BMW R nineT Pure


Показать предыдущие поколения
BMW R nineT Pure

Другие поколения BMW R nineT Pure

BMW R 1100 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1994
BMW R 1100 RS
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1993
BMW R 1100 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 1996
BMW R 1150 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 1999
BMW R 1150 R
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2001
BMW R 1150 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2002
BMW R 1200 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
BMW R 1200 R 2011
От -
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2011
BMW R 1200 RT
От -
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017


Технические характеристики BMW R nineT Pure

Мин. цена

966 000

Макс. цена

1 060 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2175
Ширина, мм 870
Высота, мм 1330
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Германия

Модификации BMW R nineT Pure

BMW R nineT Pure 110 hp

Цена от

966 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31170
Мощность, л.с. / оборотах110/7750
Момент, н·м / оборотах116/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 221
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW R nineT Pure по цене

BMW R 1200 R
От 979 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
BMW R nineT Urban
От 1 022 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Scrambler
От 1 023 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R nineT Racer
От 1 043 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
BMW R 1250 R
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
Ducati Scrambler Icon
От 828 000
До 910 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Full Throttle
От 959 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Monster 821
От 995 000
До 1 065 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Cafe Racer
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler Desert Sled
От 1 028 000
До 1 130 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Ducati Scrambler 1100
От 1 100 000
До 1 210 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Honda CB1100
От 992 000
До 1 090 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Honda CB1100 RS
От 1 023 000
До 1 120 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Husqvarna Vitpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
Husqvarna Svartpilen 701
От 881 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
Kawasaki Z900RS
От 856 000
До 952 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z900RS Cafe
От 873 000
До 971 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Z1000
От 874 000
До 1 118 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport
От 879 000
До 970 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Carbon
От 889 000
До 980 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Moto Guzzi V7 III Racer
От 949 000
До 1 045 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
Suzuki GSX-S1000
От 919 900
До 1 010 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Triumph Bonneville T120 Black
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville T120
От 950 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Bonneville Bobber
От 970 000
До 1 170 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Twin
От 970 000
До 1 040 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Thruxton 1200
От 990 000
До 1 150 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Scrambler
От 1 070 000
До 1 190 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Triumph Speed Triple
От 1 070 000
До 1 330 000
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
Ural Gear-Up
От 846 000
До 930 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Yamaha MT-09 SP
От 844 000
До 950 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Yamaha MT-10
От 949 000
До 1 050 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BMW R nineT Pure

BMW R nineT Pure, 2016 г

Первые впечатления от езды. Проехал на BMW R nineT Pure около 450 миль. Хорошая выхлопная нота - громче, чем мои другие мотоциклы, но не так громко, как у Harley с тюнингованной выхлопной системой. Рад видеть, что BMW использует кнопку поворотника в японском стиле. Но не поймите меня неправильно, я никогда не возражал против установки трехкнопочного указателя поворота BMW. Очень хороший компактный байк. У меня не было такого мотоцикла никогда, и я очень доволен своей покупкой. BMW R nineT Pure не так стабилен на высоких скоростях (75 миль в час), как мой R1100S 2004 года, но он также намного легче - на 70 фунтов легче - и не имеет аэродинамического обтекателя. Это нейкед и его стихия – город и пригород. Итог: мне очень нравится.

   Достоинства: отличный вариант для города. Высокопроизводительный двигатель. Отличная подвеска.

   Недостатки: не самая точная управляемость на скоростях.

  Барни, Нью-Йорк


BMW R nineT Pure, 2017 г

Я проехал на BMW R nineT Pure около 3000 км. Последняя поездка более чем 75 мотоциклистами из клуба Melbourne Cafe Racers. Это 2-дневная поездка, но я ездил только сегодня. Большое разнообразие мотоциклов и множество дорог тоже. Городские, шоссе, горные извилины и сельские холмы. Разнообразие погоды. Как только мы добрались до извилистых, особенно ухабистых дорог, приятель, который был очень опытным байкером, ехал немного позади меня, его комментарий был: «Вы не достаточно хороший гонщик, чтобы выдержать этот шок». Мне очень понравилось прохождение поворотов на BMW R nineT Pure. На трассе погода становилась все холоднее, влажнее и ветреннее. Этому мотоциклу не помешал бы обтекатель, но я себя чувствтовал на нем очень свободно и стабильно. Он легок в управлении и достаточно хорошо слушается руля. При этом производительность, которую выдает двигатель BMW R nineT Pure, позволяет уверенно находиться в потоке других мотоциклов, более мощных. Мне определенно нравится BMW R nineT Pure.

   Достоинства: впечатляющие маневренность и легкость в управлении.

   Недостатки: не найдены.

  Кит, Мельбурн


BMW R nineT Pure, 2018 г

Две недели назад я стал владельцем моего нового BMW R nineT Pure и я уже несколько раз катался на нем. Несколько первых впечатлений. Высокая посадка. Это было чем-то, что беспокоило меня, человека из мира Харли, но на самом деле я до сих пор чувствовал себя достаточно комфортно. Да, я думаю, что для того, чтобы ездить на таком мотоцикле, нужно немного больше баланса по сравнению с низким Harley. Тем не менее, у меня не было проблем с балансировкой, и все выглядит довольно естественно. Тормоза у BMW R nineT Pure очень хорошие - определенно лучше, чем у моего последнего мотоцикла, но не так хорошо, как у Ducati Monster 1200S, на котором я ездил. Мощность – она высокая и прогнозируемая. Это не тот вариант, на котором вы должны постоянно переключать передачи, или тот, который чрезмерно чувствителен к оборотам. BMW R nineT Pure определенно быстр и резв. R9T имеет тенденцию немного нырять, когда вы используете передние тормоза, но это не доставляет дискомфорт. Он кажется очень легким и маневренным по сравнению с моим последним мотоциклом, и я обнаружил, что на BMW R nineT Pure гораздо спокойнее проходить повороты и маневрировать. Звук. Это та часть мотоцикла, о которой я думал перед покупкой, так как привык к звуку Harley, и большинство других мотоциклов звучат или раздражающе, или как безжалостная швейная машина для моего уха. Но на удивление, BMW R nineT Pure на самом деле звучит довольно неплохо, даже со стоковым выхлопом. Моя единственная жалоба к панели приборов BMW R nineT Pure в том, что я хотел бы, чтобы числа на спидометре были просто больше. Также мне нравится индикатор большой передачи, который очень полезен лично для меня.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Панель приборов. Маневренность. Тормоза.

   Недостатки: незначительные.

  Макс, Майами

 

Обои рабочего стола BMW R nineT Pure

 

Обои BMW R nineT Pure

 

Видео BMW R nineT Pure - тест драйвы

 



BMW R nineT Pure - краткий обзор


BMW R nineT Pure / БМВ Р найнТи Пюре

Во внешности нового BMW R nineT Pure дизайнеры BMW сумели воссоздать дух спортивных родстеров 70-х с характерными прocтыми и одновременно строгими линиями. Минималистический образ этого байка абсолютно не нуждается в индивидуализации или кастомайзинге, естественная лаконичность BMW R nineT Pure завораживает своей элегантностью и классической эстетикой. Из основных стилевых особенностей байка - мускулистые пропорции, широкий топливный бак, а также хромированные элементы, контрастирующие на фоне темных тонов.

В BMW R nineT Pure заложен внушительный технический потенциал. Мощнейший оппозитный 110-сильный мотор с радиальными клапанами гарантирует исключительно быстрый набор динамики и невероятное удовольствие в поездке. Фундаментальная роль в борьбе за повышенную маневренность досталась раме - здесь реализована 3-секционная конструкция с несущим узлом двигателя и 6-скоростной коробки.

Тормоза должны соответствовать характеру мотоцикла. На BMW R nineT Pure установлены 2-дисковый механизм 320 мм спереди и однодисковый 265 мм сзади. Великолепные устойчивость и сбалансированность обеспечиваются с помощью продвинутой конструкции подвесок: классической вилки и фирменной разработки конструкторов BMW - системы Paralevel с центральной амортизационной стойкой и всеми необходимыми регулировками.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке