родному городу ползать в междурядье на таком «мамонте» я очень уставал. Теперь о плюсах (специально на второе оставил) - отличные тормоза. Очень хорошая ветро- и грязезащита (по дождю, с поднятым стеклом - реально пачкаются только боты), музыка поёт. Любимая женщина до сих пор не может мне простить продажу BMW R 1150 RT - для «второго номера» на заднем сиденье - просто отлично, особенно в сочетании с топ-кейсом со спинкой. Общий объем всех трёх кофров - около 100 литров, можно полквартиры с собой возить. Бак в 25 литров - порядка 400 км проезжал легко.
Достоинства: отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.
Недостатки: слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.
Александр, Свердловск
BMW R 1150 RT, 2003 г
Купил BMW R 1150 RT после Supermagna. За сезон откатал чуть более 16000 км. Посадка удобная, поначалу кажется тяжеловатым для города, но низкий центр тяжести и хитрая геометрия делают управляемость очень легкой. Стоковые чемоданы очень удобны, главное следить, что ты их нормально пристегнул, за 3 точки, а то я один потерял на 100 км/ч, поцарапал. Расходники на BMW R 1150 RT не дороже, чем на «японца», все через интернет заказывается, или по магазинам найти можно, список совместимых «расходников» можно найти в сети. Подвеска аналогичная «Гусю». Я ехал 140 по крайне плохому асфальту. Главное не бить его. Запчасти у БМВ дорогие. Седло по высоте регулируется, имеет три положения. Как альтернативу я советую обратить внимание на R1150R и R1200GS, R - немного ниже, без пластика и дешевле, GS на 3 см выше по седлу, но это GS. Если обслуживать самому, без пластика удобнее. И приложить на грунте не так страшно. А мотор оппозитный прекрасен как Т-34.
Достоинства: удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.
Недостатки: дорогие запчасти.
Павел, Москва
BMW R 1150 RT, 2001 г
Взял себе BMW R 1150 RT в этом году. Уже открыл сезон. Пока доволен. Плюсы - отличная ветрозащита, оптимальный вес и развесовка, наличие штатных кофров. Минус для меня - горбатое сиденье, которое не позволяет отодвинуться от руля. Как бы ты не садился, во время движения ты все равно скатываешься как с горки в то положение, которое за тебя определили конструкторы седла. Мой рост 190 см. Комфортно себя чувствую на BMW R 1150 RT только в самом высоком положении седла, в среднем положении слишком близко к рулю и колени почти упираются в пластик. Тонкое место - система АБС.
Достоинства: отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.
Недостатки: неудобное горбатое сиденье. Система АБС.
Константин, Ростов-на-Дону
BMW R 1150 RT / БМВ Р 1150 РT
Лидер среди спорт-туреров, BMW R 1150 RT обладает всеми качествами премиальных комфортабельных мотоциклов. Высокая степень безопасности, функциональность и всевозможные удобства превращают любую длительную поездку в удовольствие. BMW R 1150 RT - надежный спутник для тех, кто ценит высокие технологии, практичность использования и спортивные качества.
"Баварец" обладает аэродинамичным "оперением" и эффективным обтекателем, что обуславливает превосходную защиту от непогоды. Огромная светотехника со встроенными "противотуманками" сделает ночные переезды более уверенными и безопасными. Ветровое стекло БМВ Р 1150 РТ регулируется в нескольких положениях. Дополнительные багажные кофры отличаются достаточной вместительностью.
"Сердцем" BMW R 1150 RT является 95-сильный оппозитный двигатель. Его отличительные качества - ровная работа на всех оборотах и высокая энергоотдача при минимальных затратах топлива. В стандартную комплектацию немецкого спорт-турера входят интегральная ABS, подогрев рулевых рукояток и сиденья, инфосистема водителя, стереосистема с радиоприемником.