Технические характеристики BRP Outlander L MAX
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2310 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1330 |
Высота по седлу, мм | 858 |
Страна сборки | Канада |
Квадроцикл BRP Outlander L MAX не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP Outlander 1000
Год выпуска | 2016 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2310 |
Ширина, мм | 1168 |
Высота, мм | 1330 |
Высота по седлу, мм | 858 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 427 |
Мощность, л.с. / оборотах | 38 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 324 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 46 |
Момент, н·м / оборотах | 58/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 336 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 570 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 336 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP Outlander L MAX, 2013 г
У меня BRP Outlander L MAX 500. Ну, ничего плохого сказать не могу. Выезжали раз на «покатушки», не то что ущербным не чувствуешь - явная техника превосходства. Бензин нюхает. Рама аналогична G2, даже схема есть, все то же самое кроме передка и зада немного, силовая одна и та же. Рычаги попроще, но визуально есть надежда, что будут меньше цеплять на себя всякую болотную чачу, чем на том же G2. А так и сравнить не с чем, разве только с G1 400 тоже мах, BRP Outlander L MAX легче и комфортнее немного. С G2 мах ехали одинаково. Не кувыркал, хотя крены были порой критичные. ЦФ 800 на бок при этом ложили. Сейчас думаю, что можно было и 450 взять, вполне бы хватило с моей эксплуатацией. Да и звук «одногоршкового» мне как-то больше нравится. Кто-то писал, что свет хороший - меня немного не устраивает свет на BRP Outlander L MAX. Или лупит ближним прямо под колеса или над дорогой светит, но в целом довольно мощно. Думаю над диодной люстрой на перспективу.
Достоинства: качественная техника. Настройки подвески. Тяговитый двигатель. Умеренный расход топлива. Все нравится.
Недостатки: не устраивает свет.
Антон, Мурманск
BRP Outlander L MAX / БРП Аутлендер L MAX
2-местный BRP Outlander L MAX - недорогой квадроцикл с безграничными возможностями. Мотовездеход, построенный на универсальной платформе G2, обладает всеми преимуществами серии Outlander. Перепроектированное сиденье с удобной пассажирской спинкой делает поездки максимально комфортными. Специальный задний поручень имеет гибкую структуру, отлично сглаживающую вибрации, что снижает неприятную отдачу на руки пассажира.
Каждый угол подвески BRP Outlander L MAX оборудован эффективными регулируемыми амортизаторами. Рычажная конструкция позволяет сохранить отменную управляемость, предотвращая негативные "клевки" при торможении. Бесступенчатая коробка с режимом заднего хода и системой торможения двигателя имеет селектор повышающего и понижающего диапазонов.
Квадроциклы BRP Outlander L MAX оборудованы багажными площадками с быстросъемными крепежами LinQ. Общая грузоподъемность в 163 кг позволит транспортировать габаритные грузы. Новая приборная панель прямоугольной формы обеспечит быстрый доступ к информации и предоставит райдеру все необходимые функции. В качестве опции устанавливается динамический усилитель руля.