Квадроцикл BRP Outlander MAX 650




BRP Outlander MAX 650 - обзор

BRP Outlander MAX 650 / БРП Аутлендер MAX 650

Утилитарный квадроцикл BRP Outlаnder MAX 650 отличается повышенной проходимостью, функциональностью и продуманной до мелочей комфортной посадкой. Обновленная пространственная рама SST G2 обеспечивает жесткость конструкции внедорожника, а энергоемкие амортизаторы с большим ходом гарантируют поперечную и курсовую устойчивость на пересеченной местности.

Динамический усилитель руля квадроцикла BRP Outlаnder MAX 650 облегчает управление. Дисковые гидравлические тормоза защищены от грязи, их безотказная работа повышает безопасность езды и маневренность. Двигатель 2-местного «Аутлендера» оснащен системой впрыска с двумя инжекторами и жидкостной системой охлаждения, он мощный, тяговитый и экономный.

Багажные полки и прицепное устройство квадроцикла BRP Outlаnder MAX 650 позволяют транспортировать груз общим весом до 725 кг. На внедорожнике установлены противоугонная система и электронная панель приборов. Его функциональность дополнена мощной лебедкой, разъемом прикуривателя, агрессивной головной светотехникой и электророзеткой, размещенной в задней части.


Технические характеристики BRP Outlander MAX 650

Мин. цена

1 850 000

Макс. цена

2 750 000

Год выпуска 2020
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander MAX 650

BRP Outlander MAX 650 XT

Цена от

1 850 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649.6
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, н·м / оборотах58/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 355
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander MAX 650 по цене

BRP Outlander 650
От 1 650 000
До 2 100 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Honda TRX520
От 1 590 900
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
Honda TRX680FA
От 1 690 900
До 1 690 900
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Brute Force 750
От 1 599 000
До 1 850 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring
От 1 599 000
До 1 599 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman High Lifter
От 2 100 000
До 2 100 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Outlander MAX 650

BRP Outlander MAX 650, 2010 г

Купил новым, поставил хорошую резину «Максис Биг», чтоб грязь не летела. Резина встала как родная без проставок, гребет так, что как будто ты на танке. По BRP Outlander MAX 650 - на нем я изъездил все края своей дачи, болота, броды, по пояс, постоянные переезды через деревья ходом, в основном ездили вдвоем, то есть нагрузка максимальная. При этом я проехал 2000 км. Управляемость, если сравнивать с «Полярисом», «Гризли», и похожие бренды - по ощущению, ты - одно целое с квадроциклом. Не заваливается на поворотах, довольно низкая посадка и низкий центр тяжести (все остальные перечисленные для гонок не пойдут). Руль - был без усилителя, наверное, это один минус в нем, хотя зато ломаться не чему. Мотор BRP Outlander MAX 650 – зверь. «Полярис» 850 и «Гризли» 700 проигрывает. За 2 тысячи ни одной неисправности, повторюсь, использовали квадроцикл крайне жёстко, постоянные большие скорости по бездорожью и вдвоем. Отдельно отмечу вес BRP Outlander MAX 650 - самый легкий в своем классе, то есть если ты застрял, то сможешь сам его вытащить. Минус – рама, т.к. малый вес, отсутствует прочность, я лично 2 раза врезался в деревья и гнул раму - замена ее 100 тыс., очень дорого, при этом на «Полярисе» при ударе об дерево только гнется первая часть рамы (телевизор), на BRP Outlander MAX 650 замена всей. В связи с этим рекомендую всем после покупки усилить раму снизу по всей части. КПП - если ты залил вариатор, то просто встаешь и ждешь на суши, когда вода выльется из дренажа (10 минут), чтоб залить, нужно BRP Outlander MAX 650 утопить по сиденье включительно. Не нужно ничего разбирать, все вытекает самотеком. Сам вариатор не прихотлив. Фары светят отлично - вода в них не заливается, даже если они утоплены. Лебедка родная работает как часы и с ней не чего не происходит в грязь, дождь, снег.

   Достоинства: все (сравниваю с «Полярисом» и «Гризли»).

   Недостатки: слабая рама (нужно усиливать, обваривать).

  Александр, Санкт-Петербург


BRP Outlander MAX 650, 2013 г

На сегодня пробег BRP Outlander MAX 650 составляет 165 км (8,2 моточаса). Только положительные эмоции и характеристики квадроцикла. Все устраивает, никаких проблем не возникло. Заводится за секунду, не важно - холодный или прогретый. Набор скорости - великолепный, несмотря на то, что ключ пока обкаточный. В субботу катал жену и детей, причем втроем с маленькой дочкой и женой катание абсолютно комфортно: места вполне хватает. Комфорт на BRP Outlander MAX 650 вообще на грани восторга, там, где на джипе я еду на скорости 20 и трясусь, тут просто как «по маслу» и ехать 50-60 безопасно и спокойно. Сыновья в изумлении, им очень нравится. По мне так кажется, больший объем движка был бы излишним, в моих условиях катания и 500-ки хватило. Еще много писали про слабый новый кофр G2. Мне очень нравиться - большой, вместительный, герметичный. Ни пыли внутри, ни влаги даже после мойки. Единственное - ключ плохо вытаскивается. В глубокую грязь не залазил, да и не планирую, но несколько болотистых участков, где нужен режим 4WD, прошел без видимых сложностей. Вообще, пока очень доволен, единственное, что смущает: в салоне сказали, на первое ТО приехать в 300 км пробега, и не смотреть на моточасы. В инструкции - либо 10 часов, либо 300 км. На сайте нашел информацию, что только 10 моточасов, иначе с гарантией прокинут.

   Достоинства: удовольствие при эксплуатации.

   Недостатки: серьезных нет.

  Артем, Сергиев Посад


BRP Outlander MAX 650, 2014 г

Первый грязевой тест на BRP Outlander MAX 650 пройден. Результат - не было места, откуда бы сам не выбрался (глубокая колея, лужи до полуметра, глина, болото). На обкаточном ключе срабатывает отсечка на 70 км/ч, динамика разгона у BRP Outlander MAX 650 приличная. Подвеска порадовала. В общем, будем осваивать потихоньку. Да, не дешевый аппарат, но это того стоит. Больших минусов нет. К маленьким относится хороший вес, но мощности в нем хватает на этот вес, так что это очень маленький минус. Скорость на прямой - я максимум выжимал 122 км в час плюс, по сравнению с 800-кой меньше греется. На мой взгляд, очень правильно кто-то писал «650 - это золотая середина в серии OUTLANDER» .

   Достоинства: отменная проходимость везде, где бы я не ездил. Мощный 650кубовый двигатель – золотая середина. Порадовала также подвеска.

   Недостатки: больших минусов у него нет.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Outlander MAX 650

 

Обои BRP Outlander MAX 650


Все модели BRP


Сообщить об ошибке