Технические характеристики BMW S 1000 RR 2012
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2056 |
Ширина, мм | 826 |
Высота, мм | 1138 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW S 1000 RR 2012 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW S 1000 R
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2056 |
Ширина, мм | 826 |
Высота, мм | 1138 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 2.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/13000 |
Момент, н·м / оборотах | 112/9750 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 202 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW S 1000 RR 2012, 2013 г
Прокатился на новой модели по треку. У меня остались яркие впечатления от BMW S 1000 RR 2012 по сравнению с YZF-R1. Итак, на BMW стал позже тормозить до виража и куда раньше открывать газ. Уверен, все дело в наличии технологий ABS и DTC. На голой Yamaha страшновато оттормаживаться «на рогах» и агрессивно открываться в наклоне. Плюс «квикшифтер» BMW – это чума, издающая потрясающий звуковой ряд, когда переключаешься вверх на оборотах от 5000+ в минуту. Разумеется, у нас в СССР был такой еще лет 20-30 назад. Правда тогда «квикшифтер» назывался полуавтоматом и работал по другой технологии. Но суть та же – быстро переключаемся вверх без сцепления. Сами догадаетесь, как назывался тот мотоцикл. Кстати, каждый год их продавалось по 100 тысяч единиц только в нашей стране. А вот вся сравнительная правда о рулении. Увы, тут «рулит» Yamaha YZF-R1, хотя фанаты BMW S 1000 RR 2012 уверены в обратном. Чтобы передать свои ощущения, вспомню переход с R6 на R1. Тогда первый выезд на R1 в Фирсановку поверг меня в приятный шок. Подъезжаю к первой дуге, прохожу ее плавно и оказываюсь на пороге закручивающегося левого поворота. И тут стоило мне перевести взгляд к точке выхода, как «Эрка» сама наклоняется внутрь поворота и ныряет туда с непередаваемой смелостью. И главное, никаких гоночных «скилов», контрруления и борьбы с мотоциклом. После R6, это было чудом для неискушенного гонщика. Подытожу, в моем рейтинге по легкости управления на треке BMW S 1000 RR 2012 занимает место между YZF-R6 и YZF-R1. Т.е. лучше R6, но похуже R1 (а еще BMW S 1000 RR дико греется, но эта тема другого отзыва про эргономику).
Достоинства: множество электроники. Динамика.
Недостатки: греется мотор. Ожидал лучшей управляемости.
Алексей, Москва
BMW S 1000 RR 2012, 2014 г
Здравствуйте друзья, вот уже почти как неделю владею BMW S 1000 RR 2012, перед ним был R1 12-го года, решил попробовать на вкус немецкого коня, вот что получилось. С самого начала использования удивили очень приятные и нужные мелочи, вот, например, после включения поворотника он через 200 метров сам выключается, очень удобно расположен переключатель ближнего и дальнего света совмещён с курком моргания дальним, кнопка старт-стоп тоже очень грамотно и без излишеств, порадовало, что менять воздушный фильтр теперь можно не снимая бака. Сравнивая BMW S 1000 RR 2012 с R1 понимаешь, что доплатив всего 100 тыс. руб. ты получаешь не просто немецкий мотоцикл, а очень много приятных «плюшек» типа race abs+dtc. По холоду покатался, разницу в посадке не заметил, но вот управляется полегче, чем то напоминает R6, но вот мощность гораздо выше, не знаю где там у R1 крестообразный коленвал, но BMW S 1000 RR набирает в разы быстрее и крутится выше аж до 14200. Трекшн отлично справляется с отрывом передка и проворотом заднего, АБС тоже на высоте - я думал, что только на переднем, но порадовало, что и на заднее колесо система тоже воздействует. Взял, вынул кодер, и мощность приятно опустилась до 107 л.с. что-то типа зимнего режима или для новичков. Дорог у нас нет, поэтому все замеры на максималку делаю на участке от м10 до города или по самой м10 в выходные.
Достоинства: электронные системы безопасности. Эргономика. Управляемость. Динамика.
Недостатки: пока не обнаружил.
Андрей, Бологое
BMW S 1000 RR 2012, 2012 г
Не так давно пересел с Yamaha YZF-R1 (2010) на BMW S 1000 RR (2012). До этого ездил исключительно только на R-1. Но пришлось предать свою любимую марку и модель так как Yamaha уже 4-й год стоит на одном месте и мне просто надоело кататься на одном и том же третий сезон. Первые впечатления, что BMW меньше и легче – за счет этого управляемость сразу же показалась намного легче. Двигатель с низов немного уступает R-ке, но зато после 10 тыс.об такой подхват, что думаю Yamaha начнет отставать довольно быстро. Понравились тормоза на BMW S 1000 RR, хоть они и на «Ямахе» не плохие, но на БМВ нужно прилагать в два раза меньше усилия на рычаг тормоза, чем на «Р-ке». Проехал где-то 800 км на новом мотоцикле, из минусов по сравнению с R1 заметил только, что BMW S 1000 RR жестче и склонна к «колбасе» - но думаю, что если покрутить настройки подвески, то все пройдет. Еще заметил, что от двигателя БМВ исходит больше горячего воздуха, чем от «Ямахи» (хотя всегда считалось, что «Ямаха» греет зад больше всех). Ну а в остальном во время езду наблюдаю сейчас только преимущества BMW S 1000 RR над R1.
Достоинства: сплошной позитив. Управляемость. Динамика разгона.
Недостатки: жесткость подвески.
Александр, Воронеж
BMW S 1000 RR 2012 / БМВ С 1000 РР 2012
Спортбайк BMW S 1000 RR 2012 модельного года отличается исключительной чувствительностью управления и повышенной маневренностью. В нем сочетаются яркий темперамент, высокие эксплуатационные характеристики двигателя и потрясающая динамика. Безопасность мотоцикла обеспечивают комбинация прогрессивной ABS и системы контроля тяги.
Подвеска мотоцикла BMW S 1000 RR 2012 имеет модифицированную геометрию, в которой использованы новая проекция вилки, оптимальные положения поворотного рычага и угол наклона рулевой колонки. Отличная амортизация мотобайка - результат применения перепроектированных пружинных элементов и механического демпфера с большим диапазоном регулировок.
Пять уровней подсветки приборной панели мотоцикла BMW S 1000 RR 2012 улучшают ее читабельность, на нее выведены индикаторы приборов с новыми функциями, сигнализирующими о превышении скорости и неисправностях. Мотобайк имеет три режима езды для передвижения по разным типам дорог, включая мокрую трассу. Дизайн BMW S 1000 RR излучает уверенность и мощь.