BRP Outlander 650


Показать предыдущие поколения
BRP Outlander 650

Другие поколения BRP Outlander 650

BRP Outlander 400
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2013
BRP Outlander 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander 650 X mr
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2017
BRP Outlander 800
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander 850 XT-P
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L 570 X mr
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander L MAX
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2016
BRP Outlander MAX 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2014
BRP Outlander MAX 800
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2015
BRP Outlander MAX 850
От -
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2017


Технические характеристики BRP Outlander 650

Мин. цена

999 000

Макс. цена

1 099 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2184
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1260
Высота по седлу, мм 877
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 650

BRP Outlander 650 XT

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3649.6
Мощность, л.с. / оборотах62
Момент, н·м / оборотах58/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 329
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 650 по цене

BRP Outlander 570
От 933 000
До 1 030 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 6x6
От 1 019 000
До 2 029 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Honda TRX500FA
От 939 000
До 1 040 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Honda TRX680FA
От 1 058 000
До 1 160 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Brute Force 750
От 945 000
До 1 050 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Outlander 650

BRP Outlander 650, 2014 г

Купил новым BRP Outlander 650, поставил резину «Максис биг», арки, чтоб грязь не летела - резина встала как родная без проставок, гребет так, что как будто ты на танке. По квадроциклу - на BRP Outlander 650 я изъездил все края своей дачи, болота, броды, по пояс, постоянные переезды через деревья ходом, в основном ездили вдвоем, то есть нагрузка максимальная. При этом я проехал 2000 т.км. Управляемость сказанная, если сравнивать с «Полярисом», «Гризли», и похожие бренды - но ощущение, словно ты одно целое с квадроциклом. Не заваливается на поворотах, довольно низкая посадка и низкий центр тяжести (все остальные перечисленные для гонок не пойдут). Руль - был без ГУР, наверное, это один минус в нем, хотя зато ломаться не чему. Мотор 650 - зверь. «Полярис» 850 и «Гризли» 700 проигрывает. За 2 тысячи ни одной неисправности, повторюсь, использовали BRP Outlander 650 крайне жёстко, постоянные большие скорости по бездорожью и вдвоем. Отдельно отмечу вес квадроцикла 325 кг самый легкий в своем классе. То есть если ты застрял, то сможешь сам его вытащить. Минус - рама квадроцикла, т.к. малый вес - отсутствует прочность, я лично 2 раза врезался в деревья и гнул раму - замена ее 100 тыс., очень дорого, при этом на «Полярисе» при ударе об дерево только гнется первая часть рамы (телевизор), на BRP Outlander 650 замена всей. В связи с этим рекомендую всем после покупки усилить раму снизу по всей части рамы галками (швелер) просто тупо приварить. КПП - если ты залил вариатор, то просто встаешь и тупо ждешь на суше, когда вода выльется из дренажа (10 минут), чтоб залить, нужно BRP Outlander 650 утопить по сиденье включительно. Не нужно ничего разбирать - все вытекает самотеком. Сам вариатор не прихотлив. Фары светят отлично - вода в них не заливается, даже если они утоплены. Лебедка родная работает как часы и с ней не чего не происходит в грязь, дождь, снег. Постоит всю зиму, достаешь через 5 месяцев после отстоя, и она работает (при этом ее не надо смазывать перебирать и т.д.). Хочу заметить - покупали китайскую лебедку, «Т-макс» вышла из строя на 3 месяц. Вывод - очень дорогая игрушка, но она этого стоит.

   Достоинства: очень много. Отличная техника для людей.

   Недостатки: слабая рама (нужно усиливать - обваривать).

  Николай, Москва


BRP Outlander 650, 2013 г

Итак, можно уже после 3-х лет уверенно сказать - да, это лучший квадроцикл. Прошел 2500 км, из них по грунтовке. Ну, пусть 500, и все остальное без дорог. Статистика поломок (все, кстати, в этом году, на 3-й год). Ремень вариатора порвался на выезде в угодья. Все, охота закончилась. Хорошо не в середине тайги, а то можно было бы вешать объявление в интернете «продам квадроцикл, недорого, самовывоз, и координаты GPS». Теперь в запасе всегда есть ремень и болт с длинной резьбой на 8 и набор дюймовых шестигранок. Рулевая тяга, после прыжков в буреломе, закономерно. До дома 15 км без дорог доехали без проблем. Вот и все, больше ничего не ломалось. Проходимость у BRP Outlander 650 отличная, плавать на нем не пробовал, но бывал в таких болотах, где глубина по грудки и немного камыша - едет если с налета брать. Камни тоже проходит хорошо. Полная защита на все дно оправдывает свои вложения. А также отлично на камнях помогают точные тормоза и газ. Лебедка - это понятно, не о чем и говорить. Минусы - дорогие расходники и ТО, и высокая изначальная цена. Любитель кувыркаться, но это все квадроциклы так. При перевороте масло попадает в воздушный фильтр и пока бензином его не промоешь, ехать хорошо не будет, разборка и промывка фильтра займет около часа. В целом удивлен, что при таком режиме эксплуатации квадроцикл ходит и ходит. Похоже, он железный.

   Достоинства: лучший квадроцикл, который у меня был.

   Недостатки: дорогие расходные материалы и ТО.

  Андрей, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 650

 

Обои BRP Outlander 650

 

Видео BRP Outlander 650 - тест драйвы

 



BRP Outlander 650 - краткий обзор


BRP Outlander 650 / БРП Аутлендер 650

С квадроциклом BRP Outlander 650 можно легко поучаствовать в экстремальных гонках либо справиться с тяжелой работой по хозяйству. Устройство его форсированного двигателя с электронным впрыском позволяет развивать большую тягу при минимальном расходе топлива. Для большей надежности элементы конструкции вездехода защищены от попадания грязи.

В основе BRP Outlander 650 лежит усиленная пространственная рама. К нeй крепится надежная подвеска: передняя - MacPherson, и независимая задняя - TTI. Дисковые гидравлические тормоза повышают безопасность езды и маневренность квадроцикла. В трансмиссии применен специальный селектор, имеющий пять режимов работы.

Удобное сиденье, эргономика расположения органов управления и низкий центр тяжести квадроцикла BRP Outlander 650 обеспечивают удобную посадку. Электронная панель управления снабжена большим количеством настроек. Два багажника, фаркоп, лебедка, современная светотехника и электрические разъемы существенно повышают практичность и профессиональные качества квадроцикла.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке