Honda TRX680FA




Технические характеристики Honda TRX680FA

Мин. цена

1 037 000

Макс. цена

1 140 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2113
Ширина, мм 1189
Высота, мм 1207
Высота по седлу, мм 875
Страна сборки Япония

Модификации Honda TRX680FA

Honda TRX 680FA

Цена от

1 037 000

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675
Мощность, л.с. / оборотах33/6000
Момент, н·м / оборотах50.1/5000
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 277
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda TRX680FA по цене

BRP Outlander 570
От 894 000
До 980 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 650
От 999 000
До 1 099 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Honda TRX500FA
От 892 000
До 980 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Brute Force 750
От 945 000
До 1 050 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Yamaha Grizzly 700
От 1 090 000
До 1 200 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Honda TRX680FA

Honda TRX680FA, 2011 г

Проехал на Honda TRX680FA уже 5000 км, катаю обычно один, по горам. Резина стоковая (третий комплект уже), лебедка Warn «иксти» 3000, дистанционный пульт (если будешь один, то нужен обязательно), защита днища и рычагов - алюминий, лопата. Хонда ни разу не подводила, масло и фильтры меняю сам, в инструкции все подробно написано. В день проезжаю иногда по 100 км. Бегает очень быстро, устойчивость на уровне. Если хорошо ухаживать - долго прослужит. И вообще, Хонда – самая надежная мототехника по моему мнению.

   Достоинства: надежность. Удобство в эксплуатации. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: как по мне, то недостатков нет.

  Михаил, Москва


Honda TRX680FA, 2013 г

Что такое Honda TRX680FA и с чем её едят: коробка автомат очень надежная. Залили водой? Ничего страшного, 3 раза поменяли масло и в путь. Всё работает дальше. Масло нужно менять каждые 600-1000 км обязательно (из-за сцепления). Пластик. Стоит копейки и очень крепкий. Крылья сломать ну очень сложно. Их рукой можно продавить (черную часть) и они выпрямляются. Нет понижающей. И она здесь не нужна. Коробку порвать сложно. Переваривает колеса все, вплоть до 28-х. Не знаю ни одного случая о поломке шрусов.

Минусы: нельзя, откатываясь назад, включать переднюю скорость и наоборот. Стоимость расходников составит 1 тыс. руб., а чтобы их поменять, придётся «половинить» двигатель. Только так можно убить Honda TRX680FA. Просвет. Не самый низкий, но его не хватает. Проставки на 2 дюйма + 26/27 резина. Не самый быстрый. Он медленнее других, но эта разница не ощутима в лесу и т.д. У него больше момента, чем у других. С Хонды тяжело пересесть на другие квадроциклы.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Honda TRX680FA, 2014 г

Ну что сказать по Honda TRX680FA. Он великолепен. Коробка трёхступенчатый гидроавтомат себя ведёт просто выше похвал. Переключается чётко, ровно без прыжков, рывков. Посадка удобная. Сиденье большое для одного ездока самое то, но с натягом хватает на двоих. Попробовав ездить с пассажиром, отказался от этой затеи - управление меняется в худшую сторону. Двигатель издаёт много разных всяких звуков, ранее в других квадроциклах мной не слышанных, но это штатный режим. Любой посторонний звук как говорят владельцы подобных квадроциклов выделяется на общем фоне. Если на холостых не гремит, значит всё хорошо. Есть режим типа типтроника: передача вверх передача вниз. Очень удобно для езды в гору. Думаю, что этот квадроцикл для грязи и подводных процедур не создан. У него мягкий характер. Двигатель очень классно мягко и приятно реагирует на газ. Ещё раз повторюсь, что коробка просто чудо. Перед горкой или лужей или затяжным подъёмом не надо останавливаться и включать понижающие передачи, полные приводы или блокировки. Всё включается на ходу на скорости до 10 км/ч. На руле переключение коробки в типтроник если надо, там же полный привод. Дифференциал самоблокирующийся. Если нужен постоянный блок, то я прижимаю тормоза передние слегка, и мозги думают, что нагружены колёса и не отключают блок. Это замечательный квадроцикл для туристов и тех, кто хочет мягко по лёгкому и среднему бездорожью передвигаться с комфортом и не очень понимает в технике подобного плана. Хороший, по моему мнению, свет. Информативная панель. Honda TRX680FA неприхотлив и чувствителен лишь к уровню и качеству масла, так как коробка работает на том же масле что и смазочная система двигателя. Расход топлива: бак рассчитываю на 120 км. Где-то так и выходит. Очень, и ещё раз очень надёжный двигатель. Есть модели с пробегом в 23000 км, без каких либо ремонтов и замен. Хорошее масло и соблюдение норм межсервисных интервалов и он проедет и 40000, я думаю.

   Достоинства: очень надёжный двигатель. АКПП. Низкий центр тяжести. Удобство управления.

   Недостатки: не нашёл.

  Виктор, Новороссийск

 

Обои рабочего стола Honda TRX680FA

 

Обои Honda TRX680FA

 

Видео Honda TRX680FA - тест драйвы

 



Honda TRX680FA - краткий обзор


Honda TRX680FA Rincon / Хонда ТРХ680ФА Ринкон

Утилитарные квадроциклы Honda TRX680FA Rincon являются наиболее мощными среди мотовездеходов своего класса. Высокая надежность TRX680FA проверена временем и сложнейшими испытаниями. Статный облик этого квадроцикла скрывает некую агрессию, он излучает желание рваться в бой. Широкая колея вместе с немаленькими колесами вызывают уважение.

Флагманский мотовездеход Honda TRX680FA сочетает высокую мощность и демонстрирует уверенность в любой ситуации. 675-кубовый 1-цилиндровый мотор обладает низкой вибронагруженностью. Привилегии инжекторного впрыска ощутимы на любых оборотах. Автоматическая трансмиссия Hondamatic позволяет легко управлять мотовездеходом, не отвлекаясь не переключение передач. Она все сделает сама.

Независимая конструкция задней подвески TRX680FA обеспечивает прекрасную энергоемкость и комфорт на любом покрытии. Благодаря эффективным дисковым тормозам с гидравликой Honda TRX680FA демонстрирует уверенное поведение на бездорожье. Дорожный просвет в 254 мм наглядно визуализирует способности Honda TRX680FA на пересеченной местности.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке