BMW R 1150 RT


Автомобиль BMW R 1150 RT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW R 1250 GS



BMW R 1150 RT - обзор


BMW R 1150 RT / БМВ Р 1150 РT

Лидер среди спорт-туреров, BMW R 1150 RT обладает всеми качествами премиальных комфортабельных мотоциклов. Высокая степень безопасности, функциональность и всевозможные удобства превращают любую длительную поездку в удовольствие. BMW R 1150 RT - надежный спутник для тех, кто ценит высокие технологии, практичность использования и спортивные качества.

"Баварец" обладает аэродинамичным "оперением" и эффективным обтекателем, что обуславливает превосходную защиту от непогоды. Огромная светотехника со встроенными "противотуманками" сделает ночные переезды более уверенными и безопасными. Ветровое стекло БМВ Р 1150 РТ регулируется в нескольких положениях. Дополнительные багажные кофры отличаются достаточной вместительностью.

"Сердцем" BMW R 1150 RT является 95-сильный оппозитный двигатель. Его отличительные качества - ровная работа на всех оборотах и высокая энергоотдача при минимальных затратах топлива. В стандартную комплектацию немецкого спорт-турера входят интегральная ABS, подогрев рулевых рукояток и сиденья, инфосистема водителя, стереосистема с радиоприемником.

Технические характеристики BMW R 1150 RT

Год выпуска 2002
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2230
Ширина, мм 898
Высота, мм 1380
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Германия

Модификации BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT 95 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31130
Мощность, л.с. / оборотах95/7250
Момент, н·м / оборотах100/5500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 279
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R 1150 RT по цене

Отзывы владельцев BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT, 2002 г

Мотоциклом владел пару сезонов. Про личные ощущения от BMW R 1150 RT: он довольно высокий и тяжёлый - у пилота должны быть приличные физические кондиции и рост. Подвеска (особенно передок) слабоваты для наших дорог - достаточно посмотреть повнимательнее на переднее крыло - 99,9% увидите на нем следы от регулярного соприкосновения с нижней частью воздухозаборника (где масляный радиатор) - это подвеска срабатывает «до упора». Двигатель как по мне слабоват (95 л.с.) - не самые впечатляющие характеристики для такого класса мотоциклов. Родной свет – никакой, успешно лечится ксеноном. В городском трафике на BMW R 1150 RT - адские муки. Не знаю, как в Москве, а по родному городу ползать в междурядье на таком «мамонте» я очень уставал. Теперь о плюсах (специально на второе оставил) - отличные тормоза. Очень хорошая ветро- и грязезащита (по дождю, с поднятым стеклом - реально пачкаются только боты), музыка поёт. Любимая женщина до сих пор не может мне простить продажу BMW R 1150 RT - для «второго номера» на заднем сиденье - просто отлично, особенно в сочетании с топ-кейсом со спинкой. Общий объем всех трёх кофров - около 100 литров, можно полквартиры с собой возить. Бак в 25 литров - порядка 400 км проезжал легко.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Комфортный для 2 человек. Тормоза. Музыка.

   Недостатки: слабый как по мне мотор. Тяжело в пробках. Родной свет.

  Александр, Свердловск


BMW R 1150 RT, 2003 г

Купил BMW R 1150 RT после Supermagna. За сезон откатал чуть более 16000 км. Посадка удобная, поначалу кажется тяжеловатым для города, но низкий центр тяжести и хитрая геометрия делают управляемость очень легкой. Стоковые чемоданы очень удобны, главное следить, что ты их нормально пристегнул, за 3 точки, а то я один потерял на 100 км/ч, поцарапал. Расходники на BMW R 1150 RT не дороже, чем на «японца», все через интернет заказывается, или по магазинам найти можно, список совместимых «расходников» можно найти в сети. Подвеска аналогичная «Гусю». Я ехал 140 по крайне плохому асфальту. Главное не бить его. Запчасти у БМВ дорогие. Седло по высоте регулируется, имеет три положения. Как альтернативу я советую обратить внимание на R1150R и R1200GS, R - немного ниже, без пластика и дешевле, GS на 3 см выше по седлу, но это GS. Если обслуживать самому, без пластика удобнее. И приложить на грунте не так страшно. А мотор оппозитный прекрасен как Т-34.

   Достоинства: удобная посадка. Легкая управляемость. Подвеска.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Павел, Москва


BMW R 1150 RT, 2001 г

Взял себе BMW R 1150 RT в этом году. Уже открыл сезон. Пока доволен. Плюсы - отличная ветрозащита, оптимальный вес и развесовка, наличие штатных кофров. Минус для меня - горбатое сиденье, которое не позволяет отодвинуться от руля. Как бы ты не садился, во время движения ты все равно скатываешься как с горки в то положение, которое за тебя определили конструкторы седла. Мой рост 190 см. Комфортно себя чувствую на BMW R 1150 RT только в самом высоком положении седла, в среднем положении слишком близко к рулю и колени почти упираются в пластик. Тонкое место - система АБС.

   Достоинства: отличная защита от ветра. Развесовка по осям. Штатные кофры. Запас мощности.

   Недостатки: неудобное горбатое сиденье. Система АБС.

  Константин, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола BMW R 1150 RT

 

Обои BMW R 1150 RT

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке