Технические характеристики BMW R nineT Pure
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2175 |
Ширина, мм | 870 |
Высота, мм | 1330 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2175 |
Ширина, мм | 870 |
Высота, мм | 1330 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1170 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/7750 |
Момент, н·м / оборотах | 116/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 221 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW R nineT Pure, 2016 г
Первые впечатления от езды. Проехал на BMW R nineT Pure около 450 миль. Хорошая выхлопная нота - громче, чем мои другие мотоциклы, но не так громко, как у Harley с тюнингованной выхлопной системой. Рад видеть, что BMW использует кнопку поворотника в японском стиле. Но не поймите меня неправильно, я никогда не возражал против установки трехкнопочного указателя поворота BMW. Очень хороший компактный байк. У меня не было такого мотоцикла никогда, и я очень доволен своей покупкой. BMW R nineT Pure не так стабилен на высоких скоростях (75 миль в час), как мой R1100S 2004 года, но он также намного легче - на 70 фунтов легче - и не имеет аэродинамического обтекателя. Это нейкед и его стихия – город и пригород. Итог: мне очень нравится.
Достоинства: отличный вариант для города. Высокопроизводительный двигатель. Отличная подвеска.
Недостатки: не самая точная управляемость на скоростях.
Барни, Нью-Йорк
BMW R nineT Pure, 2017 г
Я проехал на BMW R nineT Pure около 3000 км. Последняя поездка более чем 75 мотоциклистами из клуба Melbourne Cafe Racers. Это 2-дневная поездка, но я ездил только сегодня. Большое разнообразие мотоциклов и множество дорог тоже. Городские, шоссе, горные извилины и сельские холмы. Разнообразие погоды. Как только мы добрались до извилистых, особенно ухабистых дорог, приятель, который был очень опытным байкером, ехал немного позади меня, его комментарий был: «Вы не достаточно хороший гонщик, чтобы выдержать этот шок». Мне очень понравилось прохождение поворотов на BMW R nineT Pure. На трассе погода становилась все холоднее, влажнее и ветреннее. Этому мотоциклу не помешал бы обтекатель, но я себя чувствтовал на нем очень свободно и стабильно. Он легок в управлении и достаточно хорошо слушается руля. При этом производительность, которую выдает двигатель BMW R nineT Pure, позволяет уверенно находиться в потоке других мотоциклов, более мощных. Мне определенно нравится BMW R nineT Pure.
Достоинства: впечатляющие маневренность и легкость в управлении.
Недостатки: не найдены.
Кит, Мельбурн
BMW R nineT Pure, 2018 г
Две недели назад я стал владельцем моего нового BMW R nineT Pure и я уже несколько раз катался на нем. Несколько первых впечатлений. Высокая посадка. Это было чем-то, что беспокоило меня, человека из мира Харли, но на самом деле я до сих пор чувствовал себя достаточно комфортно. Да, я думаю, что для того, чтобы ездить на таком мотоцикле, нужно немного больше баланса по сравнению с низким Harley. Тем не менее, у меня не было проблем с балансировкой, и все выглядит довольно естественно. Тормоза у BMW R nineT Pure очень хорошие - определенно лучше, чем у моего последнего мотоцикла, но не так хорошо, как у Ducati Monster 1200S, на котором я ездил. Мощность – она высокая и прогнозируемая. Это не тот вариант, на котором вы должны постоянно переключать передачи, или тот, который чрезмерно чувствителен к оборотам. BMW R nineT Pure определенно быстр и резв. R9T имеет тенденцию немного нырять, когда вы используете передние тормоза, но это не доставляет дискомфорт. Он кажется очень легким и маневренным по сравнению с моим последним мотоциклом, и я обнаружил, что на BMW R nineT Pure гораздо спокойнее проходить повороты и маневрировать. Звук. Это та часть мотоцикла, о которой я думал перед покупкой, так как привык к звуку Harley, и большинство других мотоциклов звучат или раздражающе, или как безжалостная швейная машина для моего уха. Но на удивление, BMW R nineT Pure на самом деле звучит довольно неплохо, даже со стоковым выхлопом. Моя единственная жалоба к панели приборов BMW R nineT Pure в том, что я хотел бы, чтобы числа на спидометре были просто больше. Также мне нравится индикатор большой передачи, который очень полезен лично для меня.
Достоинства: дизайн. Посадка. Панель приборов. Маневренность. Тормоза.
Недостатки: незначительные.
Макс, Майами
BMW R nineT Pure / БМВ Р найнТи Пюре
Во внешности нового BMW R nineT Pure дизайнеры BMW сумели воссоздать дух спортивных родстеров 70-х с характерными прocтыми и одновременно строгими линиями. Минималистический образ этого байка абсолютно не нуждается в индивидуализации или кастомайзинге, естественная лаконичность BMW R nineT Pure завораживает своей элегантностью и классической эстетикой. Из основных стилевых особенностей байка - мускулистые пропорции, широкий топливный бак, а также хромированные элементы, контрастирующие на фоне темных тонов.
В BMW R nineT Pure заложен внушительный технический потенциал. Мощнейший оппозитный 110-сильный мотор с радиальными клапанами гарантирует исключительно быстрый набор динамики и невероятное удовольствие в поездке. Фундаментальная роль в борьбе за повышенную маневренность досталась раме - здесь реализована 3-секционная конструкция с несущим узлом двигателя и 6-скоростной коробки.
Тормоза должны соответствовать характеру мотоцикла. На BMW R nineT Pure установлены 2-дисковый механизм 320 мм спереди и однодисковый 265 мм сзади. Великолепные устойчивость и сбалансированность обеспечиваются с помощью продвинутой конструкции подвесок: классической вилки и фирменной разработки конструкторов BMW - системы Paralevel с центральной амортизационной стойкой и всеми необходимыми регулировками.