Технические характеристики BMW S 1000 RR 2015
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 826 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Германия |
Мотоцикл BMW S 1000 RR 2015 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW S 1000 R
Год выпуска | 2015 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2050 |
Ширина, мм | 826 |
Высота, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 113/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 204 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW S 1000 RR 2015
У меня BMW S 1000 RR 2015 г.в., пробег на данный момент около 70 тыс.км. Никаких проблем с катушками, пультами, шатунными болтами или с чем-либо ещё никогда не было. Езжу достаточно агрессивно, но естественно город, это не трек, и ты не крутишь постоянно в отсечку. На треке тоже ездил несколько раз. По мотору к BMW S 1000 RR 2015 никаких претензий, единственное, что в последнее стала греметь корзина сцепления: сами диски почти не изношены, посадочные места в корзине тоже, но в нижней части корзины находятся демпфирующие пружины, которые со временем разбалтываются. Но по факту, это ни на что не влияет, корзина от этого не развалится. Правда, надо заметить, что второго мотоцикла с таким пробегом я ещё не видел.
Достоинства: очень резвый. К надежности никаких претензий.
Недостатки: не замечены.
Михаил, Москва
BMW S 1000 RR 2015 / БМВ С 1000 РР 2015
Мировая премьера BМW S 1000 RR 2015 мoдельного года состоялась на мотовыставке Intermot 2014. Байк получил усовершенствованный двигатель с оптимизированными характеристиками, новую структуры рамы и перекроенную ходовую часть для более отточенной управляемости. Во внешности нового BМW S 1000 RR сохранена ассиметричная светотехника, ставшая особенностью этой модели. Неповторимый спортивный дизайн байка, подкрепляющийся изысканной цветовой гаммой, стал еще эффектнее и динамичнее.
BMW S 1000 RR 2015 - первый супер-байк, серийно оборудованный электронным круиз-контролем. Опционально доступна система Launch Control, обеспечивающая молниеносный старт мотоцикла. Новая облегченная рама, обладающая внушительным запасом жесткости, сводит к минимуму негативные колебания конструкции. Совершенная геометрия подвески BMW S 1000 RR обладает сбалансированными характеристиками для исключительно стабильного передвижения по треку.
Инженеры доработали силовой агрегат BMW S 1000 RR 2015, демонстрирующий теперь еще больше мощности. Высокая отзывчивость на открытие дросселя - главное преимущество этого мотора. Новый впускной клапан и модернизированный коллектор позволили более эффективно приготовить горючую смесь для повышения динамического потенциала.