BMW S 1000 R


Мотоцикл BMW S 1000 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW S 1000 RR



Технические характеристики BMW S 1000 R

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2057
Ширина, мм 845
Высота, мм 1228
Высота по седлу, мм 814
Страна сборки Германия

Модификации BMW S 1000 R

BMW S 1000 R 165 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах165/11000
Момент, н·м / оборотах114/9250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 205
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW S 1000 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW S 1000 R

BMW S 1000 R, 2014 г

Всем привет. Вот уже месяц, как катаю свой BMW S 1000 R. Выбирал долго, остановился на мысли, что нужно попробовать «немца». До этого владел только «японцами» (CBR 1000, R1, R6). Сразу скажу - я в восторге от этого мотоцикла. Да, цена кусается, ТО недешево, дорогие оригинальные «фишки», но оно того стоит. Порадовала масса электроники, четкость работы АБС, тормоза вообще отличные. Набор скорости на BMW S 1000 R очень быстрый, но нет той нервозности, как на «Ямахах». Чуть ручку повернул, и ты уже сотню валишь. Передачи радуют плавностью переключения. По управляемости - восторг. Немного, конечно, привыкал к быстрому прохождению крутых поворотов. Благо опыта достаточно, много времени это не заняло. Короче, доволен. Берите, если хотите быстрый спорт и средства позволяют.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Егор, Москва


BMW S 1000 R, 2015 г

Первое впечатление - это тяга не всех передачах, отдельное внимание хочу уделить тормозам Brembo, он реально хорошо тормозит. Специальная система BMW ABS Race, в обычном режиме road ни при каких обстоятельствах не дает сорвать колеса. Так же при торможении передним тормозом, система автоматически подтормаживает задним, хотя кого сейчас этим удивишь. Очень понравилась работа трекшн-контроля. Когда я попал под сильный ливень, переключился в режим Rain, как ни крути ручку газа, как не тормози, системы просто работают с фантастическим упреждением. Трекшн позволяет без пробуксовок, даже на линиях разметки и битумных полосках набрать скорость. То же самое могу сказать про АБС, все просто безупречно. Хотя когда на стыке мотоцикл отрывается двумя колесами, АБС сразу душит двигатель BMW S 1000 R буквально на секунду, когда мотоцикл стабилизировался - можно гнать дальше. Так же хотелось бы отметить просто безупречную работу «квикшифтера», он, кстати, работает только вверх. Тебе буквально достаточно дотронуться до лапки переключения передач, как передача тут же легко и быстро переключается. В общем, разгон получается как на вариаторе, открываешь газ и только подтыкаешь передачи. Ручка газа, кстати, электронная, и не имеет никаких тросов, что тоже удобно. Газ дозируется четко и понятно, у рукоятки совсем нет свободного хода в отличие от многих японцев. Так же на BMW S 1000 R имеется еще несколько вещей, про которые стоит упомнить - это проскальзывающее сцепление, круиз контроль и, конечно же, подогрев ручек. Забыл еще про 3 режима настройки подвески - софт, норм и хард. По поводу посадки. Несмотря на наличие руля, посадка на BMW S 1000 R ближе к «спортовской», то есть ты сидишь все в той же привычной позе креветки, только на сей раз королевской. Ветрозащита отсутствует, при 150-ти уже приходится ложиться на бак, либо сдует. На 260 км/ч, что, кстати является максимальной скоростью для этого мотоцикла, чувствуешь себя серебряным «серфером». По поводу разгона, BMW S 1000 R стреляет как ядро из пушки, по отношению к своему старшему брату у него менее мощный и оборотистый мотор, однако крутящий момент все те же 112 ньютонов, которые достигаются при меньших оборотах, чем на RR. Это позволяет лихо прохватывать по городу, и в считанные секунды совершать обгоны на трассе.

Из минусов. Несмотря на наличие руля, углы поворота остались «спортовскими», в связи, с чем радиус разворота огромен. Кстати от руля до бака еще достаточно места, не понимаю почему они не убрали ограничители. При резком разгоне, чаще всего случается «расколбас», есть штатный демпфер, однако работает он не достаточно хорошо. Низко расположен масленый радиатор, ну и достается же ему, ну могли бы придумать сетку на заводе, нет, приходится заказывать у китайцев. Дизайн непревзойдённый, сбоку и сзади, спереди на него стараюсь не смотреть, противный, какой-то косоглазый. Хотя кому то нравится. Жесткая подвеска.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Евгений, Череповец


BMW S 1000 R, 2015 г

Ну что ж, после 1000 км могу сказать вот что. BMW S 1000 R не такой дерганый, как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорами - он дергается, обращаешься спокойно, но четко показывая, кто босс – получаешь вагон удовольствия. Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался, и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади, чтобы нагрузить амортизаторы, как-то постоянно искать комфортную посадку и т.п. Но после того, как «комфортное» сиденье заменили на стоковое, все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно, а повороты что с пассажиром, что без проходятся одинаково, а мелкий «воблинг» руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2 мин на светофоре и только под самый конец за 100 градусов, и начинает работать вентилятор, но к тому моменту ты уже трогаешься, и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха. Тормоза - просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как, но вниз вообще никак. После 600 км уже наловчился, но мне все-таки кажется, что там какая-то проблема то ли с настройкой КПП, то ли «квикшифтера», надо будет проверить это дело. В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. По «максималке» - да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прямо очень шикарно, причем шикарно и в плотном потоке, и на открытой дороге, и вообще все как надо. По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один - угол поворота руля. Он неоправданно маленький для «стритфайтера» и жаль, очень жаль, что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2-х полоске. Доволен ли я мотоциклом? Hell yeah, я очень доволен мотоциклом.

   Достоинства: очень доволен мотоциклом. Динамика. Управляемость. Шикарные тормоза. Система охлаждения двигателя.

   Недостатки: угол поворота руля.

  Александр, Москва


BMW S 1000 R, 2015 г

Ездил очень много на BMW S 1000 R в прошлом году. Рост 184 см, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус - это ветрозащита (естественно для «нейкеда» это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно). Но, есть решение данной проблемы - ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэротрубе), возможность установок кофров и сумок. На дальние расстояния удобно ехать, т.к. есть круиз. По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, несмотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно). Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу - это просто изумление. Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у «стритов». В общем, покупайте, отличный мотоцикл.

   Достоинства: универсальный городской мотоцикл. Мощный. Быстрый. Комфортный. Послушный.

   Недостатки: ветрозащита.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола BMW S 1000 R

 

Обои BMW S 1000 R

 

Видео BMW S 1000 R - тест драйвы

 



BMW S 1000 R - краткий обзор


BMW S 1000 R / БМВ С 1000 Р

Мотоцикл BMW S 1000 R является спортивным родстером без особых излишеств, выделяющимся своими техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов. Его улучшенный силовой агрегат с плавными показателями крутящего момента создает равномерную тягу в разных режимах работы, которая обеспечивается обновленным ПО блока управления двигателем.

Режимы движения мотоцикла BMW S 1000 R переключаются одной кнопкой. Повышенная управляемость байка поражает, она обусловлена применением в конструкции новой антиблокировочной системы. Устойчивость новинки также обеспечена специальной системой, которая управляется электроникой. Для достижения максимальной динамичности мотоцикл оснащается двумя дополнительными режимами езды.

Для расширения индивидуальных настроек мотоцикл BMW S 1000 R укомплектован дополнительными пакетами - профессиональным и спортивным. Для упрощения управления в конструкции предусмотрены бортовой компьютер и электронный ассистент переключения передач. Подвеска настраивается автоматической системой регулировки жесткости.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке